![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Покатушки понторезов - это то, где нет спортивной составляющей. А дрифтить может любая машина, дело в настройках и умении. Мало что ли заднеприводных машин в мире? P.S. Я дрифтинг и дрэг-рэйсинг вообще не считаю достойной тратой времени. Ерунда, одним словом. Ничего в голове водителя не прибавит. |
Цитата:
Так бы и не поехал. Просто на M3 CSL поглазеть куда интереснее, чем на старые Сильвии или 300 ZX, например. |
Цитата:
Подскажи, почему дрифтят по большей части именно они. Умение надо развивать. Это не значит что людей надо клеймить понторезами, ИМХО. ЗЫ: Драг - ты прав. А вот по дрифтингу не соглашусь. Мне тоже очень интересно и ралли и кольцо. Но никак не считаю, что японцы хуже. Возьми японские кольца - думаю, что там пилоты не хуже. |
Цитата:
|
Про драг можно добавить что важную деталь составляет "прослойка" между сиденьем и рулём ведь от реакции зависит удача старта! Про дрифт- красивое зрелище! :bye: При чём ведь таким полноприводным авто как ЭВО даже передний привод обрубают ) |
Цитата:
вот это понты :bye: |
Ну в дрифте популярны японские заднеприводные купе по причине того, что на заднем приводе куда удобнее дрифтить, нежели на переднем :) И таких машин у местных производителей немало. Ведь дешевле сделать дрифт-кар из местной Сильвии, нежели, к примеру, из в три раза более дорогой BMW M3? И, имхо, дрифт - это скорее развлечение и шоу, нежели спорт. А японское кольцо - это Formula Nippon и чемпионат JGTC. Плюс тихоокеанский чемпионат по ралли. И мне не кажется, что уровень этих гонок сопоставим с европейскими. Много ли пилотов из Страны Восходящего Солнца мы видим в Чемпионатах мира? Вечерком продолжим. Извиняюсь, надо срочно уехать :( |
Цитата:
|
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot