05.06.2007, 17:13 | #11 (permalink) | |
Member | Цитата:
__________________ [URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL] | |
Реклама | |
05.06.2007, 17:18 | #13 (permalink) | |
Senior Member Регистрация: 28.05.2007 Адрес: Москва, Войковская
Сообщений: 156
| Цитата:
Покатушки понторезов - это то, где нет спортивной составляющей. А дрифтить может любая машина, дело в настройках и умении. Мало что ли заднеприводных машин в мире? P.S. Я дрифтинг и дрэг-рэйсинг вообще не считаю достойной тратой времени. Ерунда, одним словом. Ничего в голове водителя не прибавит. | |
05.06.2007, 17:20 | #14 (permalink) | |
Senior Member Регистрация: 28.05.2007 Адрес: Москва, Войковская
Сообщений: 156
| Цитата:
Так бы и не поехал. Просто на M3 CSL поглазеть куда интереснее, чем на старые Сильвии или 300 ZX, например. | |
05.06.2007, 17:31 | #15 (permalink) | |
Member | Цитата:
Подскажи, почему дрифтят по большей части именно они. Умение надо развивать. Это не значит что людей надо клеймить понторезами, ИМХО. ЗЫ: Драг - ты прав. А вот по дрифтингу не соглашусь. Мне тоже очень интересно и ралли и кольцо. Но никак не считаю, что японцы хуже. Возьми японские кольца - думаю, что там пилоты не хуже.
__________________ [URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL] | |
05.06.2007, 17:33 | #16 (permalink) | |
Member | Цитата:
__________________ [URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL] | |
05.06.2007, 17:38 | #17 (permalink) |
Senior Member Регистрация: 21.05.2007
Сообщений: 193
| Про драг можно добавить что важную деталь составляет "прослойка" между сиденьем и рулём ведь от реакции зависит удача старта! Про дрифт- красивое зрелище! При чём ведь таким полноприводным авто как ЭВО даже передний привод обрубают )
__________________ [COLOR="Red"]EVOlive![/COLOR] |
05.06.2007, 17:42 | #19 (permalink) |
Senior Member Регистрация: 28.05.2007 Адрес: Москва, Войковская
Сообщений: 156
| Ну в дрифте популярны японские заднеприводные купе по причине того, что на заднем приводе куда удобнее дрифтить, нежели на переднем И таких машин у местных производителей немало. Ведь дешевле сделать дрифт-кар из местной Сильвии, нежели, к примеру, из в три раза более дорогой BMW M3? И, имхо, дрифт - это скорее развлечение и шоу, нежели спорт. А японское кольцо - это Formula Nippon и чемпионат JGTC. Плюс тихоокеанский чемпионат по ралли. И мне не кажется, что уровень этих гонок сопоставим с европейскими. Много ли пилотов из Страны Восходящего Солнца мы видим в Чемпионатах мира? Вечерком продолжим. Извиняюсь, надо срочно уехать |
05.06.2007, 17:48 | #20 (permalink) | |
Senior Member Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
| Цитата:
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оранджат 172 (пикчи) | 2 Pilot | Renault Clio forum | 3 | 04.06.2007 12:46 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |