Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Тюнинг

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.06.2006, 12:43   #21 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию





Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 13.06.2006, 12:43   #22 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию



Источник - ZR
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2006, 19:39   #23 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для IvanBH
 
Регистрация: 23.04.2005
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 126
По умолчанию

Кажись старый тестик! А на новые модели резины есть!
IvanBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 22:42   #24 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию R16 и общее

Menia washe wesma zabawlaet delo s 16im kowannim radiusom . Toest w kataloge wsmpo on est, a w prirode wrode kak i net . S zepp toze samoe , na sayte est , no tam gawarat chto mol daze form dlia atliwki diskow na 16 u nih w prirode net . Dastawerna znayu chto 16ie kalesa wsmpo - redkost , no wse ze sushestwuyut . Moy priyatel na Eclipse kupil sebe takie . Kstati fufel - kupil sebe 16 na 7 i postawil rezinu 225 shirini . Wse mai dowadi takoga roda , chto na 7 duymow - max 215 shirina on znat ne hotel i postawil . Hatia wopros atnasitelniy kaeshna , naskoka eto ploho . No to chto bokawina shini u nega rabotaet neprawelno - eto fakt . Kstati dlia teh kto stalknetsia s podobnoy situaciee - tut nado smatret na kazduyu kankretnuyu shinu - delo w tom chto shini raznih proizwaditeley mogut imet adinakowie razmeri , no nasamdele bit ne odinakowimi . Toest naprimer Dunlop - pochti wsegda nemnogo pouze drugih shin . Dalee nado smotret na formu samoy bokowini - i kakihta modeley pokrishek (esli smotret na pokrishku w poperechnom razreze) forma budet zakruglennaya , u kakihta kwadratnaya , u kakihta - trapecewidnaya . Toest dlia primera (kstati ya wsio gawariu o shinah klassa high perfomance (nizkoprofilnih karoche)) pirelli - kruglaya ; goodyear,Bridge - trapecewidnaya ; falken , yoka - kwadratnaya . Dlia chego wsio eto znat - za schet raznoy bokowini , rezina po raznomu saditsia na disk , toest pirelli sazat na disk uze chem polozeno - krayne ne zelatelno , a wot goodyear i bridge - wprincipe mozna . No ya kanechna nikamu ne sawetuyu otstupat ot dannih zawodskih tablic.
Diski kstati toze imeyut raznuyu priwalochnuyu k pokrishke bokawinu . Toest na adnih diskah mozna silnee gulat s razmerom , na drugih - net . Na adnih diskah pri shirine diska 7 i pokrishke 205 ti budesh bokam ceplat za bordur diskom , na drugih - pokrishkoy .
Rad proizwaditeley pokrishek delayuyt specialnie pokrishki s otbortowkoy - kak raz shtob chirkat o bardur . Bridge naprimer.
Dalee - nado ne zabiwat , chto to chto w sile dlia dunlop anglickogo , ne w sile dlia dunlop nemeckogo i w korne otlichaetsia ot dunlopa Japonskogo . I tak u wseh proizwoditeley . U nih raznie zawodi , w raznih stranah - wsio wezde raznoe . Wezde idet adaptaciya pod konkretniy rinok . Prichem poroy da takoy stepeni - chto wesma udiwlaet . Naprimer dunlop sp9000 nemeckiy - chush polnaya na katorom mashina washe ne poworachiwaet , no i pokrishka ne iznashiwaetsia , a wot na Japonskom sp9000 wsio w tochnosto da naoborot , hatia wneshne pokrishki woobshe nichem ne otlichayutsia. Ili naprimer continental sport contact proizwodstwa Uar - pokrishka woobshe opasnaya dlia cheloweka katoriy bistro ezdiet ,a nemeckaya - wesma nichago.

No menia wsetki walnyet wopros kak mne kupit vsmpo 7 na 16 4*100 et 38 ??? Oni ze wed sushestwuyut , ne prawda li?
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 23:22   #25 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Ответил тут, тк темы перекликаются...
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 01:04   #26 (permalink)
Опелевод
 
Аватар для Лёхин
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: ЗАО, Можайское шоссе
Сообщений: 1,206
Отправить сообщение для Лёхин с помощью ICQ
По умолчанию

Может тут опишут правильное давление к колесах при размере 205.50.16? а то везде разные цифры.
Хотелось бы сохранить и стирать резину равномерное а не по центру или краям.
__________________
OPEL Vectra B GT - жарит как новая
Лёхин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 01:13   #27 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
По умолчанию Lehin

Цитата:
Сообщение от Лёхин
Может тут опишут правильное давление к колесах при размере 205.50.16? а то везде разные цифры.
Хотелось бы сохранить и стирать резину равномерное а не по центру или краям.
Nu ti che?
Pod raznie trassi , pod raznoe pokritie , pod raznie awtomobili i raznuyu nagruzku , wsegda dawlenie buet raznim ))))
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 01:30   #28 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёхин
Может тут опишут правильное давление к колесах при размере 205.50.16? а то везде разные цифры.
Хотелось бы сохранить и стирать резину равномерное а не по центру или краям.
Это твоя размерность по дефолту? Мануал что говорит?
Я лично всегда перекачиваю - при рекомендованных 1.8 сзади и 2.2 спереди дую 2.0 и 2.5 соответственно. На всех покрытиях, на всех трассах...
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 01:36   #29 (permalink)
Опелевод
 
Аватар для Лёхин
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: ЗАО, Можайское шоссе
Сообщений: 1,206
Отправить сообщение для Лёхин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon
Это твоя размерность по дефолту? Мануал что говорит?
Я лично всегда перекачиваю - при рекомендованных 1.8 сзади и 2.2 спереди дую 2.0 и 2.5 соответственно. На всех покрытиях, на всех трассах...
Нет конечно, в стоке другие колеса вообще идут.
в стоке или 195.65.15
или 205.55.16-но не для моего авто.
а у меня 205.50.16 типо низкий профиль, я можно так сказать единственный у себя в клубе с таким размером.
__________________
OPEL Vectra B GT - жарит как новая
Лёхин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 01:37   #30 (permalink)
Опелевод
 
Аватар для Лёхин
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: ЗАО, Можайское шоссе
Сообщений: 1,206
Отправить сообщение для Лёхин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanushka
Nu ti che?
Pod raznie trassi , pod raznoe pokritie , pod raznie awtomobili i raznuyu nagruzku , wsegda dawlenie buet raznim ))))
масса: 1.5т
Привод: передний
езда по городу, шоссе, убитые дороги.
__________________
OPEL Vectra B GT - жарит как новая
Лёхин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колёса, для девятоса... =--777--= Куплю-продам 2 14.05.2007 01:30
Дакар-2007: Дакар 07 - о россиянах Хулиганка Автоспорт 29 21.01.2007 14:40
Безопасное торможение Daemon Автообщение 0 31.10.2006 18:54
Тюнинг подвески Val Тюнинг 28 19.08.2006 19:56


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн