Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Тюнинг (http://zrt.ru/forum/tyuning/)
-   -   Карбон или Кевлар кому интересен? (http://zrt.ru/forum/tyuning/1221.htm)

c-tuning 09.02.2006 14:39

Карбон или Кевлар кому интересен?
 
пишите - пообщаемся

Daemon 09.02.2006 14:41

Интересен. Есть опыт производства из стеклоткани, для карбона не хватает пока информации. Пообщаемся с удовольствием. :ddd

Val 09.02.2006 16:41

пообщаемся с удовольствием. :)
Карбон - понятно....более менее известно, НО
Кевлар на сколько знаю довольно дорогая вещицца.... по крайней мере бронежилеты по цене ого-го... ну а аксессуары для авто скока.....сам то материал что позволяет сделать?

Daemon 09.02.2006 17:01

На кевларе и карбоне прочно сидит авиация и автоспорт. В частности, в гонках популярны кевларовые тормозные колодки и диски сцепления, кузовные детали и тд. Преимущества - высокая прочность (в тч и жаропрочность), износостойкость, малый вес. Минусы - высокая стоимость, сложность изготовления (по общему принципу это похоже на стеклотакнь: такие же волокна склеиваются между собой, потом "запекаются" в печи). Разница двух материалов - в некоторых свойствах. Кто хочет знать больше, читайте здесь http://forum.zrt.ru/showthread.php?t=633
Сам давно хотел привезти карбоновый капот себе на Клио, но сделать в Москве, думаю, будет бюджетнее. Посмотрим, что ответят ребята c-tuning. ;) :ddd :ddd

c-tuning 09.02.2006 17:56

Карбон с кевларом идут в одну цену. Производство и карбона и кевлара фактически одинаково - разница в нитях, поэтому карбон наполовину жёлтый. при этом если карбон очень прочен и при очень сильном ударе лопнет, то кевлар спружинит. Он имеет гибкость. Материал (ткань из углеволокна) запекается под прессом в эпоксидной смоле, котору сверху покрывают тонким слоем авто-лака, ну и ещё множество технологических мелочей....

Не буду говорить где, но у нас делают карбон в нескольких местах по Москве, самая раскрученая точка косячит по полной программе - покрывают детали деревянным лаком и полируют, такой лак лопается на молнце или морозе, к нам привозили много деталей, которые мы переделывали.

Капот дешевле привезти - штамповка на западе в 2 раза дешевле, чем у нас. У нас очень серьёзный нажим на качество - мы делаем мало по количеству, но очень качественно и по прочности и по внешнему виду.

Со временем буду себе делать и бампера и крылья и капот из комбинированного карбон-кевлара, 2 слоя карбона и 2 кевлара, сверху красить порошковой краской (карбон не боится температуры). Получится машина, которой можно будет таранить другие без повреждений для себя - если кто-то будет подрезать - буду просто бить (достали уроды на дороге). Пластик на мотоцикл, сделанный из такого материала конечно протирается об асфальт (слой эпоксидной смолы можно восстановить), но не ломается и не лопается.

Из карбона делают мото-гранпришные тормозные диски (прямой пример хонда Росси), из комбинированного материала корпуса баллистических ракет (нам отказали в продаже материала в некоторых местах - сказали не знают нас, вдруг будем делать ракеты).

Карбон на 40% легче стали и на 20% - алюминия. Карбон играет как янтарь - волокно под смолой переливается при смене угла обозрения.

Daemon 09.02.2006 18:20

Звучит заманчиво...
Сколько будет стоить одна деталь в вашем исполнении (приблизительно)? :sty026[1]

Val 09.02.2006 18:39

Сам маялся этим вопросом...
Димк, "деталь" многогранно звучит....
начнем с самого простого....переднего фартука в целом с бампером напр?:sty026[1] :)
гыыыыы http://www.c-tuning.ru/view_catalog.php?code=6NgWlm
на 9000ный сааб чего-нибудь есть помимо того, что на сайте?

Лёхин 20.02.2006 02:06

Гы, зачем карбон нужен?
Может и красиво и легко, но зная какая у нас страна, где всё самое хорошеее пропадает, то я уверен что бампер из карбона или какая другая деталь на второй день просто исчезнет с автомобиля. Это оправдано, если есть свой гараж, где машина ночюет.

Daemon 20.02.2006 15:07

Идея внешнего тюнинга в большинстве случаев - желание выделиться. Показуха, грубо говоря. Смысл ставить эксклюзивную деталь, которую ты не сможешь никому в Москве (и Питере) показать? :sty026[1] :muz_271[1

Xpite 20.02.2006 15:13

интересен Кевлар и вообще я смотрю что завод им. Хруничева что у меня под боком зря простаивается, нужно попробивать связи, авось какой сверхкосмический материал можно будет экспопприировать у гос-ва во благо тюнинга :)


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot