![]() |
пластиковые элементы уважаемые, кто-нить заморачивался с пластиковыми крыльями, капотами? чего денег получается, какой выигрыш в весе и насколько это все на клио проблемно? если есть ссылочки на готовые решения, буду рад |
а пластиковый капот это вобще как?! |
Цитата:
более бюджетно чем карбоновые и менее геморойно |
может для шоу-каров но не для "гражданской" езды |
А может сразу из бумаги замутить!! :biggrin: |
Цитата:
кроме того, что их красят по-другому и крепят к кузову иначе других трудностей я не вижу |
Цитата:
|
Цитата:
вообще-то на клио крылья и так пластиковые как впрочем и на мегане а вот капот делал Димон, при чем сам делал, из стеклопластика |
Цитата:
не знаю как передние, но вот задние точно металл) про Димона поподробнее, если можно |
Цитата:
мне вот интересно, каким образом будешь мутить задние крылья из пластика? ну ооочень интересно... ну разве что, аля супер 1600 обвес лепить кстати говоря, такие в природе есть, но за дорого да и спроставками колес придется мутить |
Цитата:
а я задние и не собираюсь делать пластиковыми, не для клио с ее развесовкой такие вещи про обвес а-ля с1600 в курсе, но делать не буду, дорого и сложно |
Цитата:
крылья у тебя и так пластиковые капот? от того же с1600 капот пластиковый с решеткой и спойлером смотрится очень красиво а чего не так с развесовкой-то? неужели жопу носит в поворотах? :dirol: |
Цитата:
а есть ссылочка на с1600 капот? для хетча с развесовкой все более мнее, но все равно на морду больше веса приходится, а если облечать зад, ты считай не только минус n кг с зада снимаешь, но и добавляешь на морду, изменяя соотношение, так что я бы не стал |
Цитата:
или на фото, коих в сети очень много чтобы зад не вилял, можно поменять на более "продвинутую" подвеску с занижением или поставить себе крыло, все тоже "с1600" посмотреть можно в том же бутике |
|
|
Цитата:
|
Цитата:
что за винты, кстати? |
Цитата:
Он просто реально давно машину не видел и забыл, что крылья и так пластик))) PSS9 у него |
Цитата:
а тут вроде про нее поговорил, как будто по садовому от красных ворот до павелецкой доехал) |
Цитата:
какое у него занижение? а то у фаста 14 так машина, имхо, как нива и валкая стала в общем, илюху с машиной в студию :biggrin: |
Цитата:
но ценник пугает |
Цитата:
|
Цитата:
не, определенно надо увидеть дык скок все же в сантиметрах клиренс теперь? |
Цитата:
теперь клиренс стоковый, на занижении не нравилось |
Цитата:
|
Цитата:
|
у тебя ведь можно по мимо высоты еще и жесткость регулировать (9 программ) ??? |
Цитата:
|
Цитата:
не нравилось что цеплялись даже лежачие полицейские, проблемы по подвеске возникли |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
серега говорит что у него Бильштайн В14 PSS этот комплект без регулировки жесткости |
Цитата:
я не пойму, подвеска регулируется по жесткости лии нет??? если 14 то нет - точно какие траблы расскажи подробнее интересно все |
Цитата:
точно 9 и точно с регулировкой жесткости. проблемы - при максимальном занижении машина цепляет крылья спереди и появляются неприятные шумы около приводов. Дело в том, что в стоке на большинстве машин (включая спорты) привода идут домиком относительно земли. Когда машину роняешь совсем низко (а тут все 5 см.) привода становятся "галочкой". Оптимальное же занижение - когда привода ровно. это порядка 3 см. |
Цитата:
|
Цитата:
проблему решили в сильверспорте я вот не понял только одного серега (фаст) уверяет, что у них одинаковые подвески, то есть эта модель регулировок жесткости у нее нет! только по высоте мне показалось, лично мое субъективное мнение, что подвеска вяловата |
Цитата:
я накосячил! |
2 Pilot: а на какой высоте вяловата? |
Цитата:
но мне кажется как-то высоковата она стоит у сереги и не так собрана как у меня возможно все это субъективно, возможно |
Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot