Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Тюнинг

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.03.2007, 16:44   #1 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию Знаменитая оранжевая суба

Текст с www.drom.ru со ссылкой на auto.vl.ru

В декабре 2004 года площадка "California Speedway" в г. Фонтана, штат Калифорния, собрала свыше 35 тысяч зрителей на "GT Live weekend", состязания между США и Японией по дрифтингу класса D1. Гонки были ознаменованы триумфальной победой ярко-оранжевой Nissan S15 Silvia, принадлежащей Нобусигэ Кумакубо (Nobushige Kumakubo), лидеру всемирно известной команды "Team Orange".
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 14.03.2007, 16:44   #2 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию

Спустя многие дни и недели после состязаний, поклонники во всех концах Соединенных Штатов еще продолжали обсуждать победу Кумакубо и то удовольствие, которое они получили, наблюдая за его выступлением. Однако, в частных беседах с наиболее приближенными друзьями Кумакубо не мог не поделиться новостями о своем новом детище – новой машине, которую он готовил к очередным D1-состязаниям, - заднеприводной Subaru Impreza WRX STi.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 16:45   #3 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию

Я был немало удивлен, узнав о том, что его новым дрифт-каром станет WRX, и не мог не задать вопрос: "Почему? По какой же причине ты выбрал именно WRX?" На что он ответил следующее: "Ты, наверное, видел у меня в офисе огромную кучу японских журналов о дрифте и авторалли. Я всегда обожал гонки, в частности потому что "Эбису" зимой покрыта снегом. Нынче многие покупают Impreza, и мне бы хотелось, чтобы на "Эбису" приезжало как можно больше владельцев Subaru. Слова Кумакубо и его взгляды на Impreza показались мне весьма любопытными, тем более что он считается консерватором от дрифтинга, а большинство японских дрифтеров от природы склонны предпочитать не полноприводные авто, а заднеприводные с передним расположением двигателя.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 16:47   #4 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию

Стоит заметить, что Нобусигэ Кумакубо является одним из наиболее уважаемых и состоятельных дрифтеров в Японии, не говоря уж о наличии у него больших связей. Технически он мог позволить себе сделать дрифт-кар на основе любого автомобиля - V35 Skyline, BMW Z8, Ferrari Enzo, Bentley и т. д. Семья Кумакубо владеет довольно большим участком земли в японской префектуре Фукусима, что в 3 часах езды на поезде к северу от Токио. Фукусима – настоящее украшение Японии, не испорченное современной цивилизацией. Местность эту украшают многочисленные рисовые поля, горы, зеленые холмы. Однако для любителей активной езды главная прелесть Фукусимы – это не бурная растительность или горные пейзажи, а извилистые горные дороги! Именно поэтому Кумакубо спроектировал собственный гоночный рай, который получил название "Ebisu Circuit" ("Трасса Эбису") и был построен на группе гор, принадлежащей его семье. Кумакубо также не забывает упомянуть тот факт, что он не только разработал проект автодрома на бумаге, но и сам управлял бульдозером во время строительства! Это место, называемое японскими гонщиками "священным царством дрифтинга", стало легендарным в Японии благодаря многочисленными соревнованиями по дрифтингу, которые были проведены за последние несколько лет: "Carboy Dori-Con", "BM Cup", "D1GP", "Big X" и др.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 16:52   #5 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию

Идея "Team Orange" насчет WRX имеет существенное значение в истории гонок класса D1, так как впервые в них будет участвовать Subaru. Поэтому до того, как Кумакубо превратил бы этот автомобиль в достойный дрифт-кар, способный побороться с другими хай-тек машинами, необходимо было провести большую исследовательскую работу. Для того чтобы превратить новехонькую полноприводную Impreza WRX STi в заднеприводную дрифт-машину с передним расположением двигателя, Кумакубо обратился за помощью своего давнего друга Сусуму Коямы (Susumu Koyama), работающего в компании "JUN Auto Mechanic" в префектуре Сайтама. Да-да, это те самые JUN, которые создали Hyper Lemon S14 Silvia, Bonneville Z32 Fairlady 300Z и Bonneville Top Speed JZA80 Supra, недавно появившиеся в Соединенных Штатах. Опять же, учитывая огромные связи Кумакубо в японской автопромышленности, без сомнения практически любая компания была бы заинтересована в сотрудничестве с ним в создании нового дрифт-кара, а тем более настолько необычного.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 16:54   #6 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию

Поэтому, пока мы ехали по извилистой покатой дороге в офис Кумакубо в восточной части "Эбису", я не удержался и снова спросил: "Почему именно JUN? Что заставило тебя выбрать именно эту компанию, а не другую?" Ответ Кумакубо был прост. "В том, что касается изготовления запчастей и вообще создания гоночной машины буквально на пустом месте," сказал он с улыбкой, "JUN – это самые крутые ребята." Подготовка нового автомобиля для такого высококлассного гонщика, как Кумакубо, была довольно серьезным предприятием и вынудила Кояму и других механиков JUN отложить все остальные проекты и сосредоточить все усилия исключительно на Импрезе своего именитого клиента. Проект занял у них шесть месяцев усердной работы.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 16:55   #7 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию

Вначале Кояма и его сотрудники в JUN заказали из США 2,5-литровый двигатель EJ25, который в первую очередь обладал лучшим крутящим моментом, чем двигатель произведенной в Японии. Однако, для того чтобы подготовить этот мотор к желаемым Кумакубо свыше пятисот лошадиных сил, механикам пришлось полностью переделать его. Заводские внутренности двигателя заменили на фирменные запчасти JUN: специально изготовленные валы, кованые поршни под степень сжатия 8,2:1 и кованые шатуны. - в результате чего диаметр поршня составил 100 мм, а хода – 79 мм.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 16:58   #8 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию

На впуске был использован воздушный фильтр Trust Airinx, в сочетании с заводским дросселем. Что касается выхлопа, заводской выпускной коллектор был соединен с переходником турбины JUN TD06 и оснащен турбиной TD06 SH25G. В сочетании с контроллером наддува E-01 и перепускным клапаном Type-R от Trust, эта установка дает водителю до 1,76 бар наддува, при том что обычно Кумакубо ездит на 1,5 бар. У Кумакубо всегда были чрезвычайно высокие требования к тюнингуемым для него автомобилям. Поэтому единственно верным решением в выборе системы выхлопа была таковая от фирмы Fujitsubo, ведущего производителя выхлопных систем в Японии. Выхлоп начинается с 60 мм в приемной трубе, затем увеличивается до 76,3 мм в основной трубе и в конце концов достигает максимума, т.е. 120 мм, на выходе.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 16:59   #9 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию

Расположение "родного" двигателя Subaru было рассчитано на полный привод, поэтому JUN пришлось перестроить машину под FR-конфигурацию (задний привод, переднее расположение двигателя) при помощи специально изготовленного адаптера для соединения мотора и картера 6-скоростной коробки Hollinger с последовательным переключением передач. Для более высоких оборотов двигатель оснащен облегченным маховиком и сцеплением Ogura Racing Clutch для Impreza EJ25. JUN произвели специальный карданный вал, чтобы соединить трансмиссию Hollinger с дифференциалом (агрегат от Skyline GT-R и LSD Cusco).
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 17:00   #10 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,243
По умолчанию

JUN также изготовили интеркулер специально для Импрезы на основе интеркулера Trust, а также сварили для него специальную систему труб, используя 60-70-миллиметровые звенья. Масляный радиатор также был изготовлен на базе соответствующего 16-рядного элемента Trust – чтобы машина не перегревалась на высоких оборотах.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн