24.06.2007, 01:16 | #1 (permalink) |
Member | LSD Кто нибудь вфигачивал себе на клио/с2/206/фиесту итд дифф. Я вот хочу, даже больше чем голову на 16 клапанов. Нашел тут фирмы ATB классный (черевячный 1.0), во франции стот 1000 гавриков, ну тут подороже выйдет, зато какая отдача, зимой вообще король дороги |
Реклама | |
24.06.2007, 01:29 | #6 (permalink) | |
Member | Цитата:
Дифф может не нужен мне с 73 л.с. и достаточно жесткойи подвеской. Мне сложно так тачку загрузить чтобы переднее внутреннее колесо в повороте оказалось без веса, а можности в 73 л.с. не хватит, чтобы сорвать его в пробуксовку. А вот если скажем у тебя 150 л.с. и подвеска сток, то входишь ты в поворот, давишь газ, а внутреннее раз и забуксавало, ессно тяги нет - недостаточная поворачиваемость, а то и вообще занос. С диффом же будут вращаться оба и тяга останется. Про зиму вообще молчу. Трогаться будет вообще легко. Можно даже резко. | |
24.06.2007, 01:37 | #7 (permalink) | |
Senior Member Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
| Цитата:
это надо очень крутую траекторию выбрать и чаще сносит именно жопу, когда морда идет как по рельсам видимо винты вкупе с отличной резиной делают свое дело а вот для не подготовленного водителя, может оказаться большой неожиданностью, то что раньше входя резво в поворот на стоке и резко открыв дроссельную заслонку, пуская в букс ведущие колеса, обычный дифференциал, сорвав внутреннее колесо, защитит от срыва внешнее, которое и поможет заправить машину в поворот а с самоблокирующимся дифференциалом срыв наступает позже, чем со свободным дифференциалом!!! и тут будет неподготовленного водителя ждать большой сюрприз срыв произойдет резче и сразу на обоих колесах! впрочем, надо заметить, что при умелом подходе, автомобиль с блокировкой легче выходит из заносов | |
24.06.2007, 01:55 | #8 (permalink) | |
Member | Цитата:
К тому же внешнее колесо в повороте ну никак не сможет сорваться, на нем же весь вес автомобиля почти, то есть как бы оно не закрутилось, все равно оно поведет машину. А вот если сорвется внутреннее, где веса нет, то как раз внешнее нагруженное будет ехать как без привода. | |
24.06.2007, 02:00 | #9 (permalink) | |
Senior Member Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
| Цитата:
вот где реально драйв 270 градусов 100 км/ч далее начинает слегка срывать колеса все новые давление во всех одинковое недавно проверял 2,5 атм. и потом, я тебе теоретически описывал а не то что с моей машиной происходит к сожалению, меня две недели не будет в пятницу улетаем отпуск, едрёнти :-) и визу дали, хоть надежды было и ничтожно мало | |
24.06.2007, 02:05 | #10 (permalink) | |
Member | Цитата:
Кста, а че за резина? У меня TOYO Proxes T1R, тоже 2.5-2.6 качаю. | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |