01.06.2007, 15:04 | #21 (permalink) |
El presidente de Z.lo | Да, тут весь вопрос в бюджете. Есть деньги - можно хоть самолет сделать из ВАЗа, нету - тут намного сложнее.. А с турбиной врядли толково выйдет что-то, у тебя карбюратор, а механически работающая турбина врядли много коней добавит)
__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. |
Реклама | |
01.06.2007, 15:23 | #22 (permalink) | |
Новичок Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 15
| Цитата:
и я буду очень | |
01.06.2007, 15:30 | #23 (permalink) | |
El presidente de Z.lo | Цитата:
__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. | |
01.06.2007, 15:41 | #24 (permalink) | |
Новичок Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 15
| Цитата:
| |
01.06.2007, 15:48 | #25 (permalink) | |
El presidente de Z.lo | Цитата:
Сам планируешь делать или отдашь знающим людям?
__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. | |
01.06.2007, 15:59 | #26 (permalink) | |
Новичок Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 15
| Цитата:
По внешности есть предложения? или фото? | |
05.06.2007, 02:51 | #29 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
Pilni luchshe golowku blocka sebe , eto 500$ , Rasperdwal s razreznimi shesterniami 200$ , karb ot cartuninga 150$ , dinamika izmenitsia razitelno . Postaw 14ti duymowie kalesa - diski po 80$ , pokriski - 70$ . Podweska - stoyki - 70$ shtuka . Pruzini 20$. Mozesh zamarochitsia na dop stabilizatori , rastazki lonzeronow , na poliuretanowie silint blocki . Ento esho 200-300$. Postaw sebe sidushki unp - eto 400$ za paru . Tormoza diskowie na pered , 14ti duymowie - 300$ haroshie ili perehodnik na diski ot 14oy - 50$. Wakuumnik , kaldun , zitkost - esho - 200$ . Nu kaesh esli ti zahochesh pramotok . gatow esho primerno 1000$ na polnuyu sistemu wipuska . Esho sawetuyu samoblocku te postawit - 350$ soit .A Muziku , ento ti uze sam reshay . Obichnaya budzetnaya sistema - golowa -300$ , Front - 100$ , Usilok - 200$ , sub - 150$ , mozesh esho pod zadnuyu polku se chenit w karachit ot golowi , a ne ot usilka -80$ . (W klassike , wsio chto na zadney polke , wsegda harasho zwuchit) , nu na prowoda , podiumi , shumoizolaciyu , rabotu po uztanowke - 500$ primerno . Obwes na klassiku - wsio dermo - nenedo portit wneshniy wid klassicheskogo avto . Ya uweren , chto wradli , kto , kagda widel ziguli w obwese , chtob eto prilichno smotrelos . Itago primerno 5700$ . Plus ti dolzen ponimat , chto na praktike eta summa wsegda poluchaetsia w poltora , a to i w 2 raza bolshe. Daz elementaro - stoimost rabot zdes uchitiwalas ne wsegda , da i na reshenie wsakih kosakow , budut babki uhadit . Chtob tratit deneg menshe , nuzno samomu sharit ochen harasho , w tom , chto te delayuyt . Wot tak . Nu goret tuningow , eto prawelno ))))) A klassika klassniy donor dlia tuninga . Daz obiesniu pochamu . Na inastranniy awto , raspredwal stoiy okalo 400$ , tam ih wsetki obichno 2 - 800$ , pereproshit mozg pod eto delo - 500$ , rabota - 200-300$ , pod ento delo nado menat remen grm - nu predplozim - 200$ , prokladku krishku raspredwalow - predpolozeim - 50$ . Ento skoka u nas poluchaetsia? 1750 - 1850$ !!!! Wot i wsia prichina . A samoblockiruyshiesia diff , na inomarku stoit ot 1000$ minimum! A tak w srednem - 1500$ . ))))))) Последний раз редактировалось Wanushka; 05.06.2007 в 03:03.. | |
07.06.2007, 10:26 | #30 (permalink) |
Senior Member Регистрация: 14.05.2007 Адрес: Чебоксары
Сообщений: 104
| В нем установлены цепкие сиденья Recaro , но, увы, даже такие породистые кресла не могут исправить горбатую фиатовскую посадку. Напрашиваются более радикальные меры, в первую очередь — изменение положения рулевого вала. Та*кая доработка — в ближайших планах хозяина машины. Заводим двигатель и удивляемся ровному холостому ходу и обык*новенному звуку его работы. Большеобъемный мотор радует своей эластичностью. Впечатляет запас тяги при обгонах. А если не опускать стрелку тахометра ниже отметки 30, то благодаря сближенным передачам КПП можно «зажечь» с неподобающей для ретрокара резвостью. По замерам владельца, расход топлива — вполне приемлемый для почти двухлитрового мотора: порядка 10-11 литров на 100 километров, при том, что половина пробега приходится на город. За основу двигателя взят «нивский» блок от модели 21213, рабочий объем которого при помощи замены коленвала с ходом 88мм и поршней доведен до 1900 «кубиков». Идеологию его доводки можно назвать прагматично-меренной: избегая радикальных решений типа горизонтальных кар*бюраторов или по-гоночному широких фаз газораспределения, мак*симально улучшить параметры двигателя, не сократив его ресурс. Для этого при стандартной степени сжатия «освобождены» впуск и выпуск (кстати, клапана пришлись впору от Mitsubishi Pajero ), уста*новлен тюнинговый распредвал. Само собой, перестроен карбюратор. Присвоенное ему фирмой КарТюнинг громкое имя МегаСолекс подразумевает увеличение диаметра диф*фузоров обеих камер до 25 и 27 мм соответственно, увеличение диаметра дроссельной заслонки 2й камеры до 34мм, установку незали-пающего игольчатого клапана и, конечно, перекалибровку жиклеров. Очень понравилось переключение передач. Самое удивительное, что никаких особых доработок механизма не проводилось, дело про*сто в качественной ручной сборке КПП и, возможно, использовании хорошего масла. А в итоге на ручке — никаких люфтов, и все переда*чи включаются идеально четко. Ряд передаточных чисел сближен (3,24/1,99/1,29/1,0/0,76), причем КарТюнинг предлагает и другие, более экстремальные варианты наборы шестерен для «классики». Скорость комфортного, «в полпедали» движения по трассе подня*лась до 150 км/ч, и основным неудобством в таких режимах ста*новится, пожалуй, аэродинамический шум. А вот почти свободный выхлоп (резонаторов в нем нет вовсе, выпускной коллектор 4-1, трубы увеличенного диаметра 51мм и прямоточный глушитель), как ни странно, совсем не действует на нервы. В гамме моторных шумов скорее обращает на себя внимание свист воздуха, проходящего через хромированную крышку фильтра K & N. Изучая результаты наших измерений, придирчивый читатель скажет: нашли, чем удивить — «максималкой» в 160 и «сотней» за 11,9 секунды. Но мы ответим: задумайтесь, ведь этот седан выступает совсем в другой категории — автомобилей даже не прошлого, а поза-поза-прошлого поколения. Прибавка в 10 км/ч для кузова с аэродинамикой кирпича и четырех секунд времени разгона для карбюраторного двигателя более чем внушительна! А показатели эластичности сопоставимы с неплохо подготовленными тюнинговыми «восьмерками» и «десятками».
__________________ всегда рад новому знакомству:bye: |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Генеретор на 2106 | Banzay | Куплю-продам | 1 | 14.05.2006 16:47 |
ПОМОГИТЕ НАЙТИ!!! | Karaul4ik | Флейм | 73 | 24.12.2005 07:12 |
помогите выбрать ноутбук!) | Artemius | ПозитифФф | 6 | 23.09.2005 02:02 |
Помогите найти | CeLiCa | Флейм | 10 | 05.08.2005 12:12 |
Помогите... | Sergio | Флейм | 9 | 12.07.2005 01:13 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |