06.06.2007, 11:56 | #271 (permalink) | |
Senior Member Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
| Цитата:
пришлось выкинуть воняло жуть как | |
Реклама | |
06.06.2007, 14:34 | #273 (permalink) |
Senior Member | там на клубе рено паренек объявился говорит готовы лепить обвесы за 250 бакинских лепят с CARZONE http://www.club-renault.ru/forum/ind...topic=3254&hl= |
06.06.2007, 14:44 | #274 (permalink) | |
Member | Цитата:
__________________ [URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL] | |
06.06.2007, 16:17 | #276 (permalink) |
Новичок Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
| Уфф. Дочитал эту тему до конца. Ну нафлеймили Вы тут, парни. Особенная благодарность Ванюшке с его забугорной клавиатурой. Вставлю свои 5 копеек про болты. У меня тож один раз болт отломился при откручивании - высверливать ступицу пришлось. Потом как-то взял в руки умную книгу для чайников и прочитал, что колесные болты следует перед закручиванием смазать графитовой смазкой. После чего они всегда откручиваются без малейших проблем и затруднений. Предвидя законный вопрос, отвечаю - нет, сами они при этом откручиваться не будут. Десять лет уже пользуюсь этим приемом в всем всячески рекомендую. Лично я свою Клио купил, прочтя тест "Лучшие спорткары 2005 года в "Эво", очень уж ее хвалили. Зато мою Субару WRX в том тесте оценили весьма средненько. Клио заняла 1-е место в бюджетном классе (до 100 где-то тыщ долларов), а Суба что-то такое - 4-е место с конца. Покатавшись пару месяцев на Клио, полностью согласен с тестерами. Суба не смотря на то, что мощней и быстрей в абсолюте, едет по асфальту намного скучнее Клио. Даже сравнивать нечего. При этом на МКАДе после Субы на Клио ощущается некоторая нехватка момента - ну не ускоряется она так резво на скоростях от 120 и выше. Клио я покупал сразу с прицелом на установку турбины. Хотя, надо признать, она и в штатном варианте валит очень хорошо (у меня зачипована сил до 190 по словам тюнеров, на стенде не проверял). Рассматривал катековский вариант, 9000 долларов за 260 сил дороговато. Они и 300 сил снимают, чуть дороже (сцепа в комплект входит). Обратился к мотористу, у которого реализую свои нездоровые наклонности к тюнингу. Говорит, мы уже прикидывали, турбину поставить - никаких проблем. Проблема в перепрограммировании блока управления. Можно воспользоваться их наработками и поставить "Январь" с хорошо отработанной для турбомоторов программой. Тазы в этом сервисе турбируют десятками штук уже несколько лет, последний проект, готов будет в июне, - таз-08 с полным приводом от Фольксваген-Транспортера (турбодизельный грузовик, трансмиссия дико выносливая, с легковыми и сравнивать нечего) и 2-литровым турбо-мотором на ВАЗовском блоке мощностью около 400 сил (мотор готов, но не обкатан, соответственно, на стенде пока еще его не меряли). Мне лично в этом сервисе делали ТАЗ-99 с роторным мотором ~300 л.с. 260 н.м. Так что место проверенное, опыт у моториста большой. Но при использовании "Января" с их программой придется что-то придумывать для того, чтобы нормально работали все электронные системы (АБС и т.д.), обманки ставить или лишние датчики, с которыми будет работать родной блок. В общем и целом все решаемо, но предвидится немалый гимор с настройкой. Переписать родной блок Клио тоже можно, но дорого (вот если будут еще желающие турбины ставить - в складчину получится очень даже бюджетно, программист там действительно классный). Какие мы обсуждали варианты. Вариант номер раз. Берется комплект (коллектор+турбина) от стокового турбо-Мегана (в стоке 225-230 сил). Возможно, и интеркулер от него же, но с ним проблем вообще никаких - этого добра на рынке полно. Сей набор выдаст, со слов моториста, не меньше 300 сил и 400 н.м. Вариант номер два. Берется большая турбина. Для нее придется варить коллектор - это прежде всего время (сервис загружен работой...). Мощность при этом с чугунного блока Клио можно снять вплоть до 700 сил (как это переживет трансмиссия?.. наверное, плохо). Уж 400-450 точно будет с этого мотора. По деньгам все очень предварительно - вариант со сварным коллектором и большой турбиной что-то в районе от 6000, а т.к. предела совершенству нет - ценник может расти вместе с пожеланиями заказчика. Реношный мегановский вариант - дешевле, в пределах до этих 6000 должен быть. Но прикидывали пока что примерно, никаких выкладок подробных не делали. Самое печальное в этой истории - сроки. Сервис маленький. На уникальный проект уходит очень много времени. Параллельно делаются у них всего две машины. Эту турбовую "восьмерку" делали месяцев 7. Параллельно мою 99-ю - 9 месяцев. Конечно, при этом они и текущее обслуживание клиентов ведут, обычный ремонт, не требующий изготовления на заводах разных нестандартных деталей. Так что сроки - больное место. Готовый кит катековский поставили бы за пару недель. Но если что-то сами ваять будут - придется сначала в очередь встать, а потом еще и на какое-то время с машиной расстаться. Если брать для Клио кит от Мегана, т.е. не придется делать коллектор, то срок работ будет более-менее приемлемый. Думаю, 2-3 месяца. Если при этом делать сразу несколько машин то, во-первых, какие-то детали можно будет сделать оптом более бюджетно, во-вторых, стоять у них будет только одна машина (на которой всё будут отстраивать), а на остальные потом просто быстро прикрутят готовое решение. Плюс на машину с такой мощностью уже настойчиво просится самоблокирующийся дифференциал. У меня на 99-ке стоит. С ним она лучше стартует по мокрой дороге - меньше пробуксовка. Но главное - выстреливает из поворотов, т.к. внутреннее разгруженное колесо не буксует. Есть и минусы, главный из которых - преднатяг диффа. Машину заметно тянет в сторону при разгоне. Ну и вибрации всяческие усиливаются на старте. Если же буксировать машину на веревке с выключенным мотором - в сторону тянет так, что приходится полностью выворачивать руль в противоположную сторону. Из диффов я видел катековский вариант и, насколько помню ,на сайте самой Реноспорт конторы есть дифф. Я пока склоняюсь к наименее проблемному варианту взять коллектор+ турбину от Мегана и "Январь" в качестве блока управления. Но если есть желающие поучаствовать в проекте, готов рассмотреть более радикальные варианты, чтобы сделать всем сразу - быстрее и дешевле. |
07.06.2007, 05:17 | #277 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
| |
07.06.2007, 11:29 | #279 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Поставит - кто угодно. Продают - pro-sport (список дилеров на сайте), территория тюнинга и куча интернет-магазинов (в яндексе набри "подсветка днища" или "тюнинг-магазин"). Так, глядишь, и в Уфе найдешь кого... |
07.06.2007, 11:31 | #280 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
| |
Метки |
clio, тюнинг, renault |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фото Renault Clio | FastJam | Renault Clio forum | 24 | 13.06.2007 16:15 |
Фотосессия Renault Clio на Japfest 2007 | Daemon | Daemon&Melena | 21 | 06.06.2007 17:18 |
Самая обаятельная и привлекательная (Renault clio) | Хулиганка | Автообщение | 6 | 05.11.2006 02:14 |
Renault Clio III появится в России не раньше января | eXline | Интересное | 1 | 18.11.2005 23:44 |
Тюнинг шевроле нива, ваз, иномарок в Тольятти, опт и розница | alfatuning | Реклама товаров и услуг | 0 | 16.10.2005 18:40 |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |