26.04.2005, 18:43 | #11 (permalink) |
El presidente de Z.lo | ДА я прекрасно в курсе устройства турбины. Но одно дело когда комп подбирает количество топлива исходя из количества воздуха, подаваемого турбиной -- Экономия бензина однако, плюс турбины включаются когда надо, на однотурбинных тачилах 3-3.5 тысяч оборов. Объясните пожалуйства, что будет определять на классике в её карбюраторе что турбина работает и надо много топлива или она и на холостых крутицца будет, подавать воздух и как следствие жечь бензин как надо? Нет компа, который это решает. Блин я не понимаю, либо она будет бензин жрать поварешкой, успевай доливать, либо... короче не понимаю! ;( |
Реклама | |
26.04.2005, 18:59 | #13 (permalink) |
Z.lo TGA | ок, я постараюсь смоделировать работу турбины без управляющего компутера.... итак- турбина открывает и закрывает сама себя и это механика- если кто заходил на сайт по той ссылке - видел диковенную трубку с кронштейном- это и есть ОНО! просто к этому же рычагу можно прикрепить и рэле управляющее оборотами(производительностью) бензонасоса(электрического, от штатного - "тяни-талкай" думаю пришлось бы избавится). остаётся вопрос- как обезопасить от наддува закрытые лопатки карба? поступим приметивно- сделаем своего рода - "кик даун" тоесть- кнопошку под педалькой- которая в определённом положении (ближе к полу) будит держать перепускной клапан турбины закрытым, при обратном ходе педали -отжиматься и открывать перепускной клапан. ну это всё очень приметивно и так сказать - тюнинг на колене... и яб пощёл бы нрно именно по подобнону путю. П.С. если я не прав- просто похвалите меня |
27.04.2005, 02:19 | #16 (permalink) |
Member | ну, да, то что ты описал, это так... калхоз, на самом деле тама явно сажаица какой нить блочек типа января, который за всем этим и следит, да собссна нафига делать кнопку под гашеткой, каменный век ёмаё... Не проще ли просто снимать показания с тахометра
__________________ [SIZE=4]4ever [COLOR=red][ |
27.04.2005, 13:05 | #17 (permalink) | |
Z.lo TGA | Цитата:
| |
27.04.2005, 13:14 | #18 (permalink) | |
Senior Member | Собственна вот: Цитата:
__________________ Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. © | |
27.04.2005, 13:28 | #20 (permalink) |
Senior Member | Короче, как я понял, перепускной клапан регулирутеся самой турбиной - при слабом наддуве в турбине, через мембрану клапан сам стравливает лишний воздух, а бензонасос замедляет подачу топлива (он может определят кол-во воздуха исходя из оборотов например - выше - воздуха больше - топлива больше, ниже - воздуха меньше - топлива меньше)...
__________________ Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. © |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
10 дел которыми можно заняться в пробке: | Mir@cle | ПозитифФф | 2 | 12.08.2006 17:07 |
Длинная статья про выхлопную систему | Daemon | Тюнинг | 0 | 29.06.2006 17:55 |
Как избежать необоснованного наказание от представителей ГАИ | eXline | Автоправо | 0 | 11.12.2005 17:11 |
Азы построения басса... | vOFFik | Автозвук | 0 | 01.12.2005 18:56 |
Истори и всё, что смешно... | MAdDRagoN | ПозитифФф | 7 | 10.07.2005 17:57 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |