![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() | #122 (permalink) | |
Senior Member | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #123 (permalink) | |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| ![]() Цитата:
![]() По поводу Казани - жаль, пропадет теперь... | |
![]() | ![]() |
![]() | #124 (permalink) |
Senior Member | ![]() Ludi , wi chto! Indukcionniy nadduw rabotaet sawsem na drugih skorostah . Na waennih porshnewih samoletah (wo wremia 2oy mirowoy , porshnewie samoleti atashli na 2oy plan , tk ochen silno nashli razwitie WRD (Reaktiwnie)) ispolzowalsia nadduw ot nabegayushego potoka wozduha , no rabotal on na skorostah priwishayuyshih 300 km/ch. No!!!! Hitrost w tom , chto chto forma wpusknogo traktra dalzna bit takowoy , chto ot raznici dawleniy wnutri i wne nego poyawlalsia bi effekt rezonansa. Chto daet etot effekt? Wozduh na opredelennoy rezonansnoy chastote sam sea zatalkiwaet w dwigatel , po obrazu pauka 4-2-1 , kada wihlopnie gazi za schet tago ze samogo rezonansa witalkiwayuyt (wisasiwayuyt) sami sea pod nekotorim (malenkim wesma) dawleniem. Esli wi sdelaeti prosta pramuyu dirku na wpusk , dawlenie na wpuske nikak at etaga ne podimitsia. (Nu wernee kanechna podimetsia naskolkoto , no dwigateliu buet na eto plewat , tk wsemu w konce protiwostoit wpusknoy klapan) Bolee tago , esli wi kakimto obrazom zapahnete w dwigatel bolshe wozduha , to wam potrebuetsia perepisiwat topliwnie karti , tk Stehiometricheskiy koefficent uze narushetsia (14.7 - optimalnoe sootnoshenie wozduha k benzinu) . Karoche kakaeta wsetki chipowka . A wot tak wot pramoy wpusknoy trakt - bolshe moshi - nea . Dwigatel dolzen hotet bolshe etago wozduha sasat . A nash dwigatel saset stoka , na skoka on raschitan. No! Est opredelniie dopuski katorie zalazili konstruktori w konstrukciyu mashini iznachalno . Mnogie nawerna zamechli , chto w zaru mashina ne edet , w holod - edet . Tik wot mozna sigrat na etom . Wozduh luchshe ohladit i takim obrazom zapihnut ego bolshe. Toest dlia datchika kolichestwa ego buet stokaze )) Mozna zamorochitsia ob ohlazdenii wpusknoy gofri . Azotom naprimer )) No Washe kaeshna , samnewayuys ya w deystwennosti wsego etago . ))) |
![]() | ![]() |
![]() | #125 (permalink) | |
Senior Member | ![]() Цитата:
A kak ti uznal , chto raspredwali u tea stayat sa sbitoy fazzoy? | |
![]() | ![]() |
![]() | #126 (permalink) | |
Senior Member Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
| ![]() Цитата:
![]() adres u sayta prostoy, kak tri kopeyki ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #127 (permalink) | |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| ![]() Цитата:
А то, что вайпер и RaidHP позиционируются как именно системы "индукционного" наддува (ну и Проспорт за ними вприпрыжку) - это факт, посмотри на их рекламках фильтра в разрезе, где там стрелочками указано, что куда наддувается и почему это все так дорого стоит. | |
![]() | ![]() |
![]() | #128 (permalink) | |
Member | ![]() Цитата:
Очень много сил было потрачено на восстановление. На момент продажи проблем не было. Только жизнь складывалась так, что с любимицей надо было прощаться - не было денег на поддержание и развитие. По информации от трэйдина машина уехала в Казань, после чего следы теряются. Так же эти сраные издания называли мою машину "покемоном" и "клинком". Такого названия у него никогда не было. В худшем случае "обрубок счастья".... Так же у меня никогда не стояло регулируемой подвески. Стоял ProKit+B6. Вообще с тюнингом Ренаультов надо быть редельно осторожным. Когда строили мою машину, столкнулись с тем, что мультиплексная проводка и очень хитрые системы контроля постоянно мешают что-либо делать. Как следствие возникают постоянные проблемы. Если бы сейчас я начал всё с начала, я бы вложился в подвеску и тормоза. В остальном машина идеально сбалансированна и равных в драйве ей мало.
__________________ [URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL] | |
![]() | ![]() |
![]() | #129 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| ![]() Ну наконец-то! ![]() А я уж думал не пересекутся наши пути больше в клиоведении... ![]() За ошибку звиняй - Форсаж попутал: изобразили на развороте фоту эклипса с надписью Shved и хозяин Алексей... Я не верю в совпадения - но тут как раз тот самый случай. Справедливость во всех темах будет восстановлена и честное имя отмыто. ![]() ![]() Ты расскажи нам тогда, из первоисточника, что было сделано, какие трудности, про нитрос расскажи - стоит, не стоит в итоге овчинка выделки? PS Вообще, для тех кто не в курсе, Shved это мой первый гуру относительно Клио, именно его машину я увидел первый раз в Рейс-арте, с большой трубой, в обвесе, всю в наклейках (тогда еще были) и подумал: да, блин, вот это то, что мне нужно. ![]() ![]() ![]() Любовь к трубам джап-стайл у меня с тех времен так и осталась, а вот к обвесам до сих пор и не проникся. Опасаюс на скорости 200 с ними ездить, понимаиш... |
![]() | ![]() |
![]() |
Метки |
clio, тюнинг, renault |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фото Renault Clio | FastJam | Renault Clio forum | 24 | 13.06.2007 16:15 |
Фотосессия Renault Clio на Japfest 2007 | Daemon | Daemon&Melena | 21 | 06.06.2007 17:18 |
Самая обаятельная и привлекательная (Renault clio) | Хулиганка | Автообщение | 6 | 05.11.2006 02:14 |
Renault Clio III появится в России не раньше января | eXline | Интересное | 1 | 18.11.2005 23:44 |
Тюнинг шевроле нива, ваз, иномарок в Тольятти, опт и розница | alfatuning | Реклама товаров и услуг | 0 | 16.10.2005 18:40 |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |