Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Renault Clio forum (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/)
-   -   Тюнинг Renault Clio (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/2192.htm)

Wanushka 31.05.2007 13:55

Bolti
 
Цитата:

Сообщение от Pilot
Кстати, у тебя болты удлинённые или обычные?

Udlinennie? A zachem? Net ne udlinennie.
Udlinennie bolti . Hmmmm . :shok:

Wot luchshe bi shpilki postawit .

2 Pilot 31.05.2007 13:58

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Znachit u 2 Pilota ceplali ego semnashki po prichine neprawelnogo wileta + OPUSHENOY (!) podweski . U menia szadi ceplali po toy prichine , chto wilet - 37 - pochti plus santimetr naruzu , + rezina - 215 , esho pol santimetra naruzu.

ага, наверное
ты прям вечый теоретик, пальцем в небо
я же тебе говорил, вылет 42
42 - это в пределах допуска +-5 легко
задевало исключительно из-за занижения

Daemon 31.05.2007 14:00

Цитата:

Сообщение от Wanushka

Wot luchshe bi shpilki postawit .

А чем лучше?

Wanushka 31.05.2007 14:02

Цитата:

Сообщение от Palomino
На моем клюхе стояло заводское литье (Турецкое) Вылет был ET43, 6J, 15". Сейчас ковку ВСПМОшную поставил 15" 7J ET38 DIA72.1 и резина 195/50, 205ю побоялся ставить, 195-я не цепляет.
Как вы даже на спортах на 17-м умудряетесь ездить, удивляюсь) У меня 15-х на мой взгляд оптимальные характеристики по жесткости, дальше боюсь, просто табурет получится)
Но моть я просто еще чего нибудь не понимаю.

Eto klass! KAgda stawish odnazdi nizkiy profil s boleeMenee zestkoy podweskoy , to ot etago uze potom slozno otkazatsia . Prosto , to kak prohodish pologie poworoti , kak perestraiwaeshsia . Daroga woobshe nachinaet widetsia w drugom izmerenii . Edesh naprimer po MKAD w lewom radu , nadoelo eto tebe , rulem chut w storonu i ti na 2 rada prawee . Eto klass! :yahoo:

Poworot perestaet bit MANEWROM karoriy tebe nuzno zaranee obdumiwat , poworot stanowitsia rezultatom twaey momentalnoy misli , a kalesa estesstwennim prodolzeniem ruk. :yahoo:

Pilot 31.05.2007 14:07

Или я совсем от жары "закипел", или туплю...

Но мне кажется, что если вылет, к примеру, 37, а штатный 48.5 (как у Клио 172), то получается каждый болт крепления теряет по 11,5 миллиметров резьбы? То есть он, по сути, не докручивается в ступицу?

Колесо-то "выпирает" на эти 11.5 мм. Или на глубине посадки болтов в ступице это никак не отражается?
Или вылет - это скорее для того параметр, чтобы тормоза не цепляли?

Кто что думает?

З.Ы. Лень сейчас ковыряться в схемах... Может кто "на пальцах" расскажет...
З.З.Ы. Посмотрел. Похоже, получается, что вылет указывается только для того, чтобы понять, что будет с колесом относительно штатного - в арки ли утопится или наоборот. Грубо говоря, для контроля параметров ширины колеи...

Daemon 31.05.2007 14:15

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Eto klass! KAgda stawish odnazdi nizkiy profil s boleeMenee zestkoy podweskoy , to ot etago uze potom slozno otkazatsia . Prosto , to kak prohodish pologie poworoti , kak perestraiwaeshsia . Daroga woobshe nachinaet widetsia w drugom izmerenii . Edesh naprimer po MKAD w lewom radu , nadoelo eto tebe , rulem chut w storonu i ti na 2 rada prawee . Eto klass! :yahoo:

Poworot perestaet bit MANEWROM karoriy tebe nuzno zaranee obdumiwat , poworot stanowitsia rezultatom twaey momentalnoy misli , a kalesa estesstwennim prodolzeniem ruk. :yahoo:

Одолжи мне свои на недельку на тест-драйв... :spiteful:

Palomino 31.05.2007 14:18

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Poworot perestaet bit MANEWROM karoriy tebe nuzno zaranee obdumiwat , poworot stanowitsia rezultatom twaey momentalnoy misli , a kalesa estesstwennim prodolzeniem ruk. :yahoo:

Согласен, но на МКАДе асвальт хороший, но в Москве помимо МКАДа есть же еще дороги, дыр в которых немало. Хорошо если расположение каждой из них знаешь, а если на незнакомой дороге? Каждую яму то не объедешь) О плюсах как и оминусах я не спорю. Мне и самому понравилось как смотрятся тебе 16-е, а едут они еще лучше, но по мне это перебор. ни на 16, ни на 17-х на Клио ездить не приходилось, потому это скорее сугубо кажущиеся аспекты:blush:

Цитата:

Сообщение от Pilot
Или я совсем от жары "закипел", или туплю...
Но мне кажется, что если вылет, к примеру, 37, а штатный 48.5 (как у Клио 172), то получается каждый болт крепления теряет по 11,5 миллиметров резьбы? То есть он, по сути, не докручивается в ступицу?

Почему он должен их терять? Меняется вылет на диске, а "ступичная часть" диска которая крепится к ступице, одной и той же толщины, как и толщина отверстий. Тут конус влияет, а длинна полагаю не изменяется...

Pilot 31.05.2007 14:19

Цитата:

Сообщение от Palomino
Почему он должен их терять? Меняется вылет на диске, а "ступичная часть" диска которая крепится к ступице, одной и той же толщины, как и отверстия. Тут конус влияет, а длинна полагаю не изменяется...

Во меня заплющило :crazy: :kez_11:

Wanushka 31.05.2007 14:20

Цитата:

Сообщение от Daemon
А чем лучше?

W bolte est mesto ustalostnim naprazeniyam , w shpilke - net. Shpilki kak prawilo prohodat dopolnitelnie proceduri zakalki. Shpilki wipolnayuytsia iz materila , bolee teploprowodnogo chem bolti , eto pozwolaet uludshat teplowoy balans stupici -> tormoznogo diska . Isli posmotret na shpilku w profil, ona imeet konusoobraznuyu formu (glazu eto pochti ne widno) , eto pomogaet tochnee centrirowat disk na stupice (schitay wmesto plastikowih kolechek). Pri zatagiwanii bolta na shpilke , shpilka samazatagiwaetsia w stupicu (a ne ubludskaya zamozatagiwayuyshiesia sistema u boltow) . Pri snatii boltow so shpilki , kaleso ostaetsia na shpilkah , a ne padaet , kak esli bi otkrutit wse bolti , eto w awtosporte pozwolaet umenshat wremia zameni kolesa .

Nam wse eto ne nuzno po bolshomu schetu . No pafosa kucha + ya odnazdi poteral koleso na hodu. :dntknw: Oborwalo bolti . :kez_08: Poluchilas samaya smeshnaya awariya o katoroy ya kagda libo slishal .:biggrin: Wirezka iz protokola - "koleso am reno clio dwigalos po nabereznoy w naprawlenii takomto , sowershilo stolknowenie s am kia dwigayuyshimsia w protiwopoloznuyu storonu" . haha!:crazy: A wed prawda . Prishlos mne zaodno i tormaznie diski menat . Ya wed na nih proehalsia ))) :biggrin:

Pilot 31.05.2007 14:22

Цитата:

Сообщение от Wanushka
ya odnazdi poteral koleso na hodu. :dntknw: Oborwalo bolti .

Недели две назад тоже чуть без колеса не остался. Чёртовы узбеки не затянули болты на шиномонтаже. Еле успел уйти с левого ряда на МКАДе. Шёл 170, началась дикая вибрацию.
Остановился - одного уже нет, второй оборвало. Два оставшихся еле держались.


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot