Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Renault Clio forum (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/)
-   -   Тюнинг Renault Clio (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/2192.htm)

vlp 19.07.2007 13:46

Ванюш, максимализм – это свойство такое, свойственное юности, когда у человека еще мал жизненный опыт и кругозор. Слишком по многим вещам он прочитал еще одну книгу, а не десять, и многое видит в черно-белом цвете, без полутонов. Ну и ведет себя соответствующе – все вокруг неправы (родители, учителя, коллеги по работе, собеседники etc).

Просто прочтя твои посты, когда ты открываешь для себя как откровение то, что известно еще старикам, водившим в 60-е годы КРАЗы, или ведешься на рекламу, водитель со стажем иной раз хочет дать добрый совет – поделиться опытом, или рассмотреть вопрос немного с другой точки зрения.
Ты же реагируешь как типичный подросток: а, чухня, Вы просто ни хрена не понимаете. И сваливаешь на меня какую-то информацию полурекламного характера из русскоязычного Интернета и с придыханием шепчешь: «вот! Вот тут написано, почитай, некомпетентная личность!» Ну читал я это, и кроме этого читал массу всякой всячины. И что ты мне нового сказал?

Я не технарь по образованию и по работе. Посему, конечно же, с профессиональными механиками и мотористами мне есть о чем поговорить, что послушать и чему поучиться. И в автоспорте никаких заслуг у меня лично нет и многие вещи мне известны поверхностно – ну, погонялся я на картинге года три, ну отучился у Цыганкова на его курсах высшего водительского мастерства еще в то время, когда ты в начальную школу ходил. «Авторевю» читаю с первого номера, как и прочую автопрессу (тот же «За рулем» - года этак с 1980-го) – ты же на меня какие-то найденные тобой в архивах статьи вываливаешь со словами: «а-а-а вот что тут люди пишут! Почитай, некомпетентная личность!». Да, знаю, видел это пять лет назад, что с того? Интернетом тоже пользуюсь с того момента как он вообще в России появился. Я на компьютерах работал в то время, когда еще Windows на свете не было и машину начинал водить в то же время. И, живо интересуясь автомобильной тематикой, достаточно внимательно смотрю, чего интересного и нового в этой сфере появляется. Могу иной раз ссылку кому-то интересную прислать, и меня честно говоря, слегка напрягает, когда кто-то, впервые наткнувшись на сайт, который я использую уже несколько лет, начинает мне с него страницы и картинки копировать со словами вроде «Так, это чтобы у тебя не было больше заблуждений, глубоко некомпетентная личность». За все время твоих выступлений тут ты пока ничего нового для меня не сказал, Ванюш. И, боюсь, еще несколько лет уйдет у тебя на то, чтобы хотя бы набрать тот опыт и кругозор, что уже есть у твоих старших собеседников. Мне много чего нового могли бы рассказать, наверное, парни твоего возраста, которые лет 10 в автоспорте и последние несколько лет в Европе гоняются, я первого автогонщика на работу себе персональным водителем нанял в 1993 году, наслушался всяких разных баек с тех пор. Хочешь вести с кем-то продуктивную беседу, так допусти мысль, что окружающие поболе тебя на этом свете повидали зачастую. И сообщая что-то, на твой взгляд любопытное, может быть, имеет смысл иной раз начать с употребления выражений вроде «я вот тут читал недавно…», а не «Вы все не знаете самого главного в этой жизни, тупые уроды. ДВАЖДЫ ДВА = ЧЕТЫРЕ!» Тогда собеседники, может быть, будут воспринимать тебя всерьез.

Wanushka 19.07.2007 15:25

Dlia takih postow , na forume specialno sozdannaya tema - O sebe i o swaem CLIO.
A eto tema bolshe podhodit dlia tago , chtob, дать добрый совет – поделиться опытом, или рассмотреть вопрос немного с другой точки зрения..
I kanechno ne zabiwat , chto esli хочешь вести с кем-то продуктивную беседу, так допусти мысль .........

Sol® 19.07.2007 15:30

2 VLP
 
ТЫ СТАР ! ТЫ СУПЕРСТАР !!! :)))

з.ы. Кстате Иван, в личной беседе, произвел на меня положительное впечатление.
Я мало встречал людей, тем более в таком возрасте, так "озабоченных" шинным вапросом.

Fast 19.07.2007 16:47

"VIP" приезжай на встречу!! ты вроде ни разу к нам не приезжал!?:dirol:

vlp 19.07.2007 17:32

Ну, возраст со временем по-другому начинаешь воспринимать :)
Я не типа "мои года - мое богатство" имею ввиду :), а то, что В.Леви писал на эту тему. Что-то вроде этого: 1 год и 10 лет - разные вселенные, 10 лет и 20 лет - разные миры, 20 лет и 30 лет - уже разные этажи одного дома, 30 лет и 40 - соседи, 40-50 - уже непонятно кто старше. Образ жизни и круг решаемых вопросов со временем нивелируются, как и различия интересов. В 15 лет 40-летних родителей понять невозможно, отчего с ними куча проблем. Уже в 25 воспринимаешь их совершенно адекватно и, несмотря на различия в жизненном опыте, начинаешь их отлично понимать и во многом соглашаться. Ну да бог с ним.

Шины - тема интересная, чего уж там, неоднозначная только очень. Для споров непродуктивная. Я как-то, став акционером Ярославского шинного завода, попытался понять, почему шины российского производства настолько плохи по сравнению с импортом и что тут можно сделать. Узнал много интересного для профана в шинном производстве, но с тех пор покупаю только хороший импорт. :) Например, на Яршине ленту кордовую тогда резал такой чувак с большим резаком, на глазок примерно. Отчего по длине окружности все покрышки друг от друга отличались на несколько см и найти две одинаковых в партии было нереально. Ессно, всё это сказывается на управляемости. Потом вторая часть - состав резины, это песня похлеще мужика с резаком. Потом конструкция... В общем, даже когда наши на 100% копировали дизайн иностранной покрышки (размерность, рисунок и глубину протектора), получалось то же, что сейчас получается у китайцев, когда они воруют дизайн автомобиля.

К чему это я? Это я плавно перехожу к нашим общим проблемам с турбиной :). Беседовал я как-то с Гладковым на тему турбирования ТАЗа, когда думал - заряжать ли свой ротор или можно сделать реактивный мегаТАЗ просто турбировав обычный. Гладков высказался тогда, что турбо-таз в его исполнении будет иметь ресурс тыщ в 40 при сравнимой мощности с ротором (т.е. ресурс в 1,5-2 раза меньше, чем у ротора). Это речь шла о мощности 200-220 сил. Журнал "Автоспорт" гонял тогда же в Дмитрове пару машин с турбинами, гладковская умерла прямо на полигоне, так что какие там 40 тыщ км... Он, конечно, наэкспериментировался с тех пор за счет своих клиентов, поработал над надежностью конструкции, процессы поизучал, но и нам вроде как 220 сил не слишком интересно, да? Оплачивать его учебу дальше у меня рука не поднимается, мне не интересно ребилдингом мотора каждые 20-30 тыс. км заниматься. С другой стороны, и по англичанам с их турбокитом статистики нет ни фига. Пойди тут разберись, куды бедному крестьянину податься... По Субам тоже, кстати, механики приватно говорят, что моторы больше 100-140 тыщ не ходят, не знаю, моя пока всего 57000 намотала. Не турбированный мотор Рено у моего соседа по гаражу прошел без капиталки уже 650 тыс. и пока в ремонт не просится (есть к чему стремиться). Хотя, в общем и целом 100000 достаточно, у меня не было машины, которая бы больший пробег намотала - всегда их по 3-4 штуки при общем пробеге 35000 км в год.
Самый лучший вариант для нас, имхо, - найти выход на испытателей движков Рено во Франции, они ж там постоянно с турбой к тому же Мегану экспериментируют. Ну и выкупить там пару-тройку комплектных моторов после испытаний. Будет донельзя дешево (долларов 300-500 за мотор + услуги посредника), а если что-то в нем накрылось, одну-две детали для комплекта всегда можно прикупить. С мозгами было бы проще. Еще лучше - купить там же сразу всю требуху (проводку и блоки управления) к вспомогательным электронным системам типа ABS от Клио 2 мод. 1 (до 2001 г.) - там была не мультиплексная шина, т.е. вставить другой блок управления движком вообще без проблем. А расчет производительности форсунок и бензонасоса, программу нам и тут сделали бы, так что подзарядить мотор при необходимости было бы можно. На штатной турбине от Мегана моторист берется снять 300 сил. Я попросил тут узнать через знакомых, можно ли было бы заказать несколько б/у турбомоторов из Франции - есть один автоспортсмен, ездящий на Рено и работающий в Автофрамосе, - он себе привез 2 таких мотора, я пытаюсь его сподвигнуть на такой подвиг еще раз, ну или выкупить у него один коллектор с турбиной для себя. Если есть еще твердо желающие поучаствовать в покупке б/у турбомотора от Мегана - можете записываться, имея больший объем заказа проще заставить человека почесаться нашим вопросом.

Другого варианта я пока не вижу, окромя тех же англичан, которые на первый взгляд выглядят солиднее всех Гладковых вместе взятых...

vlp 19.07.2007 19:03

To Fast

Доеду как-нибудь, конечно. Я не в центре работаю. Специально в пятницу по пробкам ехать не вставляет, хотя место в общем удачное. Так что окажусь в том районе в пятницу - заверну.

Fast 19.07.2007 19:42

Цитата:

Сообщение от vlp
To Fast

Доеду как-нибудь, конечно. Я не в центре работаю. Специально в пятницу по пробкам ехать не вставляет, хотя место в общем удачное. Так что окажусь в том районе в пятницу - заверну.

давай будем ждать!!

Wanushka 20.07.2007 00:52

Цитата:

Сообщение от vlp

Беседовал я как-то с Гладковым на тему турбирования ТАЗа, когда думал - заряжать ли свой ротор или можно сделать реактивный мегаТАЗ просто турбировав обычный. Гладков высказался тогда, что турбо-таз в его исполнении будет иметь ресурс тыщ в 40 при сравнимой мощности с ротором (т.е. ресурс в 1,5-2 раза меньше, чем у ротора). Это речь шла о мощности 200-220 сил. Журнал "Автоспорт" гонял тогда же в Дмитрове пару машин с турбинами, гладковская умерла прямо на полигоне, так что какие там 40 тыщ км... Он, конечно, наэкспериментировался с тех пор за счет своих клиентов, поработал над надежностью конструкции, процессы поизучал, но и нам вроде как 220 сил не слишком интересно, да? Оплачивать его учебу дальше у меня рука не поднимается, мне не интересно ребилдингом мотора каждые 20-30 тыс. км заниматься. С другой стороны, и по англичанам с их турбокитом статистики нет ни фига. Пойди тут разберись, куды бедному крестьянину податься... По Субам тоже, кстати, механики приватно говорят, что моторы больше 100-140 тыщ не ходят, не знаю, моя пока всего 57000 намотала. Не турбированный мотор Рено у моего соседа по гаражу прошел без капиталки уже 650 тыс. и пока в ремонт не просится (есть к чему стремиться). Хотя, в общем и целом 100000 достаточно, у меня не было машины, которая бы больший пробег намотала - всегда их по 3-4 штуки при общем пробеге 35000 км в год.
Самый лучший вариант для нас, имхо, - найти выход на испытателей движков Рено во Франции, они ж там постоянно с турбой к тому же Мегану экспериментируют. Ну и выкупить там пару-тройку комплектных моторов после испытаний. Будет донельзя дешево (долларов 300-500 за мотор + услуги посредника), а если что-то в нем накрылось, одну-две детали для комплекта всегда можно прикупить. С мозгами было бы проще. Еще лучше - купить там же сразу всю требуху (проводку и блоки управления) к вспомогательным электронным системам типа ABS от Клио 2 мод. 1 (до 2001 г.) - там была не мультиплексная шина, т.е. вставить другой блок управления движком вообще без проблем. А расчет производительности форсунок и бензонасоса, программу нам и тут сделали бы, так что подзарядить мотор при необходимости было бы можно. На штатной турбине от Мегана моторист берется снять 300 сил. Я попросил тут узнать через знакомых, можно ли было бы заказать несколько б/у турбомоторов из Франции - есть один автоспортсмен, ездящий на Рено и работающий в Автофрамосе, - он себе привез 2 таких мотора, я пытаюсь его сподвигнуть на такой подвиг еще раз, ну или выкупить у него один коллектор с турбиной для себя. Если есть еще твердо желающие поучаствовать в покупке б/у турбомотора от Мегана - можете записываться, имея больший объем заказа проще заставить человека почесаться нашим вопросом.

Другого варианта я пока не вижу, окромя тех же англичан, которые на первый взгляд выглядят солиднее всех Гладковых вместе взятых...

U gladkowa sha hodowoy obrazec taza w 380 sil .
Znayu cheloweka s turbomotorom ot Gladkowa w 260 sil . Poka za 50 tish km , odin raz menal prokladku GBC.
U Kvashnina sha kak raz na Woykowskoy , lezat 2 turbomotora . Pro nego?
K nam meganowskiy kollektor ne wlezaet ,wrode bi kak , chisto po komponowke .

Batman 20.07.2007 10:08

Цитата:

Сообщение от vlp
Я как-то, став акционером Ярославского шинного завода....

Гладков высказался тогда, что турбо-таз в его исполнении будет иметь ресурс тыщ в 40 при сравнимой мощности с ротором (т.е. ресурс в 1,5-2 раза меньше, чем у ротора). Это речь шла о мощности 200-220 сил. Журнал "Автоспорт" гонял тогда же в Дмитрове пару машин с турбинами, гладковская умерла прямо на полигоне, так что какие там 40 тыщ км...

По Субам тоже, кстати, механики приватно говорят, что моторы больше 100-140 тыщ не ходят, не знаю, моя пока всего 57000 намотала.

вот я помню как-то нарядился к костюм шинного человечка Мишлен... вот это был опыт, столько нового узнал про шины..))

про турботазы: был перед глазами один турботаз, его расково называли "копилка": ломалось то одно, то другое, в итоге продали за копейки. Скзаать что ехал космически нельзя, но как лего хозяину нравилось, всегда было что с машиной поделать

по субе: действтиетльно для WRX не STI от переборки до переборки примерно 100 тысяч, критические моменты: как проходила обкатка, постоянный контроль за уровнем масла и своевременный сервис, внимания она требует много. Стишные моторы капитатлятся и того чаще. Зато все остальное - верх надежности (электроники почти нет, подвеска отличная), да, еще на ВРХ коробка слабовата.

Макс 20.07.2007 11:28

Цитата:

Сообщение от vlp

Я попросил тут узнать через знакомых, можно ли было бы заказать несколько б/у турбомоторов из Франции - есть один автоспортсмен, ездящий на Рено и работающий в Автофрамосе, - он себе привез 2 таких мотора, я пытаюсь его сподвигнуть на такой подвиг еще раз, ну или выкупить у него один коллектор с турбиной для себя. Если есть еще твердо желающие поучаствовать в покупке б/у турбомотора от Мегана - можете записываться, имея больший объем заказа проще заставить человека почесаться нашим вопросом.

Не Роман Юдин?


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot