Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Renault Clio forum

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.05.2007, 21:21   #41 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fast
не уже готовый пришел , я же написал полностью от коллектора supersprint!!! если сами гнуть будут то еще дороже можетт выйти!!
сам выхлоп обошелся в 1050 евро!! плюс работа 5600 рупей!!
Cheta ya smatriu u tea mezdu shtanami (nakanecta fotki rassmatrel narmalno , a to zanimalsia teoretikoy) i Supersprintovim reznatorom stoit detal kaketo chernaya , yawno ne brendowaya , i lambdozond w neyo podhodit ? Chto eto takoe washe? Rasskaziway , mozet ya takim ze sposobom i sebe katik udaliu .
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 03.05.2007, 21:39   #42 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию Пилить бошку

Цитата:
Сообщение от Daemon
А что было до этого - стоковый выпуск? Что вообще в машине менялось? Какие дальнейшие планы на тюнинг?
I poslednie pozaluy na segodnia , ya sobirayuys pilit sebe golowku bloka . Wpusk , wipusk , sedla itd itp . Obashayuyt mne pram chudesa moshnosti . Ceni roznatsia ot 15 tish rub , do 2000 ue . Kto chto dumaet po etamu powadu ?
Wprincipe wse te ludi chto saglasni sdelat eto , golowok napilili trillioni ( nu tak gawarat hatiabi) . Klapana ya meniat ne sobirayuys , o pruzinkah nado podumat . Esho ochen nado podumat o razreznih shesterniah . Nu i samoy glawnoe o chem nado podumat , eto - gde i kem i za skoka $ eto delat .
Na rabote mne odin stariy no ochen ochen ochen awtoritetniy w Moskwe dadenka skazal , chto mol prawelna sdelat golowku mozna toka s 3go raza . Toest luboy master , daz samiy kwalificirowanniy , snachala 2 isportit , a 3iu sdelaet . I washe ya neponimayu , nu na zawode ze wse eti kanali raschitiwayuyt , potom resursnie ispitaniya prowodiat , a tut - prishol dadia Wasia , wsio propilil/protochil i u menia na 20% bolshe mashi bez kakih libo poter , yakobi , resursa , zora topliwa itd (hatia na werhah buet zrat ashutimo bolshe - eto ochewidno) . Chet ya neponimayu . Mozet kto obiesnit ???
I ischo . Pro korotkohodnuyu kulisu nikto ne zamarachiwalsia?
Pro blokirowku diffa?
I wse nemagu reshitsia , nuzen mne k&n , ili net . )))
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 23:10   #43 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka
S teh por postawil sebe paru Recaro sportster i rulek Isotta nuwola rt (podarok) . Pro Sidushki -
Chet ne ochen mne ponrawilos kak mne w att perehodniki pod salazki Firmennie recarowskie sdelali. Bral salazki s regulirowkoy wisoti , no osobennost pola w Clio takowa , chto regulirowku prishlos atpelit . A to sidel ya w sm ot potolka . A ne nrawitsia mne chisto esteticheski - metallicheskie prutiya nesushie , ne krasat salon , hot i na polu wsio eto . Kstati wot teper staratelna pitayuys prodat shtatnie clio sportowskie sidushki , nikamu ne nado ? ))
А-а-а, велкам бэк, амиго!
Я смотрю, тюних на месте не стоит, и это правильно...
Сидушки - у меня такая же картина была. Родные салазки низкие очень, так как ест лифт с водительской стороны, кому надо - подкачают. У меня, к сожалению, он пропал после перемены сидений (UNP) - теперь они перманентно стоят в положении "полный вверх". Росту я среднего, но все равно долго привыкал. Решение проблемы - переварить крепления у сидушек в положение "полный вниз". Вот закончу со всей этой стеклотканиевой тряхомудией, займусь обязательно. Вопрос некрасивых металлических прутьев с разборкой салона отпал сам собой. Удобство - да, родные клиовские удобнее любых спортивных... Короче, идеал в этом отношении недостижим - либо сидишь колом на жестком, либо летаешь по салону на мягком... Сидения клиовские родные сам бы кому-нть продал с удовольствием. Кстати, пользуясь случаем, еще раз рекомендую всем владельцам "жигулей" - с родными тазовскими не сравнить по комфорту и удобству + боковая поддержка, подкачка спины... А у Ванюшки еще и кожей обшиты... Такой шанс дважды не выпадает...

Цитата:
Pro rul -
Perehodnik ne podoshol . Pomenal na drugoy wazmozna podhodashiy po ihnemu katalogu , toz ne podoshol . W rezultate razderbanili shtatniy rul , polowinku wzali ot nego , polowinu ot nowaga perehodnika , wmeste wsio swarili . Potom wilet wiesnilsia takoy , chto do podrulewih perehodnikow ne dataneshsia . Prishlos rezat wes perehodnik poperek , wirezat chast i swariwat zanowo . Estesna wsia dop rabota stoit deneg dopolnitelnih . No w att kstati narmalna atneslis k maim zagonam w poiskah ideala .
То есть подушке ты все же сказал бай-бай? Вот пожалуй то, на что я до сих пор не могу решиться, в том числе и в силу того, что не всегда бываю за рулем сам... По крайней мере так было, пока не подшаманил кое-что с ремнями безопасности. Теперь регулировать положение "свободный ход-жестко" я могу по собственному желанию, так что подушке, думаю, тоже жить осталось недолго. Единственное - мне тоже нужен руль с большим вылетом: горизонтально колонка не регулируется и сейчас приходится придвигаться ближе, если хочу спортивной посадки, придвигаться приходится ближе, чем мне бы хотелось, колени практически упираются в руль. Про переключатели - придется подумать. либо воспользоваться твоим опытом.

Цитата:
Zawtra wot poedu meniat sebe perednie richagi w sbore s sharowimi i silent blockami . A to menia wsio wremia udiwlalo , che eta , ya ezzu ne rezine s sarokowim profilem i takih zestkih stoykah , a wsem ostalnim detalam podweski hot bi hni . Nu wot - nakanecta - k 75 tisham perwiy remont .
В котором часу поедешь и куда? Может я тоже подскочу...

Цитата:
Narod ,pora wsem nam , nu tem 10 - 20 chelowekam u kago clio sport w Moskwe , obiedenatsia , wstretitsia kaknit wmeste shtoli . A to bil u menia adin peren znakomiy na clio sporte , prodal ego , kupil nissan 350z , ter wot zeleet . Osobenno kada wiesnilos chto doganaet menia toka posle 140 - 150 km/ch . U kago est kontakti drugih cliosport wodow , napregites ! Nado obiedenatsia . Interesno ze.))
Про младших братьев Клио-2 16V не забывай - если двиг не считать, много общего у нас. Родственничков много на рено-клубе, два как минимум спорта и еще три-четыре 1.6-ки. Ну и здесь нас, получается, четверо уже, в общей сумме. Давайте уже первый слет организуем...

Цитата:
I poslednie pozaluy na segodnia , ya sobirayuys pilit sebe golowku bloka . Wpusk , wipusk , sedla itd itp . Obashayuyt mne pram chudesa moshnosti . Ceni roznatsia ot 15 tish rub , do 2000 ue . Kto chto dumaet po etamu powadu ?
А не проще турбину поставить? Если учитывать риск запороть пару-тройку ГБЦ, может и дешевле выйдет, а прибавка по мощности однозначно выше - сможешь реально бороться за кубки в драг-рейсинге + уникальный аппарат будет не только в Москве, в России в целом. Я не слышал еще, по крайней мере, чтобы кто-то турбировал Клио-спорт у нас. Думаю, вместе с комплектующими и работой в 5-7 тысяч зелени можно будет уложиться, но цель оправдывает средства (если они есть)...
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 23:20   #44 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Wanushka
Menia washe wesma zabawlaet delo s 16im kowannim radiusom . Toest w kataloge wsmpo on est, a w prirode wrode kak i net . S zepp toze samoe , na sayte est , no tam gawarat chto mol daze form dlia atliwki diskow na 16 u nih w prirode net . Dastawerna znayu chto 16ie kalesa wsmpo - redkost , no wse ze sushestwuyut . Moy priyatel na Eclipse kupil sebe takie . Kstati fufel - kupil sebe 16 na 7 i postawil rezinu 225 shirini . Wse mai dowadi takoga roda , chto na 7 duymow - max 215 shirina on znat ne hotel i postawil . Hatia wopros atnasitelniy kaeshna , naskoka eto ploho . No to chto bokawina shini u nega rabotaet neprawelno - eto fakt . Kstati dlia teh kto stalknetsia s podobnoy situaciee - tut nado smatret na kazduyu kankretnuyu shinu - delo w tom chto shini raznih proizwaditeley mogut imet adinakowie razmeri , no nasamdele bit ne odinakowimi . Toest naprimer Dunlop - pochti wsegda nemnogo pouze drugih shin . Dalee nado smotret na formu samoy bokowini - i kakihta modeley pokrishek (esli smotret na pokrishku w poperechnom razreze) forma budet zakruglennaya , u kakihta kwadratnaya , u kakihta - trapecewidnaya . Toest dlia primera (kstati ya wsio gawariu o shinah klassa high perfomance (nizkoprofilnih karoche)) pirelli - kruglaya ; goodyear,Bridge - trapecewidnaya ; falken , yoka - kwadratnaya . Dlia chego wsio eto znat - za schet raznoy bokowini , rezina po raznomu saditsia na disk , toest pirelli sazat na disk uze chem polozeno - krayne ne zelatelno , a wot goodyear i bridge - wprincipe mozna . No ya kanechna nikamu ne sawetuyu otstupat ot dannih zawodskih tablic.
Diski kstati toze imeyut raznuyu priwalochnuyu k pokrishke bokawinu . Toest na adnih diskah mozna silnee gulat s razmerom , na drugih - net . Na adnih diskah pri shirine diska 7 i pokrishke 205 ti budesh bokam ceplat za bordur diskom , na drugih - pokrishkoy .
Rad proizwaditeley pokrishek delayuyt specialnie pokrishki s otbortowkoy - kak raz shtob chirkat o bardur . Bridge naprimer.
Dalee - nado ne zabiwat , chto to chto w sile dlia dunlop anglickogo , ne w sile dlia dunlop nemeckogo i w korne otlichaetsia ot dunlopa Japonskogo . I tak u wseh proizwoditeley . U nih raznie zawodi , w raznih stranah - wsio wezde raznoe . Wezde idet adaptaciya pod konkretniy rinok . Prichem poroy da takoy stepeni - chto wesma udiwlaet . Naprimer dunlop sp9000 nemeckiy - chush polnaya na katorom mashina washe ne poworachiwaet , no i pokrishka ne iznashiwaetsia , a wot na Japonskom sp9000 wsio w tochnosto da naoborot , hatia wneshne pokrishki woobshe nichem ne otlichayutsia. Ili naprimer continental sport contact proizwodstwa Uar - pokrishka woobshe opasnaya dlia cheloweka katoriy bistro ezdiet ,a nemeckaya - wesma nichago.

No menia wsetki walnyet wopros kak mne kupit vsmpo 7 na 16 4*100 et 38 ??? Oni ze wed sushestwuyut , ne prawda li?


У Хамелеона ВСМПО 16 радиус модель не помню...

Также 16-й радиус можно заказать в Топлайне по 250 баксов за диск, с любой сверловкой - ребята солидные, делают для спорцмэнафф на базе Ступинского завода. Я когда у них планировал заказывать диски себе весной, ездил смотреть и там были два комплекта дисков на клио-спорт, кто-то тоже сделал себе на заказ, только я не пробил, кто именно.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 00:05   #45 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon
Wanushka
Menia washe wesma zabawlaet delo s 16im kowannim radiusom . Toest w kataloge wsmpo on est, a w prirode wrode kak i net . S zepp toze samoe , na sayte est , no tam gawarat chto mol daze form dlia atliwki diskow na 16 u nih w prirode net . Dastawerna znayu chto 16ie kalesa wsmpo - redkost , no wse ze sushestwuyut . Moy priyatel na Eclipse kupil sebe takie . Kstati fufel - kupil sebe 16 na 7 i postawil rezinu 225 shirini . Wse mai dowadi takoga roda , chto na 7 duymow - max 215 shirina on znat ne hotel i postawil . Hatia wopros atnasitelniy kaeshna , naskoka eto ploho . No to chto bokawina shini u nega rabotaet neprawelno - eto fakt . Kstati dlia teh kto stalknetsia s podobnoy situaciee - tut nado smatret na kazduyu kankretnuyu shinu - delo w tom chto shini raznih proizwaditeley mogut imet adinakowie razmeri , no nasamdele bit ne odinakowimi . Toest naprimer Dunlop - pochti wsegda nemnogo pouze drugih shin . Dalee nado smotret na formu samoy bokowini - i kakihta modeley pokrishek (esli smotret na pokrishku w poperechnom razreze) forma budet zakruglennaya , u kakihta kwadratnaya , u kakihta - trapecewidnaya . Toest dlia primera (kstati ya wsio gawariu o shinah klassa high perfomance (nizkoprofilnih karoche)) pirelli - kruglaya ; goodyear,Bridge - trapecewidnaya ; falken , yoka - kwadratnaya . Dlia chego wsio eto znat - za schet raznoy bokowini , rezina po raznomu saditsia na disk , toest pirelli sazat na disk uze chem polozeno - krayne ne zelatelno , a wot goodyear i bridge - wprincipe mozna . No ya kanechna nikamu ne sawetuyu otstupat ot dannih zawodskih tablic.
Diski kstati toze imeyut raznuyu priwalochnuyu k pokrishke bokawinu . Toest na adnih diskah mozna silnee gulat s razmerom , na drugih - net . Na adnih diskah pri shirine diska 7 i pokrishke 205 ti budesh bokam ceplat za bordur diskom , na drugih - pokrishkoy .
Rad proizwaditeley pokrishek delayuyt specialnie pokrishki s otbortowkoy - kak raz shtob chirkat o bardur . Bridge naprimer.
Dalee - nado ne zabiwat , chto to chto w sile dlia dunlop anglickogo , ne w sile dlia dunlop nemeckogo i w korne otlichaetsia ot dunlopa Japonskogo . I tak u wseh proizwoditeley . U nih raznie zawodi , w raznih stranah - wsio wezde raznoe . Wezde idet adaptaciya pod konkretniy rinok . Prichem poroy da takoy stepeni - chto wesma udiwlaet . Naprimer dunlop sp9000 nemeckiy - chush polnaya na katorom mashina washe ne poworachiwaet , no i pokrishka ne iznashiwaetsia , a wot na Japonskom sp9000 wsio w tochnosto da naoborot , hatia wneshne pokrishki woobshe nichem ne otlichayutsia. Ili naprimer continental sport contact proizwodstwa Uar - pokrishka woobshe opasnaya dlia cheloweka katoriy bistro ezdiet ,a nemeckaya - wesma nichago.

No menia wsetki walnyet wopros kak mne kupit vsmpo 7 na 16 4*100 et 38 ??? Oni ze wed sushestwuyut , ne prawda li?


У Хамелеона ВСМПО 16 радиус модель не помню...

Также 16-й радиус можно заказать в Топлайне по 250 баксов за диск, с любой сверловкой - ребята солидные, делают для спорцмэнафф на базе Ступинского завода. Я когда у них планировал заказывать диски себе весной, ездил смотреть и там были два комплекта дисков на клио-спорт, кто-то тоже сделал себе на заказ, только я не пробил, кто именно.

Nu izweni 250 baksow za disk - nesolidno kak to , tem bolee , chto vsmpo 4000r stoyat . W toplayne kstati sha , kto hosh sa starani disk zakazat se ne mozet na skoka ya znayu . Da w tom blin i problema , chto ya hochu VSMPO , toka priezzayu w firmenniy magaz , a ani gawarat - zdite , tipa budut cherez mesac , priezzaesh cherez mesaz - budut cherez mesac , a zakazat nelzia . Da sha kstati uze i wserawno sobsna , mne mai sidushki stoka oboshlis , chto ni o kakih kalesah uze ne mozet bit i rechi .Ya tak , o budushem walnuyus , kagda swau diski dobiu i wapros rebrom wstanet. (U menia i tak , 2 zadnih diska gnutie i ne prawutsia ) Ya swai (2 perednih) ocherednoy raz wiprawil i ezzu poka . Luchshe golowu sebe pilnu ))))) p.s. Kamunit 6 diskow R16 asw esto ne nuzni??? (4 - gnutie)))))
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 00:19   #46 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Nu izweni 250 baksow za disk - nesolidno kak to , tem bolee , chto vsmpo 4000r stoyat . W toplayne kstati sha , kto hosh sa starani disk zakazat se ne mozet na skoka ya znayu . Da w tom blin i problema , chto ya hochu VSMPO , toka priezzayu w firmenniy magaz , a ani gawarat - zdite , tipa budut cherez mesac , priezzaesh cherez mesaz - budut cherez mesac , a zakazat nelzia . Da sha kstati uze i wserawno sobsna , mne mai sidushki stoka oboshlis , chto ni o kakih kalesah uze ne mozet bit i rechi .Ya tak , o budushem walnuyus , kagda swau diski dobiu i wapros rebrom wstanet. (U menia i tak , 2 zadnih diska gnutie i ne prawutsia ) Ya swai (2 perednih) ocherednoy raz wiprawil i ezzu poka . Luchshe golowu sebe pilnu ))))) p.s. Kamunit 6 diskow R16 asw esto ne nuzni??? (4 - gnutie)))))
Да ты и када целые предлагал давно еще, никто не подорвался... Хотя размести объявление в "рекламе", мало ли на свете чудаков...

По поводу цены - а что, нормальная цена для тех, кто ориентируется на Энкей, Кениг или ОЗрейсинг. Тока с этими геморроя будет больше в случае поломки одного или двух, а здесь тебе сварганят, если что, запасных и не будешь мучаться, как сейчас, кому бы впарить два оставшихся, а два еще дозакажешь и денег на кармане останется еще. Ну про то, что это ковака, а то будет литьё, я не говорю, и так понятно. Были бы деньги... Но если надумаешь, протекцию устрою, единственное, ждать изготовления придется месяц.

А ВСМПО какую модель хочешь?
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 00:36   #47 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon
А-а-а, велкам бэк, амиго!
Я смотрю, тюних на месте не стоит, и это правильно...
Сидушки - у меня такая же картина была. Родные салазки низкие очень, так как ест лифт с водительской стороны, кому надо - подкачают. У меня, к сожалению, он пропал после перемены сидений (UNP) - теперь они перманентно стоят в положении "полный вверх". Росту я среднего, но все равно долго привыкал. Решение проблемы - переварить крепления у сидушек в положение "полный вниз". Вот закончу со всей этой стеклотканиевой тряхомудией, займусь обязательно. Вопрос некрасивых металлических прутьев с разборкой салона отпал сам собой. Удобство - да, родные клиовские удобнее любых спортивных... Короче, идеал в этом отношении недостижим - либо сидишь колом на жестком, либо летаешь по салону на мягком... Сидения клиовские родные сам бы кому-нть продал с удовольствием. Кстати, пользуясь случаем, еще раз рекомендую всем владельцам "жигулей" - с родными тазовскими не сравнить по комфорту и удобству + боковая поддержка, подкачка спины... А у Ванюшки еще и кожей обшиты... Такой шанс дважды не выпадает...


То есть подушке ты все же сказал бай-бай? Вот пожалуй то, на что я до сих пор не могу решиться, в том числе и в силу того, что не всегда бываю за рулем сам... По крайней мере так было, пока не подшаманил кое-что с ремнями безопасности. Теперь регулировать положение "свободный ход-жестко" я могу по собственному желанию, так что подушке, думаю, тоже жить осталось недолго. Единственное - мне тоже нужен руль с большим вылетом: горизонтально колонка не регулируется и сейчас приходится придвигаться ближе, если хочу спортивной посадки, придвигаться приходится ближе, чем мне бы хотелось, колени практически упираются в руль. Про переключатели - придется подумать. либо воспользоваться твоим опытом.


В котором часу поедешь и куда? Может я тоже подскочу...



Про младших братьев Клио-2 16V не забывай - если двиг не считать, много общего у нас. Родственничков много на рено-клубе, два как минимум спорта и еще три-четыре 1.6-ки. Ну и здесь нас, получается, четверо уже, в общей сумме. Давайте уже первый слет организуем...

wot wot !!!!!

А не проще турбину поставить? Если учитывать риск запороть пару-тройку ГБЦ, может и дешевле выйдет, а прибавка по мощности однозначно выше - сможешь реально бороться за кубки в драг-рейсинге + уникальный аппарат будет не только в Москве, в России в целом. Я не слышал еще, по крайней мере, чтобы кто-то турбировал Клио-спорт у нас. Думаю, вместе с комплектующими и работой в 5-7 тысяч зелени можно будет уложиться, но цель оправдывает средства (если они есть)...


Rodnie clio sidushki na moy wkus - fignia . Prichem wse kto nize menia , ani atlichnimi kazutsia . Prosta pri maih 188 , ani iznachalna mne bili malawati. Da sut sobsna ne w etom , ya ih pomenal ta wed , potomuchta ani lomatsia menia zadolbali .
Kstati ya kategoricheski s taboy ne saglasen , to chto ya shaz postawail , eto ne sidushki , eto - chto to iz drugoga mira washe . Prichem kagda prishol w magaz smatret na nih , ochen ponrawilis , ochen odobnie . Potom kada w mashinu postawil , potihonku nachal skorbit . Wsio telo nilo i prosilo o poshade . No spustia kakoeto wremia , nachali strannie weshi proishodit . Ya washe perestal ustowat za rulem . Mne prosto ochen odobno . No eto wsio tolko pri uslowii dastatochno wertikalnoy posadki . Tak chto mai sidushki - super puper - rekamenduyu wsem . Toka babla kaeshn neprelichnogo stoyat )))
Mai shtatnie kstati obshiwka - koza -alkantara !!!! I podderzka wsetki bolshe chem prosto w clio . Narod - nado brat ))))


Wot sadu k tebe w tachilu , zaceniu scrotch, zakazu se takieze, budu rad i do rulia nikada boshkoy ne dalechu ))) Nadeyuys )))) A remni , eto pram wot maya sleduyushaya i ochen waznaya pokupka kstati .

ZAwtra budu w automire na beregowom proezde w 15.15

U nas to tochna ne turbirowal , eto fakt . Poetomu uchiu nashih goretunerow cheta delat s turboy - delo dohloe, nuzen zapasnik w tonni kilobaksow na wsakiy takoy sluchay , u mneia takoga net . Nikto ne napishet w nashey stranne programmu narmalna pod mayu mashinku , ya uweren prakticheski . A wot golowki ochen mnogo kto pilil . 16 klapannie golowki wsem dawno ponatni i izwestni , ya dumayu mozna wprincipe eto zeteyat . ta i budzet principialno drugoy . Na turbo nozno 10tish ue , chtob wsio prawelno bilo , a eto uze , sorr , sawsem drugie dengi i ne to , chto razumno tratit na tuning . Wot compressor kiti - eto to , o chem stoit podumat )))

A wstrechatsia nado . Nakleyki tam clio-club , statii w forsaze i prochaya zabawnaya hren )))
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 00:43   #48 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию turbo

Nu ktonit kagdanit natikalsia w inete na kopressor/turbo kiti na f4r po priemlimoy cene ? Dolzen ze ya znat , o chem mechtat i kuda stroit plani )))
i zamarachiwatsia potom o sceplenii i blokerowke diffa i o usilennih shrusah , o drugoy glawnoy pare , u dop sinhranizatorah , o 16ti duymowih tormozah itd itd itd . ( i karkas nado ne zabit)))) Nu karoch wsio dlia tago , chtob kudanit potratit tish 20 ue , neponatna zachem i dlia chego , prosta potamuchto tuning eto bolezn , katoraya ne daet spat po nocham ))))
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 00:58   #49 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Nu ktonit kagdanit natikalsia w inete na kopressor/turbo kiti na f4r po priemlimoy cene ? Dolzen ze ya znat , o chem mechtat i kuda stroit plani )))
i zamarachiwatsia potom o sceplenii i blokerowke diffa i o usilennih shrusah , o drugoy glawnoy pare , u dop sinhranizatorah , o 16ti duymowih tormozah itd itd itd . ( i karkas nado ne zabit)))) Nu karoch wsio dlia tago , chtob kudanit potratit tish 20 ue , neponatna zachem i dlia chego , prosta potamuchto tuning eto bolezn , katoraya ne daet spat po nocham ))))


Ну вот, можешь строить... Какие-то жалкие 5200 фунтов... (А больше ничего готового не найдешь... )

ПыСы Личку посмотри...
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 01:09   #50 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию wot wot

nu ya i gawariu , zalkie 10000 baksow . Wsewota , haha . Ani kstati na tom sayte gowarat , chto posle etago clio nachinaet udeliwat skyline gtr . Sdes prawda kit ochen i ochen zachotniy . Sdes wsio prawelno sdelano . sdes i kowanie porshnia srazu i shatuni i kolca i sceplenie . Wsio kak nada . Toka ni gde ne upominaetsia , chto kowanie porshnia hodat 30000 tish .(skoree ne porshnia , skoree sam block cilindrow) Nu ili 50000 , esli ezdit medlenno , da tok kto na 350 silnom clio , buet medlenno ezdit??? ))) Nikto etamu wsemu barahlu narmalnih ispitaniy ne prowadil . Chto tam na sayte napisano? tipa - 100 chasow???!!! gi gi gi !!! smeshno ze wed. a cherez 500 chasow wsemu kirdik . wot i wsio . Luchshe swapit motor ot megan sporta i ne paritsia i na nego uze druguyu turbu stawit . A to ya samnewayuys , chto nashi serwismeni znayuyt , s kakim usuliem nuzna winti galowki bloka prikluchiwat . Da i washe! Kada ini widali dinamometricheskiy kluch posledniy raz? kstati ya washe pomniu , chto tam na tom sayte ne 10000 tish poluchaetsia a toli 12 , toli 14.
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
clio, тюнинг, renault

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото Renault Clio FastJam Renault Clio forum 24 13.06.2007 16:15
Фотосессия Renault Clio на Japfest 2007 Daemon Daemon&Melena 21 06.06.2007 17:18
Самая обаятельная и привлекательная (Renault clio) Хулиганка Автообщение 6 05.11.2006 02:14
Renault Clio III появится в России не раньше января eXline Интересное 1 18.11.2005 23:44
Тюнинг шевроле нива, ваз, иномарок в Тольятти, опт и розница alfatuning Реклама товаров и услуг 0 16.10.2005 18:40


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн