|
| | #1 (permalink) |
| Senior Member Регистрация: 26.04.2007
Сообщений: 167
| Вот видел фильтр на карбюратор, но он не такой как стандартный, а меньше и без этой черной, круглой коробки, компактный (часто встречаю на слегка тюненых машинах). мне очень понравился... вчем разница между заводским и этим фильтром? как зимой будет машина себя вести? если я не ошибаюсь, то на стандартном есть зимний и летний режим.... |
| | |
| Реклама | |
| | |
| | #2 (permalink) |
| Member | как я понял ты имеешь ввиду нулевик, впринципе разницы не почувствуешь, если конечно не делал себе мотор и не делал соотвествующего выпуска ... а так звучать буит поинтересней вот и все ... если все таки надумаешь покупать, то не в коем случае не бери pro sport (китайское г....) |
| | |
| | #3 (permalink) |
| FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Тюнинговать отечественный карбюратор - пустая трата денег ИМХО, результат все равно будет жалкий. Лучше подкопи и со временем возьми восьмерку инжекторную, либо, если невтерпеж, вложись в музыку хорошую, которую сможешь потом переставить на следующее авто. ![]() |
| | |
| | #4 (permalink) |
| Senior Member Регистрация: 26.04.2007
Сообщений: 167
| да не я просто спросил... хотел распорки поставить, а стандартный фильтр не давал, но вчера увидел фотку где эта распорка "над" стандартным фильтром. думаю поищу такую. а что этот фильтр нулевого сопративления сколько стоит? Последний раз редактировалось sajkka; 11.05.2007 в 12:12.. |
| | |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| |