Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Renault Clio forum

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.06.2007, 01:16   #1 (permalink)
Member
 
Аватар для RacE OR DiE
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Раменки
Сообщений: 46
Отправить сообщение для RacE OR DiE с помощью ICQ
По умолчанию LSD

Кто нибудь вфигачивал себе на клио/с2/206/фиесту итд дифф. Я вот хочу, даже больше чем голову на 16 клапанов. Нашел тут фирмы ATB классный (черевячный 1.0), во франции стот 1000 гавриков, ну тут подороже выйдет, зато какая отдача, зимой вообще король дороги

RacE OR DiE вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 24.06.2007, 01:20   #2 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для 2 Pilot
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию

прибалты делают нечто подобное
выходит порядка 600 евриков
но хочется посмотреть на кого-нибудь кто поставил для начала
2 Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 01:24   #3 (permalink)
Member
 
Аватар для RacE OR DiE
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Раменки
Сообщений: 46
Отправить сообщение для RacE OR DiE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 Pilot
прибалты делают нечто подобное
выходит порядка 600 евриков
но хочется посмотреть на кого-нибудь кто поставил для начала
Прибалты делают на клио такое?

Просто на ваз такое у нас делают. Стоит 10000 рублисов. По идее копейки.
RacE OR DiE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 01:24   #4 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для 2 Pilot
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию

на сколько я знаю, у наших ни у кого нет
да и большинству сей девайс нафиг не нужен
для неподготовленных водителей это может оказаться скорее злом
2 Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 01:25   #5 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для 2 Pilot
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RacE OR DiE
Прибалты делают на клио такое?

Просто на ваз такое у нас делают. Стоит 10000 рублисов. По идее копейки.
ссылку потерял
вместе с формат "С"
спрошу у фаста, может он помнит адресок
2 Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 01:29   #6 (permalink)
Member
 
Аватар для RacE OR DiE
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Раменки
Сообщений: 46
Отправить сообщение для RacE OR DiE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 Pilot
на сколько я знаю, у наших ни у кого нет
да и большинству сей девайс нафиг не нужен
для неподготовленных водителей это может оказаться скорее злом
Почему же. Не надоело одну полосу со старта оставлять?
Дифф может не нужен мне с 73 л.с. и достаточно жесткойи подвеской. Мне сложно так тачку загрузить чтобы переднее внутреннее колесо в повороте оказалось без веса, а можности в 73 л.с. не хватит, чтобы сорвать его в пробуксовку.
А вот если скажем у тебя 150 л.с. и подвеска сток, то входишь ты в поворот, давишь газ, а внутреннее раз и забуксавало, ессно тяги нет - недостаточная поворачиваемость, а то и вообще занос. С диффом же будут вращаться оба и тяга останется.
Про зиму вообще молчу. Трогаться будет вообще легко. Можно даже резко.
RacE OR DiE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 01:37   #7 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для 2 Pilot
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RacE OR DiE
Почему же. Не надоело одну полосу со старта оставлять?
Дифф может не нужен мне с 73 л.с. и достаточно жесткойи подвеской. Мне сложно так тачку загрузить чтобы переднее внутреннее колесо в повороте оказалось без веса, а можности в 73 л.с. не хватит, чтобы сорвать его в пробуксовку.
А вот если скажем у тебя 150 л.с. и подвеска сток, то входишь ты в поворот, давишь газ, а внутреннее раз и забуксавало, ессно тяги нет - недостаточная поворачиваемость, а то и вообще занос. С диффом же будут вращаться оба и тяга останется.
Про зиму вообще молчу. Трогаться будет вообще легко. Можно даже резко.
у меня в повороте ну очень редко вмешивается трэкшен
это надо очень крутую траекторию выбрать
и чаще сносит именно жопу, когда морда идет как по рельсам
видимо винты вкупе с отличной резиной делают свое дело
а вот для не подготовленного водителя, может оказаться большой неожиданностью, то что раньше входя резво в поворот на стоке и резко открыв дроссельную заслонку, пуская в букс ведущие колеса, обычный дифференциал, сорвав внутреннее колесо, защитит от срыва внешнее, которое и поможет заправить машину в поворот
а с самоблокирующимся дифференциалом срыв наступает позже, чем со свободным дифференциалом!!! и тут будет неподготовленного водителя ждать большой сюрприз
срыв произойдет резче и сразу на обоих колесах! впрочем, надо заметить, что при умелом подходе, автомобиль с блокировкой легче выходит из заносов
2 Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 01:55   #8 (permalink)
Member
 
Аватар для RacE OR DiE
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Раменки
Сообщений: 46
Отправить сообщение для RacE OR DiE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 Pilot
у меня в повороте ну очень редко вмешивается трэкшен
это надо очень крутую траекторию выбрать
и чаще сносит именно жопу, когда морда идет как по рельсам
видимо винты вкупе с отличной резиной делают свое дело
а вот для не подготовленного водителя, может оказаться большой неожиданностью, то что раньше входя резво в поворот на стоке и резко открыв дроссельную заслонку, пуская в букс ведущие колеса, обычный дифференциал, сорвав внутреннее колесо, защитит от срыва внешнее, которое и поможет заправить машину в поворот
а с самоблокирующимся дифференциалом срыв наступает позже, чем со свободным дифференциалом!!! и тут будет неподготовленного водителя ждать большой сюрприз
срыв произойдет резче и сразу на обоих колесах! впрочем, надо заметить, что при умелом подходе, автомобиль с блокировкой легче выходит из заносов
Да лан. Передний привод так себя не ведет. Если только у тебя слишком перекачены задние колеса, а пережние подсдутые и стертые (кста проверь). Либо ты может сразу так разко переруливаешшь и режешь поворот. Либо резина легко теряет сцепление с дорогой. Если в следующую пятницу смогу приехать, то можно без проблем поехать на воробьевы и позаворачивать там на моей, можно тупо перерулить и тогда машина пойдет по такой офигенной дуге и отсутствие тяги будет заметно.
К тому же внешнее колесо в повороте ну никак не сможет сорваться, на нем же весь вес автомобиля почти, то есть как бы оно не закрутилось, все равно оно поведет машину. А вот если сорвется внутреннее, где веса нет, то как раз внешнее нагруженное будет ехать как без привода.
RacE OR DiE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 02:00   #9 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для 2 Pilot
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RacE OR DiE
Да лан. Передний привод так себя не ведет. Если только у тебя слишком перекачены задние колеса, а пережние подсдутые и стертые (кста проверь). Либо ты может сразу так разко переруливаешшь и режешь поворот. Либо резина легко теряет сцепление с дорогой. Если в следующую пятницу смогу приехать, то можно без проблем поехать на воробьевы и позаворачивать там на моей, можно тупо перерулить и тогда машина пойдет по такой офигенной дуге и отсутствие тяги будет заметно.
К тому же внешнее колесо в повороте ну никак не сможет сорваться, на нем же весь вес автомобиля почти, то есть как бы оно не закрутилось, все равно оно поведет машину. А вот если сорвется внутреннее, где веса нет, то как раз внешнее нагруженное будет ехать как без привода.
меня прет от одного поворота на съезде в строну хорошовки с бегового моста
вот где реально драйв
270 градусов
100 км/ч
далее начинает слегка срывать
колеса все новые
давление во всех одинковое
недавно проверял 2,5 атм.
и потом, я тебе теоретически описывал
а не то что с моей машиной происходит

к сожалению, меня две недели не будет
в пятницу улетаем
отпуск, едрёнти :-) и визу дали, хоть надежды было и ничтожно мало
2 Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 02:05   #10 (permalink)
Member
 
Аватар для RacE OR DiE
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Раменки
Сообщений: 46
Отправить сообщение для RacE OR DiE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 Pilot
меня прет от одного поворота на съезде в строну хорошовки с бегового моста
вот где реально драйв
270 градусов
100 км/ч
далее начинает слегка срывать
колеса все новые
давление во всех одинковое
недавно проверял 2,5 атм.
и потом, я тебе теоретически описывал
а не то что с моей машиной происходит
Ну понятно. Свои ощущение
Кста, а че за резина? У меня TOYO Proxes T1R, тоже 2.5-2.6 качаю.
RacE OR DiE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн