Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Тюнинг

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.04.2005, 18:43   #11 (permalink)
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

ДА я прекрасно в курсе устройства турбины. Но одно дело когда комп подбирает количество топлива исходя из количества воздуха, подаваемого турбиной -- Экономия бензина однако, плюс турбины включаются когда надо, на однотурбинных тачилах 3-3.5 тысяч оборов. Объясните пожалуйства, что будет определять на классике в её карбюраторе что турбина работает и надо много топлива или она и на холостых крутицца будет, подавать воздух и как следствие жечь бензин как надо? Нет компа, который это решает. Блин я не понимаю, либо она будет бензин жрать поварешкой, успевай доливать, либо... короче не понимаю! ;(
Xpite вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 26.04.2005, 18:56   #12 (permalink)
Member
 
Аватар для RambleR[ToR]
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,608
Отправить сообщение для RambleR[ToR] с помощью ICQ
По умолчанию

Петь, я ж написал, вот за енто ани и бирут 900 грина. как раз за то что и впихнут эту систему... типа какой нить январь туды вмантируют
__________________
[SIZE=4]4ever [COLOR=red][
RambleR[ToR] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2005, 18:59   #13 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Figorov
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Можайское ш.
Сообщений: 1,286
Отправить сообщение для Figorov с помощью ICQ
По умолчанию

ок, я постараюсь смоделировать работу турбины без управляющего компутера.... итак- турбина открывает и закрывает сама себя и это механика- если кто заходил на сайт по той ссылке - видел диковенную трубку с кронштейном- это и есть ОНО! просто к этому же рычагу можно прикрепить и рэле управляющее оборотами(производительностью) бензонасоса(электрического, от штатного - "тяни-талкай" думаю пришлось бы избавится). остаётся вопрос- как обезопасить от наддува закрытые лопатки карба? поступим приметивно- сделаем своего рода - "кик даун" тоесть- кнопошку под педалькой- которая в определённом положении (ближе к полу) будит держать перепускной клапан турбины закрытым, при обратном ходе педали -отжиматься и открывать перепускной клапан. ну это всё очень приметивно и так сказать - тюнинг на колене... и яб пощёл бы нрно именно по подобнону путю.
П.С. если я не прав- просто похвалите меня
Figorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2005, 19:00   #14 (permalink)
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

ааа, дошло наконец, а то сижу и недогоняю
Xpite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2005, 02:15   #15 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Figorov
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Можайское ш.
Сообщений: 1,286
Отправить сообщение для Figorov с помощью ICQ
По умолчанию

...не ну это как мне в голову это пришло, а на самом деле - скорее всего все не совсем так..
Figorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2005, 02:19   #16 (permalink)
Member
 
Аватар для RambleR[ToR]
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,608
Отправить сообщение для RambleR[ToR] с помощью ICQ
По умолчанию

ну, да, то что ты описал, это так... калхоз, на самом деле тама явно сажаица какой нить блочек типа января, который за всем этим и следит, да собссна нафига делать кнопку под гашеткой, каменный век ёмаё... Не проще ли просто снимать показания с тахометра
__________________
[SIZE=4]4ever [COLOR=red][
RambleR[ToR] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2005, 13:05   #17 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Figorov
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Можайское ш.
Сообщений: 1,286
Отправить сообщение для Figorov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RambleR[ToR]
ну, да, то что ты описал, это так... калхоз, на самом деле тама явно сажаица какой нить блочек типа января, который за всем этим и следит, да собссна нафига делать кнопку под гашеткой, каменный век ёмаё... Не проще ли просто снимать показания с тахометра
ну незнаю... а давайте каждый свои варианты обоснует, можт и новый вариант наддува придумаем..
Figorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2005, 13:14   #18 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для SMILE
 
Регистрация: 16.02.2005
Сообщений: 728
Отправить сообщение для SMILE с помощью ICQ
По умолчанию

Собственна вот:
Цитата:
А теперь рассмотрим устройство турбонаддува, разработанного в НАМИ. На штатном выпускном коллекторе устанавливается турбокомпрессор, при этом габарит двигателя в подкапотном пространстве не изменяется. Воздух идет через воздушный фильтр, компрессор и карбюратор, причем фильтр и карбюратор остались на своих местах и требуют лишь незначительной доработки. По сравнению с серийной изменилась приемная труба, так как теперь она крепится к выпускному патрубку турбины. Масло для смазки подшипников турбокомпрессора подводится по трубопроводу из главной магистрали, а сливается через трубопроводы в поддон двигателя. Чтобы смесь не слишком обеднялась при высоких частотах вращения, предусмотрена система регулирования турбокомпрессора, выполненная с ним заодно. Управляют компрессором давление наддува, которое через мембрану камеры управления перемещает клапан перепуска газов в турбине, и специальный корректор, изменяющий подачу топлива в карбюратор бензонасосом (не удивляйтесь, бензонасос также несколько доработан).
__________________
Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. ©
SMILE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2005, 13:20   #19 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Figorov
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Можайское ш.
Сообщений: 1,286
Отправить сообщение для Figorov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smile
Собственна вот:
ну вот...я ничё не понял, но это близко к предоставленной мной теории. согласись...
Figorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2005, 13:28   #20 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для SMILE
 
Регистрация: 16.02.2005
Сообщений: 728
Отправить сообщение для SMILE с помощью ICQ
По умолчанию

Короче, как я понял, перепускной клапан регулирутеся самой турбиной - при слабом наддуве в турбине, через мембрану клапан сам стравливает лишний воздух, а бензонасос замедляет подачу топлива (он может определят кол-во воздуха исходя из оборотов например - выше - воздуха больше - топлива больше, ниже - воздуха меньше - топлива меньше)...
__________________
Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. ©
SMILE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
10 дел которыми можно заняться в пробке: Mir@cle ПозитифФф 2 12.08.2006 17:07
Длинная статья про выхлопную систему Daemon Тюнинг 0 29.06.2006 17:55
Как избежать необоснованного наказание от представителей ГАИ eXline Автоправо 0 11.12.2005 17:11
Азы построения басса... vOFFik Автозвук 0 01.12.2005 18:56
Истори и всё, что смешно... MAdDRagoN ПозитифФф 7 10.07.2005 17:57


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн