![]() |
Bolti Цитата:
Udlinennie bolti . Hmmmm . :shok: Wot luchshe bi shpilki postawit . |
Цитата:
ты прям вечый теоретик, пальцем в небо я же тебе говорил, вылет 42 42 - это в пределах допуска +-5 легко задевало исключительно из-за занижения |
Цитата:
|
Цитата:
Poworot perestaet bit MANEWROM karoriy tebe nuzno zaranee obdumiwat , poworot stanowitsia rezultatom twaey momentalnoy misli , a kalesa estesstwennim prodolzeniem ruk. :yahoo: |
Или я совсем от жары "закипел", или туплю... Но мне кажется, что если вылет, к примеру, 37, а штатный 48.5 (как у Клио 172), то получается каждый болт крепления теряет по 11,5 миллиметров резьбы? То есть он, по сути, не докручивается в ступицу? Колесо-то "выпирает" на эти 11.5 мм. Или на глубине посадки болтов в ступице это никак не отражается? Или вылет - это скорее для того параметр, чтобы тормоза не цепляли? Кто что думает? З.Ы. Лень сейчас ковыряться в схемах... Может кто "на пальцах" расскажет... З.З.Ы. Посмотрел. Похоже, получается, что вылет указывается только для того, чтобы понять, что будет с колесом относительно штатного - в арки ли утопится или наоборот. Грубо говоря, для контроля параметров ширины колеи... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Nam wse eto ne nuzno po bolshomu schetu . No pafosa kucha + ya odnazdi poteral koleso na hodu. :dntknw: Oborwalo bolti . :kez_08: Poluchilas samaya smeshnaya awariya o katoroy ya kagda libo slishal .:biggrin: Wirezka iz protokola - "koleso am reno clio dwigalos po nabereznoy w naprawlenii takomto , sowershilo stolknowenie s am kia dwigayuyshimsia w protiwopoloznuyu storonu" . haha!:crazy: A wed prawda . Prishlos mne zaodno i tormaznie diski menat . Ya wed na nih proehalsia ))) :biggrin: |
Цитата:
Остановился - одного уже нет, второй оборвало. Два оставшихся еле держались. |
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot