Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Renault Clio forum

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.06.2007, 14:19   #1 (permalink)
Member
 
Аватар для RacE OR DiE
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Раменки
Сообщений: 46
Отправить сообщение для RacE OR DiE с помощью ICQ
По умолчанию Clio V6 vs S1600

Вот Clio V6, она стоит 30000 евриков.


Вот Clio S1600, она стоит 140000 евриков.


По идее эта V6 только так нагреет S1600. Думаю и на гравийке тоже (понятно уже по фарам, что V6 кольцевик, но думаю настроить подвеску + резина не проблемма за 110 штук евро). И че? Такие цены получается только за соответствие классу? Безобразие нах.

Последний раз редактировалось RacE OR DiE; 24.06.2007 в 14:25..
RacE OR DiE вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 24.06.2007, 15:48   #2 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Москва, Войковская
Сообщений: 156
По умолчанию

Сравнил, блин
Clio V6 монокубковую, которая от стандарта не сильно отличается, и Clio S1600, в которой от стандартной Клио вообще ничего нет (ну разве что решётка радиатора)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 17:29   #3 (permalink)
Member
 
Аватар для RacE OR DiE
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Раменки
Сообщений: 46
Отправить сообщение для RacE OR DiE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot
Сравнил, блин
Clio V6 монокубковую, которая от стандарта не сильно отличается, и Clio S1600, в которой от стандартной Клио вообще ничего нет (ну разве что решётка радиатора)
Хахаха. Ну вооще лобовое стекло и оптика.

К тому же по мощности Clio V6 даже в сотке серьезней, не говоря о моменте. Плюс коробки у них обоих неплохие. А вот управляемость у V6, особенно с таким укреплением кузова, будет явно лучше (и задний привод еще).

Видел я что есть эти S1600. На примере Свифта. Ничего сверхестественного. Ну кроме извращения с движком и завышением опор стоек итд.

Ты думаешь V6 не объедет S1600 на асфальтовой раллийной трассе?
RacE OR DiE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 19:37   #4 (permalink)
Member
 
Аватар для Sol®
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Москва. ЮЗАО/ЮВАО
Сообщений: 44
По умолчанию а как сам думаеш ?

Châssis : Monocoque acier renforcée
�� Moteur :
> Type 4KM - 4 cylindres - 16 soupapes – 1598 cm3
> Alésage x course (mm) : 81 x 77,6
> Puissance maxi : 220 ch à 8750 tr/mn
> Couple maxi : 200 Nm à 7750 tr/mn
�� Transmission :
> Boîte de vitesses 6 rapports AV a crabots, commande séquentielle
> Différentiel autobloquant
�� Trains et suspensions :
> Avant : Type McPherson avec ressorts et amortisseurs spécifiques
> Arrière : Roues indépendantes, combinés ressorts et amortisseurs spécifiques
�� Freins
> Disques : Ventilés Ø 342 (asphalte) ou 285 mm (terre) à l’avant / Pleins Ø 263 à l’arrière
> Frein à main : hydraulique
�� Roues : monoblocs aluminium 17’’ (asphalte) ou 15’’ (terre)
�� Pneumatiques : Michelin 19 x 62 x 17 (asphalte) ou 16 x 65 x 15 (terre)
�� Dimensions, poids et capacités :
> Empattement : 2495 mm
> Largeur avant - arrière : 1783 mm – 1780 mm
> Réservoir carburant : 60 litres
> Poids : 950 kg
Sol® вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 19:45   #5 (permalink)
Member
 
Аватар для RacE OR DiE
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Раменки
Сообщений: 46
Отправить сообщение для RacE OR DiE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sol®
Châssis : Monocoque acier renforcée
􀂃 Moteur :
> Type 4KM - 4 cylindres - 16 soupapes – 1598 cm3
> Alésage x course (mm) : 81 x 77,6
> Puissance maxi : 220 ch à 8750 tr/mn
> Couple maxi : 200 Nm à 7750 tr/mn
􀂃 Transmission :
> Boîte de vitesses 6 rapports AV a crabots, commande séquentielle
> Différentiel autobloquant
􀂃 Trains et suspensions :
> Avant : Type McPherson avec ressorts et amortisseurs spécifiques
> Arrière : Roues indépendantes, combinés ressorts et amortisseurs spécifiques
􀂃 Freins
> Disques : Ventilés Ø 342 (asphalte) ou 285 mm (terre) à l’avant / Pleins Ø 263 à l’arrière
> Frein à main : hydraulique
􀂃 Roues : monoblocs aluminium 17’’ (asphalte) ou 15’’ (terre)
􀂃 Pneumatiques : Michelin 19 x 62 x 17 (asphalte) ou 16 x 65 x 15 (terre)
􀂃 Dimensions, poids et capacités :
> Empattement : 2495 mm
> Largeur avant - arrière : 1783 mm – 1780 mm
> Réservoir carburant : 60 litres
> Poids : 950 kg
Интереснее посмотреть характеристики V6 из испанского монокласса. Это то я и так знаю. Тут основная цена в двигло упирается. А остальные фитчи, думаю в V6 том тоже есть, он же не стоковый, а тоже из автоспорта.
RacE OR DiE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 19:54   #6 (permalink)
Member
 
Аватар для Sol®
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Москва. ЮЗАО/ЮВАО
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RacE OR DiE
Интереснее посмотреть характеристики V6 из испанского монокласса. Это то я и так знаю. Тут основная цена в двигло упирается. А остальные фитчи, думаю в V6 том тоже есть, он же не стоковый, а тоже из автоспорта.
да интереснее, где взять
он стоковый почти 1400 кг...
сколько можно сбросить ? мне кажеццо не более 100
кмк v6, уедет, но недалеко ))
Sol® вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 20:14   #7 (permalink)
Member
 
Аватар для RacE OR DiE
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Раменки
Сообщений: 46
Отправить сообщение для RacE OR DiE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sol®
да интереснее, где взять
он стоковый почти 1400 кг...
сколько можно сбросить ? мне кажеццо не более 100
кмк v6, уедет, но недалеко ))
Короче нарыл все таки инфу:

285 лошадей на 7000
307 Нм на 5800
6и ступка последовательная
сзади мультилинк, спереди макферсон
тормоза 320 мм
бак 70 литров
масса 1100 кг

Масса/мощность 3.85 против 4.32 у S1600. Так что уделает и даже не напряжется.

Кста. Вполне реально, что этот самый Трофи может разогнаться до 100 менее чем за 4 секунды. Эх был бы он полноприводный и турбину бы в него, а интеркуллер огромный на крышу. Короче группа Б возвращаецо хахаха
RacE OR DiE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 09:34   #8 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Fast
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 228
Отправить сообщение для Fast с помощью ICQ
По умолчанию

И чего вы спорите кто кого объедит!?)) Это машины совсем разные, разного класса!!
Fast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 10:20   #9 (permalink)
Member
 
Аватар для RacE OR DiE
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Раменки
Сообщений: 46
Отправить сообщение для RacE OR DiE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fast
И чего вы спорите кто кого объедит!?)) Это машины совсем разные, разного класса!!
Да. Но почему-то более низкая цена у класса выше.
RacE OR DiE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 10:23   #10 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Batman
 
Регистрация: 21.05.2007
Сообщений: 183
По умолчанию

есть класс, а есть уровень подготовки автомобиля,
так вот S1600 - авто очень серьзный подготовки, практически WRC из 1,6
а клио V6 в данном случае - это группа N
отсюда и разница
Batman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг Renault Clio Daemon Renault Clio forum 376 29.03.2009 14:49
о СЕБЕ и о своём CLIO EVO 9 Renault Clio forum 150 03.07.2007 01:12
Продается Clio RenaultSport Rc172 Renault Clio forum 38 15.06.2007 12:07
Самая обаятельная и привлекательная (Renault clio) Хулиганка Автообщение 6 05.11.2006 02:14
Renault Clio III появится в России не раньше января eXline Интересное 1 18.11.2005 23:44


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн