![]() |
Цитата:
Я вот поездил на Mini Cooper S JCW GP. Через 10 минут - голова на 2 размера больше. Потом привыкаешь и начинаешь получать какой-то жЫвотный кайф. Но я понимаю, что с отсутствием шумоизоляции и заднего сиденья я могу мириться, когда под капотом компрессорный 1.6 мощностью 218 сил. А если сил всего 110 (ну 115 с полным выхлопом)? Стоит ли овчинка выделки? З.Ы. Макс, выйди в аську, я тебе ссылу скинул прикольную - там какой-то чёрт жжёт на Lancia Delta S4 по закрытому картодрому :) |
Цитата:
а если еще заморочиться валами, впуском и прошивкой (но это уже потребует вложений), то вполне реально потягаться со спортами и эсками (не джипи) |
Цитата:
|
Цитата:
Да хрен там. Без валов и впуска такой прибавки не будет. P.S. И со Спортом такая машина устанет тягаться. Момента не хватит, подвески и тормозов :) |
Eto esho napisano chto 8 lashadey . Na praktike mozet washe niche ne dabawlat .(A to u was na sayte washego Pipercrossa napisano - mol wpusk - 10 lasadey - hehe))) Wsio w predelah pogreshnostey izmereniy . ))) Na atmosfernikah wipusk ochen malo chego dobowlaet , wsem izwestno eto , a nawredit ochen legko . A stawit kollektor 4-2-1 - sawsem nefiga ne budzetno , hatia i mozna s nim buet sniat lashadey 10. |
Цитата:
поймешь о чем я говорю а с коллетором 4-2-1 вообще другая машина |
Цитата:
ценник могу предъявить |
Вадим, хватит тут на Автора темы наезжать!!!!:angry2: Он всё делает для своего удовольствия и это главное!!! |
Цитата:
Да, я НЕ фанат "лишнего" тюнинга. Зато как тема-то оживилась! :biggrin: |
просто он очень старается обыграть свою машину!!! А это сагласись намного лучьше чем просто Пиареться за счёт марки или наличия кобыл большого:yes: |
Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot