|   | 
|  14.02.2008, 02:30 | #1 (permalink) | 
| Senior Member |  НЕИСПРАВНОСТИ: пробит бензобак. Заправляюсь, обычно, "до горла". Сегодня: оплатил, подхожу обратно к автомобилю, смотрю - под колесом целая лужа бензина. Думаю: вот, блин, опять не уследил заправщик, наверное, весь борт облил... Он (заправщик) тут же подбегает и начинает оправдываться: мол, всё нормально было, заливал, а потом из-под крыла как польёт! Осмотрели крыло и горловину - действительно сухие, а с подкрылки прямо на колесо так и капает... В общем, думаю, что у меня где-то в районе горловины пробит бензобак. Или на сварном шве какая-нибудь трещина образовалась. Кто что думает по этому поводу? 
				__________________ С уважением, штурман CHIJOV. | 
|   |   | 
| Реклама | |
|   | |
|  14.02.2008, 09:52 | #2 (permalink) | 
| Z.lo FGA SM |   Так как горловина в большинстве случаев представляет обычную хитроизогнутую трубу, которая крепится к самому бензобаку, то возьмусь предположить, что могли ослабнуть хомуты, которые притягивают горловину к баку.... нужно подтянуть... у меня к примеру так было..  а вообще какая машинка и какой возраст? 
				__________________ Ментов бояться,на дорогу не выезжать...   | 
|   |   | 
|  14.02.2008, 13:33 | #3 (permalink) | 
| Senior Member |   ВАЗ-2111. 12.03 будет ровно 7-мь лет. ) А если горловина притягивается к баку, то, там и прокладка какая-то должна тогда быть. Не металл к металлу же? Просто если что, то можно было бы банально крыло снять и посмотреть, но у меня же 111, там фиг крыло снимешь. ) 
				__________________ С уважением, штурман CHIJOV. | 
|   |   | 
|  16.02.2008, 00:29 | #6 (permalink) | 
| Senior Member |   В общем, отделался лёгким испугом: с горловины соскочила пластиковая трубка, которая идёт к бензобаку. Сняли колесо, подкрылку, насадили трубку на горловину, прогрели термофеном - и всё стало геметично, как в скафандре. 480.- 
				__________________ С уважением, штурман CHIJOV. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
 |  |