Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Тюнинг

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.05.2007, 10:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 15
Exclamation помогите с тюнингом ваз 2106

Всем здорово! Я хотел бы вас попросить о помощи с тюнингом моей шестёрки. Помогите собрать информацию о обвесах, двигателе, подвеске, салону, музыке, оптике, колесах ну вообще о полном тюнинге от а до я. Зарание благодарю за помощь. А то у меня кругом голова
shawn вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 31.05.2007, 14:17   #2 (permalink)
...Бууу))
 
Аватар для Stasyan
 
Регистрация: 25.08.2005
Адрес: Москва(СЗАО)
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Stasyan с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше задумайся, стоит ли??? просто не вижу вкладывать бабки в классику, лучше эти деньги добавить и купить другой "аппарат"!
__________________
Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться!
Stasyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 15:28   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 15
По умолчанию

Конечно мысль не плохая взять что нибудь японское или америкашку. Но хочется родного. И тем более это первая машина, это ведь как первая девушка. Да и одна мысль доказать что классика может быть достойным тюнинг проектом.
shawn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 16:22   #4 (permalink)
Веселый типчек
 
Аватар для sajkka
 
Регистрация: 26.04.2007
Сообщений: 167
По умолчанию

тогда тебе на лада.цэцэ там сплошная класика и такие фишки мутят
__________________
sajkka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 16:34   #5 (permalink)
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shawn
Да и одна мысль доказать что классика может быть достойным тюнинг проектом.
По-моему полстраны доказывает, удается только единицам, у которых денег куры не клюют. Например сейчас есть проект из семерки сделали Купе на базе от БМВ или Япошки какой-то с 19-ми колесами и двигателем RB25DET от Ская ГТС (не ГТР), фотки потом выложу. Это да, тюнинг, бюджет много кдолларов. Остальное все -ерунда) Покатайся вдволь, продавай и бери япошку)
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.

Последний раз редактировалось Xpite; 31.05.2007 в 16:51..
Xpite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 16:51   #6 (permalink)
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

фотки той 7-ки




__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 17:47   #7 (permalink)
Веселый типчек
 
Аватар для sajkka
 
Регистрация: 26.04.2007
Сообщений: 167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpite
По-моему полстраны доказывает, удается только единицам, у которых денег куры не клюют. Например сейчас есть проект из семерки сделали Купе на базе от БМВ или Япошки какой-то с 19-ми колесами и двигателем RB25DET от Ская ГТС (не ГТР), фотки потом выложу. Это да, тюнинг, бюджет много кдолларов. Остальное все -ерунда) Покатайся вдволь, продавай и бери япошку)
Прикольно, но имхо если деньги куры не клют, то почему именно ТАЗ!? почему не другой авто, если патриот, то смысл брать гнилой кузов!? легче купить новый... всеравно же подвеска, провода, двигло, колеса, салон и т.д. это же фсе поменяется... ИМХО лучше былобы купить новый кузов, а не эту гниль... или хотябы старенькую 10ку или зубилу. покрайней мере вних сидеть удобней, ноги в руль не упираются... =))
не пойму в чем прикол

а так проэкт зачетный!!!
__________________
sajkka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 19:26   #8 (permalink)
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sajkka
Прикольно, но имхо если деньги куры не клют, то почему именно ТАЗ!? почему не другой авто, если патриот, то смысл брать гнилой кузов!? легче купить новый... всеравно же подвеска, провода, двигло, колеса, салон и т.д. это же фсе поменяется... ИМХО лучше былобы купить новый кузов, а не эту гниль... или хотябы старенькую 10ку или зубилу. покрайней мере вних сидеть удобней, ноги в руль не упираются... =))
не пойму в чем прикол

а так проэкт зачетный!!!
Ну это психологическая особенно владельца.... Он хочет волка в овечьей шкуре, а лучше ВАЗа не придумаешь... Ну представь, остановилась такая 2,5 турбо на перекрестке, а рядом Ламборджини расфуфыренная) Зеленый, старт) Ламбо отстает) у Ламбо депрессия на месяц, а владелец 5-ки счастлив как ребенок) Во всем свои плюсы) В ней вроде 400-450 сил планирует сделать + вес авто 700-800 кг = ниодна ламбо, Феррари, Ево, Сти и т.д. до 200 км\ч не догонит, а дальше - увы аэродинамика берет свое)
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 20:09   #9 (permalink)
...Бууу))
 
Аватар для Stasyan
 
Регистрация: 25.08.2005
Адрес: Москва(СЗАО)
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Stasyan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpite
По-моему полстраны доказывает, удается только единицам, у которых денег куры не клюют. Например сейчас есть проект из семерки сделали Купе на базе от БМВ или Япошки какой-то с 19-ми колесами и двигателем RB25DET от Ская ГТС (не ГТР), фотки потом выложу. Это да, тюнинг, бюджет много кдолларов. Остальное все -ерунда) Покатайся вдволь, продавай и бери япошку)
..да млин, парни из Гладкова реальные вещи делают!
__________________
Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться!
Stasyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 20:14   #10 (permalink)
...Бууу))
 
Аватар для Stasyan
 
Регистрация: 25.08.2005
Адрес: Москва(СЗАО)
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Stasyan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shawn
Конечно мысль не плохая взять что нибудь японское или америкашку. Но хочется родного. И тем более это первая машина, это ведь как первая девушка. Да и одна мысль доказать что классика может быть достойным тюнинг проектом.
...Понимаю тебя, всегда хочется сделать машинку- "для себя"! Но чтобы сделать действительно что-то стоящее и достойное, здесь уже реально нужны вложения, так что предлогаю не заморачиваться особо, а просто поставить хорошие диски, музыку, ну и что еще душе будет угодно! Но особо не заморачивайся...не стоит оно того...просто када пересядешь или покатаешься на разных ино-аппаратах поймешь это!! ИМХО!
__________________
Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться!
Stasyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите D-2 Тюнинг 51 01.10.2008 18:22
помогите с выбором блинов skank Автозвук 7 11.10.2006 22:38
Генеретор на 2106 Banzay Куплю-продам 1 14.05.2006 16:47
помогите выбрать ноутбук!) Artemius ПозитифФф 6 23.09.2005 02:02
Помогите Melena Флейм 19 29.08.2005 18:03


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн