Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Тюнинг (http://zrt.ru/forum/tyuning/)
-   -   помогите с тюнингом ваз 2106 (http://zrt.ru/forum/tyuning/2801.htm)

shawn 31.05.2007 10:18

помогите с тюнингом ваз 2106
 
Всем здорово! Я хотел бы вас попросить о помощи с тюнингом моей шестёрки. Помогите собрать информацию о обвесах, двигателе, подвеске, салону, музыке, оптике, колесах ну вообще о полном тюнинге от а до я. Зарание благодарю за помощь. А то у меня кругом голова:kez_11:

Stasyan 31.05.2007 14:17

Лучше задумайся, стоит ли??? просто не вижу вкладывать бабки в классику, лучше эти деньги добавить и купить другой "аппарат"!

shawn 31.05.2007 15:28

Конечно мысль не плохая взять что нибудь японское или америкашку. Но хочется родного. И тем более это первая машина, это ведь как первая девушка. Да и одна мысль доказать что классика может быть достойным тюнинг проектом.

sajkka 31.05.2007 16:22

тогда тебе на лада.цэцэ :wink: там сплошная класика и такие фишки мутят:rtfm: :new_russian:

Xpite 31.05.2007 16:34

Цитата:

Сообщение от shawn
Да и одна мысль доказать что классика может быть достойным тюнинг проектом.

По-моему полстраны доказывает, удается только единицам, у которых денег куры не клюют. Например сейчас есть проект из семерки сделали Купе на базе от БМВ или Япошки какой-то с 19-ми колесами и двигателем RB25DET от Ская ГТС (не ГТР), фотки потом выложу. Это да, тюнинг, бюджет много кдолларов. Остальное все -ерунда) Покатайся вдволь, продавай и бери япошку)

Xpite 31.05.2007 16:51

фотки той 7-ки
http://photofile.ru/photo/technik-nl...e/51585755.jpg
http://photofile.ru/photo/technik-nl...e/51585772.jpg
http://photofile.ru/photo/technik-nl...e/51585797.jpg
http://photofile.ru/photo/technik-nl...e/46973459.jpg
http://photofile.ru/photo/technik-nl...e/46973479.jpg

sajkka 31.05.2007 17:47

Цитата:

Сообщение от Xpite
По-моему полстраны доказывает, удается только единицам, у которых денег куры не клюют. Например сейчас есть проект из семерки сделали Купе на базе от БМВ или Япошки какой-то с 19-ми колесами и двигателем RB25DET от Ская ГТС (не ГТР), фотки потом выложу. Это да, тюнинг, бюджет много кдолларов. Остальное все -ерунда) Покатайся вдволь, продавай и бери япошку)

Прикольно, но имхо если деньги куры не клют, то почему именно ТАЗ!? почему не другой авто, если патриот, то смысл брать гнилой кузов!? легче купить новый... всеравно же подвеска, провода, двигло, колеса, салон и т.д. это же фсе поменяется... ИМХО лучше былобы купить новый кузов, а не эту гниль... или хотябы старенькую 10ку или зубилу. покрайней мере вних сидеть удобней, ноги в руль не упираются... =))
не пойму в чем прикол:fool:

а так проэкт зачетный!!!

Xpite 31.05.2007 19:26

Цитата:

Сообщение от sajkka
Прикольно, но имхо если деньги куры не клют, то почему именно ТАЗ!? почему не другой авто, если патриот, то смысл брать гнилой кузов!? легче купить новый... всеравно же подвеска, провода, двигло, колеса, салон и т.д. это же фсе поменяется... ИМХО лучше былобы купить новый кузов, а не эту гниль... или хотябы старенькую 10ку или зубилу. покрайней мере вних сидеть удобней, ноги в руль не упираются... =))
не пойму в чем прикол:fool:

а так проэкт зачетный!!!

Ну это психологическая особенно владельца.... Он хочет волка в овечьей шкуре, а лучше ВАЗа не придумаешь... Ну представь, остановилась такая 2,5 турбо на перекрестке, а рядом Ламборджини расфуфыренная) Зеленый, старт) Ламбо отстает) у Ламбо депрессия на месяц, а владелец 5-ки счастлив как ребенок) Во всем свои плюсы) В ней вроде 400-450 сил планирует сделать + вес авто 700-800 кг = ниодна ламбо, Феррари, Ево, Сти и т.д. до 200 км\ч не догонит, а дальше - увы аэродинамика берет свое)

Stasyan 31.05.2007 20:09

Цитата:

Сообщение от Xpite
По-моему полстраны доказывает, удается только единицам, у которых денег куры не клюют. Например сейчас есть проект из семерки сделали Купе на базе от БМВ или Япошки какой-то с 19-ми колесами и двигателем RB25DET от Ская ГТС (не ГТР), фотки потом выложу. Это да, тюнинг, бюджет много кдолларов. Остальное все -ерунда) Покатайся вдволь, продавай и бери япошку)

..да млин, парни из Гладкова реальные вещи делают!:dirol:

Stasyan 31.05.2007 20:14

Цитата:

Сообщение от shawn
Конечно мысль не плохая взять что нибудь японское или америкашку. Но хочется родного. И тем более это первая машина, это ведь как первая девушка. Да и одна мысль доказать что классика может быть достойным тюнинг проектом.

...Понимаю тебя, всегда хочется сделать машинку- "для себя"! Но чтобы сделать действительно что-то стоящее и достойное, здесь уже реально нужны вложения, так что предлогаю не заморачиваться особо, а просто поставить хорошие диски, музыку, ну и что еще душе будет угодно! Но особо не заморачивайся...не стоит оно того...просто када пересядешь или покатаешься на разных ино-аппаратах поймешь это!! ИМХО!

Лёхин 31.05.2007 20:46

В инете есть статейка как чуви свою шестерку отурбировал и оно поехала, притом делал всё сам и очень просто.

skank 31.05.2007 20:54

http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=91
вроде эта статейка тока все равно в сервисе мелочи делались

Лёхин 31.05.2007 20:55

Цитата:

Сообщение от skank
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=91
вроде эта статейка тока все равно в сервисе мелочи делались

не я не эту имел ввиду.
Про ту которую я имел ввиду чувак у себя на даче\огороде сам делал.

SLiDER 01.06.2007 11:03

shawn , мои тебе совет: не майся фигней.
Как бы не тянуло на родину все равно наши машины, если посмотреть открытыми глазами, гавно по сравнению с иномарками. Ты на нее угробишь много денег а толку будет мало. На сколько я помню а 6ке максимум 80 лошадей. Ну расточишь ты максимум до 110, а смысл? Вбухаешь туда кучу денег на подсветку, на музыку, на все. НО она все равно останется 6кой, той на скорости 80 км-ч ни чего не слышно в салоне кроме ветра, той которая дрожит на каждой кочке.

Машина как девушка?? ну ну, где сейчас твоя первая девушка? далеко и врятли ты знаешь что с ней происходит. Так же и с машиной, ты вложишь кучу денег а она все равно потом уйдет =)

sajkka 01.06.2007 13:47

Цитата:

Сообщение от SLiDER
shawn ,

Машина как девушка?? ну ну, где сейчас твоя первая девушка? далеко и врятли ты знаешь что с ней происходит. Так же и с машиной, ты вложишь кучу денег а она все равно потом уйдет =)

забей на шоху :biggrin: для первого раза сойдет... она у тебя ездит? ездит... че тебе ще нада? :biggrin: как давалка отвалится купишь по лучше чего нибудь...

shawn 01.06.2007 14:34

Цитата:

Сообщение от Xpite
Ну это психологическая особенно владельца.... Он хочет волка в овечьей шкуре, а лучше ВАЗа не придумаешь... Ну представь, остановилась такая 2,5 турбо на перекрестке, а рядом Ламборджини расфуфыренная) Зеленый, старт) Ламбо отстает) у Ламбо депрессия на месяц, а владелец 5-ки счастлив как ребенок) Во всем свои плюсы) В ней вроде 400-450 сил планирует сделать + вес авто 700-800 кг = ниодна ламбо, Феррари, Ево, Сти и т.д. до 200 км\ч не догонит, а дальше - увы аэродинамика берет свое)

Я рад что меня понили о чем идёт речь. Да на счёт радости при старте ты точно подметил ведь об этом и никто не задумался бы что ВАЗ на такое способен. А больше двух сотен и не обизательно. За фотки спасибо!

shawn 01.06.2007 14:39

Цитата:

Сообщение от Лёхин
В инете есть статейка как чуви свою шестерку отурбировал и оно поехала, притом делал всё сам и очень просто.

На счёт турбины было много мыслей, но я сначало думаю о движке от чего-нибудь и полном приводе. У кого есть мысль посоветуйте.

Stasyan 01.06.2007 14:45

Цитата:

Сообщение от shawn
Я рад что меня понили о чем идёт речь. Да на счёт радости при старте ты точно подметил ведь об этом и никто не задумался бы что ВАЗ на такое способен. А больше двух сотен и не обизательно. За фотки спасибо!

...Только это удовольствие будет стоить огромных вложений, на которые можно было бы купить тот же Скай или Ево!!! Но если есть желание и возможность, то дерзай!!!

shawn 01.06.2007 14:45

Цитата:

Сообщение от SLiDER
shawn , мои тебе совет: не майся фигней.
Как бы не тянуло на родину все равно наши машины, если посмотреть открытыми глазами, гавно по сравнению с иномарками. Ты на нее угробишь много денег а толку будет мало. На сколько я помню а 6ке максимум 80 лошадей. Ну расточишь ты максимум до 110, а смысл? Вбухаешь туда кучу денег на подсветку, на музыку, на все. НО она все равно останется 6кой, той на скорости 80 км-ч ни чего не слышно в салоне кроме ветра, той которая дрожит на каждой кочке.

Машина как девушка?? ну ну, где сейчас твоя первая девушка? далеко и врятли ты знаешь что с ней происходит. Так же и с машиной, ты вложишь кучу денег а она все равно потом уйдет =)

Ну я думаю:sty026[1] что 110 лошадок это не предел.

Stasyan 01.06.2007 14:50

Цитата:

Сообщение от shawn
На счёт турбины было много мыслей, но я сначало думаю о движке от чего-нибудь и полном приводе. У кого есть мысль посоветуйте.

...позвони в Гладков-сервис, там думаю помогут!

Xpite 01.06.2007 15:04

Да, тут весь вопрос в бюджете. Есть деньги - можно хоть самолет сделать из ВАЗа, нету - тут намного сложнее..
А с турбиной врядли толково выйдет что-то, у тебя карбюратор, а механически работающая турбина врядли много коней добавит)

shawn 01.06.2007 15:23

Цитата:

Сообщение от Xpite
Да, тут весь вопрос в бюджете. Есть деньги - можно хоть самолет сделать из ВАЗа, нету - тут намного сложнее..
А с турбиной врядли толково выйдет что-то, у тебя карбюратор, а механически работающая турбина врядли много коней добавит)

У меня есть заморочки по поводу ауди 80 quattro 2.8, движок вроде ничего, и цена не большая на аварийку. Тут и полный привод и инжектор. Как ты думаеш Xpite а?
:help: и я буду очень :yahoo:

Xpite 01.06.2007 15:30

Цитата:

Сообщение от shawn
У меня есть заморочки по поводу ауди 80 quattro 2.8, движок вроде ничего, и цена не большая на аварийку. Тут и полный привод и инжектор. Как ты думаеш Xpite а?
:help: и я буду очень :yahoo:

т.е. ты хочешь взять базу от Аудюхи и на неё поставить кузов 6-ки? :)

shawn 01.06.2007 15:41

Цитата:

Сообщение от Xpite
т.е. ты хочешь взять базу от Аудюхи и на неё поставить кузов 6-ки? :)

Да именно так.:yes: Размеры вроде не сильно разные. Да и на аудюхе характеристики не плохие: двигатель V6 это сильно радует, динамика отличная. Не nissan skyline, но зато достать легче.

Xpite 01.06.2007 15:48

Цитата:

Сообщение от shawn
Да именно так.:yes: Размеры вроде не сильно разные. Да и на аудюхе характеристики не плохие: двигатель V6 это сильно радует, динамика отличная. Не nissan skyline, но зато достать легче.

Ну что, можно только удачи пожелать) Проект сам по себе уже хороший по задумке) Только количество переделок ты себе предсатвляешь? :) Там по сути будет только кузов 6-ки) Салон я думаю ты аудюшный оставишь)
Сам планируешь делать или отдашь знающим людям?

shawn 01.06.2007 15:59

Цитата:

Сообщение от Xpite
Ну что, можно только удачи пожелать) Проект сам по себе уже хороший по задумке) Только количество переделок ты себе предсатвляешь? :) Там по сути будет только кузов 6-ки) Салон я думаю ты аудюшный оставишь)
Сам планируешь делать или отдашь знающим людям?

Да представляю сколько предстоит сделать. Салон лучше аудюшный конечно. По сути да останется только кузов шестёрки. Я планирую конечно отдать костоправам. Потому что хочу заодно перекрасить в серебристый металик. А конечно по большей части в остальном придётся делать самому.
По внешности есть предложения? или фото?

SLiDER 04.06.2007 00:14

мда... вот тебе денег девать некуда....

Хотя у каждого свой фетиш...

Wanushka 05.06.2007 02:09

Цитата:

Сообщение от ecSTAS
..да млин, парни из Гладкова реальные вещи делают!:dirol:

A gde Gladkow serwis nahodica???

Wanushka 05.06.2007 02:51

Цитата:

Сообщение от shawn
Да представляю (!!!) сколько предстоит сделать. Салон лучше аудюшный конечно. По сути да останется только кузов шестёрки. Я планирую конечно отдать костоправам. Потому что хочу заодно перекрасить в серебристый металик. (!!!!!!) А конечно по большей части в остальном придётся делать самому.
По внешности есть предложения? или фото?

Chet yawno ponatno , chto ti ne predstawlaesh ! )))) Glawnoe smatriu w drugoy cwet perekrasit! )))) Esli bi ti predstawlal , ti bi i na etom forume ne sidel s takimi woprosami , da i wradli bi u tea 1aya mashina bila bi shesterka . Budzet budet w neskolko desatkow tish bakow . Chtob use prilichno bilo . Nu a podeshewle , mozesh kaesh wzat audi 80 , spilit kuzow i kaknit priwarit kuzow ot 6ki . Toka kuzow nuzno buet razshirat , udlinat . rezat arki , soedinat elektriku . Podgonat rulewuyu reyku , oh daz neahota perechislat . Odna pokraska ,shpaklewka ,podgonka te w paru tish $ wstanet.
Pilni luchshe golowku blocka sebe , eto 500$ , Rasperdwal s razreznimi shesterniami 200$ , karb ot cartuninga 150$ , dinamika izmenitsia razitelno . Postaw 14ti duymowie kalesa - diski po 80$ , pokriski - 70$ . Podweska - stoyki - 70$ shtuka . Pruzini 20$. Mozesh zamarochitsia na dop stabilizatori , rastazki lonzeronow , na poliuretanowie silint blocki . Ento esho 200-300$.
Postaw sebe sidushki unp - eto 400$ za paru . Tormoza diskowie na pered , 14ti duymowie - 300$ haroshie ili perehodnik na diski ot 14oy - 50$. Wakuumnik , kaldun , zitkost - esho - 200$ . Nu kaesh esli ti zahochesh pramotok . gatow esho primerno 1000$ na polnuyu sistemu wipuska . Esho sawetuyu samoblocku te postawit - 350$ soit .A Muziku , ento ti uze sam reshay . Obichnaya budzetnaya sistema - golowa -300$ , Front - 100$ , Usilok - 200$ , sub - 150$ , mozesh esho pod zadnuyu polku se chenit w karachit ot golowi , a ne ot usilka -80$ . (W klassike , wsio chto na zadney polke , wsegda harasho zwuchit) , nu na prowoda , podiumi , shumoizolaciyu , rabotu po uztanowke - 500$ primerno .
Obwes na klassiku - wsio dermo - nenedo portit wneshniy wid klassicheskogo avto . Ya uweren , chto wradli , kto , kagda widel ziguli w obwese , chtob eto prilichno smotrelos .

Itago primerno 5700$ . Plus ti dolzen ponimat , chto na praktike eta summa wsegda poluchaetsia w poltora , a to i w 2 raza bolshe. Daz elementaro - stoimost rabot zdes uchitiwalas ne wsegda , da i na reshenie wsakih kosakow , budut babki uhadit . Chtob tratit deneg menshe , nuzno samomu sharit ochen harasho , w tom , chto te delayuyt .
Wot tak . Nu goret tuningow , eto prawelno ))))) A klassika klassniy donor dlia tuninga . Daz obiesniu pochamu . Na inastranniy awto , raspredwal stoiy okalo 400$ , tam ih wsetki obichno 2 - 800$ , pereproshit mozg pod eto delo - 500$ , rabota - 200-300$ , pod ento delo nado menat remen grm - nu predplozim - 200$ , prokladku krishku raspredwalow - predpolozeim - 50$ . Ento skoka u nas poluchaetsia? 1750 - 1850$ !!!! Wot i wsia prichina . A samoblockiruyshiesia diff , na inomarku stoit ot 1000$ minimum! A tak w srednem - 1500$ . )))))))

D-2 07.06.2007 10:26

В нем установлены цепкие сиденья Recaro , но, увы, даже такие породистые кресла не могут исправить горбатую фиатовскую посадку. Напрашиваются более радикальные меры, в первую очередь — изменение положения рулевого вала. Та*кая доработка — в ближайших планах хозяина машины.
Заводим двигатель и удивляемся ровному холостому ходу и обык*новенному звуку его работы.
Большеобъемный мотор радует своей эластичностью. Впечатляет запас тяги при обгонах. А если не опускать стрелку тахометра ниже отметки 30, то благодаря сближенным передачам КПП можно «зажечь» с неподобающей для ретрокара резвостью. По замерам владельца, расход топлива — вполне приемлемый для почти двухлитрового мотора: порядка 10-11 литров на 100 километров, при том, что половина пробега приходится на город.
За основу двигателя взят «нивский» блок от модели 21213, рабочий объем которого при помощи замены коленвала с ходом 88мм и поршней доведен до 1900 «кубиков». Идеологию его доводки можно назвать прагматично-меренной: избегая радикальных решений типа горизонтальных кар*бюраторов или по-гоночному широких фаз газораспределения, мак*симально улучшить параметры двигателя, не сократив его ресурс. Для этого при стандартной степени сжатия «освобождены» впуск и выпуск (кстати, клапана пришлись впору от Mitsubishi Pajero ), уста*новлен тюнинговый распредвал. Само собой, перестроен карбюратор. Присвоенное ему фирмой КарТюнинг громкое имя МегаСолекс подразумевает увеличение диаметра диф*фузоров обеих камер до 25 и 27 мм соответственно, увеличение диаметра дроссельной заслонки 2й камеры до 34мм, установку незали-пающего игольчатого клапана и, конечно, перекалибровку жиклеров.
Очень понравилось переключение передач. Самое удивительное, что никаких особых доработок механизма не проводилось, дело про*сто в качественной ручной сборке КПП и, возможно, использовании хорошего масла. А в итоге на ручке — никаких люфтов, и все переда*чи включаются идеально четко. Ряд передаточных чисел сближен (3,24/1,99/1,29/1,0/0,76), причем КарТюнинг предлагает и другие, более экстремальные варианты наборы шестерен для «классики».
Скорость комфортного, «в полпедали» движения по трассе подня*лась до 150 км/ч, и основным неудобством в таких режимах ста*новится, пожалуй, аэродинамический шум. А вот почти свободный выхлоп (резонаторов в нем нет вовсе, выпускной коллектор 4-1, трубы увеличенного диаметра 51мм и прямоточный глушитель), как ни странно, совсем не действует на нервы.
В гамме моторных шумов скорее обращает на себя внимание свист воздуха, проходящего через хромированную крышку фильтра K & N.
Изучая результаты наших измерений, придирчивый читатель скажет: нашли, чем удивить — «максималкой» в 160 и «сотней» за 11,9 секунды. Но мы ответим: задумайтесь, ведь этот седан выступает совсем в другой категории — автомобилей даже не прошлого, а поза-поза-прошлого поколения. Прибавка в 10 км/ч для кузова с аэродинамикой кирпича и четырех секунд времени разгона для карбюраторного двигателя более чем внушительна! А показатели эластичности сопоставимы с неплохо подготовленными тюнинговыми «восьмерками» и «десятками».

D-2 07.06.2007 10:31

ПЕРЕЧЕНЬ ДОРАБОТОК

ДВИГАТЕЛЬ $2000

Рабочий объем 1,9 л, кованые поршни, распредвал с подъемом кулачка 12мм,

клапана 40x34 мм, доработанные впускной и выпускной тракты ГБЦ, мегакарбюратор с диффузорами 25x27 мм и дроссельной заслонкой 34мм, бензонасос увеличенной производительности « QH » (Англия),

воздушный фильтр K & N , бесконтактное

зажигание

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Выпускной коллектор «4 в 1», прямоточный выпускной тракт диаметром 51мм $350

Глушитель прямоточный $180

ТРАНСМИССИЯ

Измененный ряд передаточных чисел $450

Дифференциал повышенного трения $360

ПОДВЕСКА

Рычаги передней подвески Sidem $200

Пружины Kilen $120

Амортизаторы Bilstein Rally $600

Полиурегановые сайлент-блоки $20

Колесные диски СМК 4х$70

Шины Bridqestone JR-50 185/60 R14 4 х $70

ТОРМОЗА

Передние вентилируемые 14 дюймов 380$

Колодки Feiodo Racing DS2000 $50

Задние баоабаны Brembo . колодки ATE $60

ДРУГОЕ

Сиденья Recaio Speed 2 x $600

Защита картера $50

Руль Personal $200

Шиток приборов $100

Stasyan 07.06.2007 16:40

Цитата:

Сообщение от Wanushka
A gde Gladkow serwis nahodica???


...на ул. Зорге

http://www.gladkovservice.ru/

shawn 11.06.2007 08:22

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Wanushka
Chet yawno ponatno , chto ti ne predstawlaesh ! )))) Glawnoe smatriu w drugoy cwet perekrasit! )))) Esli bi ti predstawlal , ti bi i na etom forume ne sidel s takimi woprosami , da i wradli bi u tea 1aya mashina bila bi shesterka . Budzet budet w neskolko desatkow tish bakow . Chtob use prilichno bilo . Nu a podeshewle , mozesh kaesh wzat audi 80 , spilit kuzow i kaknit priwarit kuzow ot 6ki ....

Спасибо за подробно расписанный совет. Хорошо что не только я считаю что классика хороший объект для тюнинга. А обвесы всетаки есть неплохие но мало. Вот часть из тех которые на мой взгляд не плохо выглядят:

Wanushka 20.09.2007 01:45

Но всёравно создаётся впечатление , что все эти обвесы из серии - лиж бы обвесить . Я по прежнему считаю что обвес на классику это зло ! Обвес вообще - зло ! :diablo:


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot