Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Renault Clio forum

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.05.2007, 13:55   #211 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию Bolti

Цитата:
Сообщение от Pilot
Кстати, у тебя болты удлинённые или обычные?
Udlinennie? A zachem? Net ne udlinennie.
Udlinennie bolti . Hmmmm .

Wot luchshe bi shpilki postawit .
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 31.05.2007, 13:58   #212 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для 2 Pilot
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Znachit u 2 Pilota ceplali ego semnashki po prichine neprawelnogo wileta + OPUSHENOY (!) podweski . U menia szadi ceplali po toy prichine , chto wilet - 37 - pochti plus santimetr naruzu , + rezina - 215 , esho pol santimetra naruzu.
ага, наверное
ты прям вечый теоретик, пальцем в небо
я же тебе говорил, вылет 42
42 - это в пределах допуска +-5 легко
задевало исключительно из-за занижения
2 Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 14:00   #213 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka

Wot luchshe bi shpilki postawit .
А чем лучше?
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 14:02   #214 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomino
На моем клюхе стояло заводское литье (Турецкое) Вылет был ET43, 6J, 15". Сейчас ковку ВСПМОшную поставил 15" 7J ET38 DIA72.1 и резина 195/50, 205ю побоялся ставить, 195-я не цепляет.
Как вы даже на спортах на 17-м умудряетесь ездить, удивляюсь) У меня 15-х на мой взгляд оптимальные характеристики по жесткости, дальше боюсь, просто табурет получится)
Но моть я просто еще чего нибудь не понимаю.
Eto klass! KAgda stawish odnazdi nizkiy profil s boleeMenee zestkoy podweskoy , to ot etago uze potom slozno otkazatsia . Prosto , to kak prohodish pologie poworoti , kak perestraiwaeshsia . Daroga woobshe nachinaet widetsia w drugom izmerenii . Edesh naprimer po MKAD w lewom radu , nadoelo eto tebe , rulem chut w storonu i ti na 2 rada prawee . Eto klass!

Poworot perestaet bit MANEWROM karoriy tebe nuzno zaranee obdumiwat , poworot stanowitsia rezultatom twaey momentalnoy misli , a kalesa estesstwennim prodolzeniem ruk.
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 14:07   #215 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Москва, Войковская
Сообщений: 156
По умолчанию

Или я совсем от жары "закипел", или туплю...

Но мне кажется, что если вылет, к примеру, 37, а штатный 48.5 (как у Клио 172), то получается каждый болт крепления теряет по 11,5 миллиметров резьбы? То есть он, по сути, не докручивается в ступицу?

Колесо-то "выпирает" на эти 11.5 мм. Или на глубине посадки болтов в ступице это никак не отражается?
Или вылет - это скорее для того параметр, чтобы тормоза не цепляли?

Кто что думает?

З.Ы. Лень сейчас ковыряться в схемах... Может кто "на пальцах" расскажет...
З.З.Ы. Посмотрел. Похоже, получается, что вылет указывается только для того, чтобы понять, что будет с колесом относительно штатного - в арки ли утопится или наоборот. Грубо говоря, для контроля параметров ширины колеи...

Последний раз редактировалось Pilot; 31.05.2007 в 14:13..
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 14:15   #216 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Eto klass! KAgda stawish odnazdi nizkiy profil s boleeMenee zestkoy podweskoy , to ot etago uze potom slozno otkazatsia . Prosto , to kak prohodish pologie poworoti , kak perestraiwaeshsia . Daroga woobshe nachinaet widetsia w drugom izmerenii . Edesh naprimer po MKAD w lewom radu , nadoelo eto tebe , rulem chut w storonu i ti na 2 rada prawee . Eto klass!

Poworot perestaet bit MANEWROM karoriy tebe nuzno zaranee obdumiwat , poworot stanowitsia rezultatom twaey momentalnoy misli , a kalesa estesstwennim prodolzeniem ruk.
Одолжи мне свои на недельку на тест-драйв...
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 14:18   #217 (permalink)
Member
 
Аватар для Palomino
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва, Восточное Дегунино.
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Palomino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Poworot perestaet bit MANEWROM karoriy tebe nuzno zaranee obdumiwat , poworot stanowitsia rezultatom twaey momentalnoy misli , a kalesa estesstwennim prodolzeniem ruk.
Согласен, но на МКАДе асвальт хороший, но в Москве помимо МКАДа есть же еще дороги, дыр в которых немало. Хорошо если расположение каждой из них знаешь, а если на незнакомой дороге? Каждую яму то не объедешь) О плюсах как и оминусах я не спорю. Мне и самому понравилось как смотрятся тебе 16-е, а едут они еще лучше, но по мне это перебор. ни на 16, ни на 17-х на Клио ездить не приходилось, потому это скорее сугубо кажущиеся аспекты

Цитата:
Сообщение от Pilot
Или я совсем от жары "закипел", или туплю...
Но мне кажется, что если вылет, к примеру, 37, а штатный 48.5 (как у Клио 172), то получается каждый болт крепления теряет по 11,5 миллиметров резьбы? То есть он, по сути, не докручивается в ступицу?
Почему он должен их терять? Меняется вылет на диске, а "ступичная часть" диска которая крепится к ступице, одной и той же толщины, как и толщина отверстий. Тут конус влияет, а длинна полагаю не изменяется...
Palomino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 14:19   #218 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Москва, Войковская
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomino
Почему он должен их терять? Меняется вылет на диске, а "ступичная часть" диска которая крепится к ступице, одной и той же толщины, как и отверстия. Тут конус влияет, а длинна полагаю не изменяется...
Во меня заплющило
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 14:20   #219 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon
А чем лучше?
W bolte est mesto ustalostnim naprazeniyam , w shpilke - net. Shpilki kak prawilo prohodat dopolnitelnie proceduri zakalki. Shpilki wipolnayuytsia iz materila , bolee teploprowodnogo chem bolti , eto pozwolaet uludshat teplowoy balans stupici -> tormoznogo diska . Isli posmotret na shpilku w profil, ona imeet konusoobraznuyu formu (glazu eto pochti ne widno) , eto pomogaet tochnee centrirowat disk na stupice (schitay wmesto plastikowih kolechek). Pri zatagiwanii bolta na shpilke , shpilka samazatagiwaetsia w stupicu (a ne ubludskaya zamozatagiwayuyshiesia sistema u boltow) . Pri snatii boltow so shpilki , kaleso ostaetsia na shpilkah , a ne padaet , kak esli bi otkrutit wse bolti , eto w awtosporte pozwolaet umenshat wremia zameni kolesa .

Nam wse eto ne nuzno po bolshomu schetu . No pafosa kucha + ya odnazdi poteral koleso na hodu. Oborwalo bolti . Poluchilas samaya smeshnaya awariya o katoroy ya kagda libo slishal . Wirezka iz protokola - "koleso am reno clio dwigalos po nabereznoy w naprawlenii takomto , sowershilo stolknowenie s am kia dwigayuyshimsia w protiwopoloznuyu storonu" . haha! A wed prawda . Prishlos mne zaodno i tormaznie diski menat . Ya wed na nih proehalsia )))
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 14:22   #220 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Москва, Войковская
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka
ya odnazdi poteral koleso na hodu. Oborwalo bolti .
Недели две назад тоже чуть без колеса не остался. Чёртовы узбеки не затянули болты на шиномонтаже. Еле успел уйти с левого ряда на МКАДе. Шёл 170, началась дикая вибрацию.
Остановился - одного уже нет, второй оборвало. Два оставшихся еле держались.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
clio, тюнинг, renault

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото Renault Clio FastJam Renault Clio forum 24 13.06.2007 16:15
Фотосессия Renault Clio на Japfest 2007 Daemon Daemon&Melena 21 06.06.2007 17:18
Самая обаятельная и привлекательная (Renault clio) Хулиганка Автообщение 6 05.11.2006 02:14
Renault Clio III появится в России не раньше января eXline Интересное 1 18.11.2005 23:44
Тюнинг шевроле нива, ваз, иномарок в Тольятти, опт и розница alfatuning Реклама товаров и услуг 0 16.10.2005 18:40


Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн