Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Renault Clio forum (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/)
-   -   ДжапФест - пикчи (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/2829.htm)

Shved 05.06.2007 17:13

Цитата:

Сообщение от Pilot
В субботу поеду на БМВ М-дэй на Дмитровский полигон.
Вот там поглазею на зачОтные тележки ;)

А критика - это да, святое :)

там-то понторезов 20-25 летних не встретишь...

EVO6 05.06.2007 17:14

Цитата:

Сообщение от Pilot
А это так, покатушки понторезов

Кто бы говорил.... :haha:

Цитата:

Сообщение от Pilot
В субботу поеду на БМВ М-дэй на Дмитровский полигон.
Вот там поглазею на зачОтные тележки ;)


Pilot 05.06.2007 17:18

Цитата:

Сообщение от Shved
200 SX - единственное японское купе с левым рулем, которое является точной копией праворукой именно в кузове S14 (как зеленая). Ездил на такой 3 месяца. Сейчас мечтаю именно о такой.

Что такое покатушки понторезов в твоем понимании. Дрифтинг еще у нас совсем не развит. Надо с чего-то начинать. Или ты имеешь ввиду, что сам дрифтинг не интересен? Почему Алтезза или Фэйрлэйди или Сильвии и Рыксы никого не удивляют? Староваты? Но кроме них, кто может дрифтить?

Ну 200 SX - это и есть Сильвия. А чего о ней мечтать? Они же старые уже и пробеги большие. Два литра, турбомотор, задний привод. Обычный набор.

Покатушки понторезов - это то, где нет спортивной составляющей.

А дрифтить может любая машина, дело в настройках и умении. Мало что ли заднеприводных машин в мире?

P.S. Я дрифтинг и дрэг-рэйсинг вообще не считаю достойной тратой времени. Ерунда, одним словом. Ничего в голове водителя не прибавит.

Pilot 05.06.2007 17:20

Цитата:

Сообщение от Shved
там-то понторезов 20-25 летних не встретишь...

Ну это я уже по работе еду...
Так бы и не поехал. Просто на M3 CSL поглазеть куда интереснее, чем на старые Сильвии или 300 ZX, например.

Shved 05.06.2007 17:31

Цитата:

Сообщение от Pilot
Ну 200 SX - это и есть Сильвия. А чего о ней мечтать? Они же старые уже и пробеги большие. Два литра, турбомотор, задний привод. Обычный набор.

Покатушки понторезов - это то, где нет спортивной составляющей.

А дрифтить может любая машина, дело в настройках и умении. Мало что ли заднеприводных машин в мире?

P.S. Я дрифтинг и дрэг-рэйсинг вообще не считаю достойной тратой времени. Ерунда, одним словом. Ничего в голове водителя не прибавит.

Я просто в свое время, еще когда Клио был, поездил на ней и так у меня это отложилось, что спустя уже несколько лет я всё думаю об S14. Ну и принял я решение, что следующей по возможности куплю именно турбовую сильвию под полный ребилд. Обычный набор дополняется феноменальными возможностями по тюнингу и отличным прозрачным шасси. Кроме того считаю ее очень красивой.

Подскажи, почему дрифтят по большей части именно они. Умение надо развивать. Это не значит что людей надо клеймить понторезами, ИМХО.

ЗЫ: Драг - ты прав. А вот по дрифтингу не соглашусь. Мне тоже очень интересно и ралли и кольцо. Но никак не считаю, что японцы хуже. Возьми японские кольца - думаю, что там пилоты не хуже.

Shved 05.06.2007 17:33

Цитата:

Сообщение от Pilot
Ну это я уже по работе еду...
Так бы и не поехал. Просто на M3 CSL поглазеть куда интереснее, чем на старые Сильвии или 300 ZX, например.

Если в них не разбираться, то да.

EVO 9 05.06.2007 17:38

Про драг можно добавить что важную деталь составляет "прослойка" между сиденьем и рулём ведь от реакции зависит удача старта!


Про дрифт- красивое зрелище! :bye:
При чём ведь таким полноприводным авто как ЭВО даже передний привод обрубают )

2 Pilot 05.06.2007 17:41

Цитата:

Сообщение от Pilot
В субботу поеду на БМВ М-дэй на Дмитровский полигон.
Вот там поглазею на зачОтные тележки ;)

А критика - это да, святое :)

а я в поход на байдарках :yahoo:
вот это понты :bye:

Pilot 05.06.2007 17:42

Ну в дрифте популярны японские заднеприводные купе по причине того, что на заднем приводе куда удобнее дрифтить, нежели на переднем :) И таких машин у местных производителей немало.

Ведь дешевле сделать дрифт-кар из местной Сильвии, нежели, к примеру, из в три раза более дорогой BMW M3?

И, имхо, дрифт - это скорее развлечение и шоу, нежели спорт.

А японское кольцо - это Formula Nippon и чемпионат JGTC. Плюс тихоокеанский чемпионат по ралли.
И мне не кажется, что уровень этих гонок сопоставим с европейскими.

Много ли пилотов из Страны Восходящего Солнца мы видим в Чемпионатах мира?

Вечерком продолжим. Извиняюсь, надо срочно уехать :(

2 Pilot 05.06.2007 17:48

Цитата:

Сообщение от EVO 9
Про драг можно добавить что важную деталь составляет "прослойка" между сиденьем и рулём ведь от реакции зависит удача старта!


Про дрифт- красивое зрелище! :bye:
При чём ведь таким полноприводным авто как ЭВО даже передний привод обрубают )

была там одна черная стиай с программно обрубленным передним приводом - жесть!


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot