01.11.2007, 15:45 | #1 (permalink) |
Dragon Member | Как сделать НЛО из старого BMW GS... Что это за космический аппарат? Неужели BMW? Впечатление о проделанной работе у вас усилится, если узнаете, что изначально это был не какой-то стритфайтер на подобии «боксера», а старый и совершенно утилитарный R 1100 GS! Клаус Беутлер – человек, который создал это чудо. Обычно он занимается тем, что раскрашивает мотоциклы в своей мастерской в своем родном городке Гёрвил, что в нескольких минутах езды от Швейцарии и в часе от границы с Австрией. Зачем Клаус купил этот консервативный эндуро, уже никто не помнит, но это было аж в 1998 году. До этого гараж немца оккупировали японские ракеты на подобии легендарного Kawasaki Z1 и другие литровые монстры. «Но вы быстро поймете преимущества GS на наших извилистых и узких дорожках. Крайне редко какому либо спортбайку удается обогнать здесь этот мотоцикл», улыбается Клаус. Несколько лет мотоцикл лишь перекрашивался, не претерпевая каких либо серьезных изменений. Но тут встал вопрос о том, что мастеру требуется настоящий «шоустопер», который будет рекламировать его работу на различных выставках. И в тот момент Клаус решил, что будет переделывать свою старую эндуро в стрита! Все началось с чистого листа бумаги, а так же с тубы строительной пены, эпоксидной смолы и стеклопластика. Некоторые части мотоцикла были заказаны по каталогу для стритфатеров. Стандартные же детали безжалостно отправлялись на свалку: родное седло, бак, даже часть рамы. Пассажирские подножки так же оказались совершенно не нужны на этом одноместном мотоцикле. Огромное спицованное 19 дюймовое переднее колесо, совершенно не вписывавшееся в концепцию мотоцикла было заменено на 17 дюймовое. Агрессивный и футуристичный стиль подчеркнуло необычное решение бака и руля, вместе создавая образ бычьего черепа. Две фары головного света были взяты не с чего иного, как с Ferrari F50, придав еще более космический вид. Передняя подвеска, хоть и осталась старым знакомым Telelever, но приобрела новый вид из-за декоративных накладок. Новый внешний вид потребовал новых колес. 3.5Jx17 и 6Jx17 диски вместе с 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17 шинами взяты с K 1200 S. 1085 кубовый двухцилиндровый двигатель остался практически без изменений, лишь для более сочного звука заменена выхлопная система. Вместо двух «водопроводных» труб на мотоцикле появился стильная банка 2в1. Конечно, когда серийные мотоциклы уже обладают мощностью в два раза большей, 80 л.с. могут не впечатлить, но если вы каждый день ездите в Альпах, вам легко понять, почему так важен момент именно на низах и совершенно не важна пиковая мощность. взято с auto.mail.ru фото:
__________________ MAdDRagoN - Mighty Admirable Dragon Dreadfully Roaring At Gloom Of Night Последний раз редактировалось MAdDRagoN; 01.11.2007 в 15:55.. |
Реклама | |
06.05.2008, 15:34 | #2 (permalink) |
Новичок Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1
| вот тебе НЛО из бэхи http://www.avto-bmw.com/gallery_file...e-miglia_1.jpg |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
что бы ещё такого сделать?? | kasak | Флейм | 2 | 29.09.2007 23:13 |
Кричалка Zrt | Figorov | Флейм | 37 | 05.10.2006 11:54 |
100 вещей, которые должен сделать в соей жизни мужчина | Белка | ПозитифФф | 1 | 11.05.2006 18:27 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |