Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Тюнинг

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2006, 14:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 4
По умолчанию Карбон или Кевлар кому интересен?

пишите - пообщаемся
__________________
http://c-tuning.ru - Студия эксклюзивного тюнинга и дизайна автомобиля
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 09.02.2006, 14:41   #2 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию

Интересен. Есть опыт производства из стеклоткани, для карбона не хватает пока информации. Пообщаемся с удовольствием.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 16:41   #3 (permalink)
Val
http://www.facebook.com/v
 
Аватар для Val
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: 2360 км на Запад...
Сообщений: 1,108
Отправить сообщение для Val с помощью ICQ Отправить сообщение для Val с помощью Skype™
По умолчанию

пообщаемся с удовольствием.
Карбон - понятно....более менее известно, НО
Кевлар на сколько знаю довольно дорогая вещицца.... по крайней мере бронежилеты по цене ого-го... ну а аксессуары для авто скока.....сам то материал что позволяет сделать?
__________________

Последний раз редактировалось Val; 09.02.2006 в 17:10..
Val вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 17:01   #4 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию

На кевларе и карбоне прочно сидит авиация и автоспорт. В частности, в гонках популярны кевларовые тормозные колодки и диски сцепления, кузовные детали и тд. Преимущества - высокая прочность (в тч и жаропрочность), износостойкость, малый вес. Минусы - высокая стоимость, сложность изготовления (по общему принципу это похоже на стеклотакнь: такие же волокна склеиваются между собой, потом "запекаются" в печи). Разница двух материалов - в некоторых свойствах. Кто хочет знать больше, читайте здесь http://forum.zrt.ru/showthread.php?t=633
Сам давно хотел привезти карбоновый капот себе на Клио, но сделать в Москве, думаю, будет бюджетнее. Посмотрим, что ответят ребята c-tuning.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 17:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 4
По умолчанию

Карбон с кевларом идут в одну цену. Производство и карбона и кевлара фактически одинаково - разница в нитях, поэтому карбон наполовину жёлтый. при этом если карбон очень прочен и при очень сильном ударе лопнет, то кевлар спружинит. Он имеет гибкость. Материал (ткань из углеволокна) запекается под прессом в эпоксидной смоле, котору сверху покрывают тонким слоем авто-лака, ну и ещё множество технологических мелочей....

Не буду говорить где, но у нас делают карбон в нескольких местах по Москве, самая раскрученая точка косячит по полной программе - покрывают детали деревянным лаком и полируют, такой лак лопается на молнце или морозе, к нам привозили много деталей, которые мы переделывали.

Капот дешевле привезти - штамповка на западе в 2 раза дешевле, чем у нас. У нас очень серьёзный нажим на качество - мы делаем мало по количеству, но очень качественно и по прочности и по внешнему виду.

Со временем буду себе делать и бампера и крылья и капот из комбинированного карбон-кевлара, 2 слоя карбона и 2 кевлара, сверху красить порошковой краской (карбон не боится температуры). Получится машина, которой можно будет таранить другие без повреждений для себя - если кто-то будет подрезать - буду просто бить (достали уроды на дороге). Пластик на мотоцикл, сделанный из такого материала конечно протирается об асфальт (слой эпоксидной смолы можно восстановить), но не ломается и не лопается.

Из карбона делают мото-гранпришные тормозные диски (прямой пример хонда Росси), из комбинированного материала корпуса баллистических ракет (нам отказали в продаже материала в некоторых местах - сказали не знают нас, вдруг будем делать ракеты).

Карбон на 40% легче стали и на 20% - алюминия. Карбон играет как янтарь - волокно под смолой переливается при смене угла обозрения.
__________________
http://c-tuning.ru - Студия эксклюзивного тюнинга и дизайна автомобиля
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 18:20   #6 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию

Звучит заманчиво...
Сколько будет стоить одна деталь в вашем исполнении (приблизительно)?
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 18:39   #7 (permalink)
Val
http://www.facebook.com/v
 
Аватар для Val
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: 2360 км на Запад...
Сообщений: 1,108
Отправить сообщение для Val с помощью ICQ Отправить сообщение для Val с помощью Skype™
По умолчанию

Сам маялся этим вопросом...
Димк, "деталь" многогранно звучит....
начнем с самого простого....переднего фартука в целом с бампером напр?
гыыыыы http://www.c-tuning.ru/view_catalog.php?code=6NgWlm
на 9000ный сааб чего-нибудь есть помимо того, что на сайте?
__________________

Последний раз редактировалось Val; 09.02.2006 в 18:47..
Val вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 02:06   #8 (permalink)
Опелевод
 
Аватар для Лёхин
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: ЗАО, Можайское шоссе
Сообщений: 1,206
Отправить сообщение для Лёхин с помощью ICQ
По умолчанию

Гы, зачем карбон нужен?
Может и красиво и легко, но зная какая у нас страна, где всё самое хорошеее пропадает, то я уверен что бампер из карбона или какая другая деталь на второй день просто исчезнет с автомобиля. Это оправдано, если есть свой гараж, где машина ночюет.
__________________
OPEL Vectra B GT - жарит как новая
Лёхин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 15:07   #9 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию

Идея внешнего тюнинга в большинстве случаев - желание выделиться. Показуха, грубо говоря. Смысл ставить эксклюзивную деталь, которую ты не сможешь никому в Москве (и Питере) показать?
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 15:13   #10 (permalink)
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

интересен Кевлар и вообще я смотрю что завод им. Хруничева что у меня под боком зря простаивается, нужно попробивать связи, авось какой сверхкосмический материал можно будет экспопприировать у гос-ва во благо тюнинга
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн