30.06.2007, 14:53 | #31 (permalink) | |
El presidente de Z.lo | Цитата:
__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. | |
Реклама | |
30.06.2007, 16:20 | #33 (permalink) |
Senior Member | Ну всё равно я не панимаю, на нужны злодеи? Петька объясни мне непонятливому ещё раз. Пример такой! Я -злодей. Отлично. Тапок в пол и пошёл за краской. На лакации я буду быстро, а к тому же по пути заеду ещё краски куплю такой же, чтоб по балону на человека. Приезжаю. Выбегаем. 10-20 минут на поиск знаков максимум. Все знаки в кругу. А теперь представь сколько команд теоретически будет перед нами и скока позади. Если бы я, приехав, увидел знак в кругу, я бы мягко говоря расстроился и рвал бы машину ещё сильнее, чтоб догнать этих злодеев. А потом кто-то говорил про знаки, о которых знают только орги, ещё понатыкать пару знаков . С головою всё хорошо у этих людей или вы учавствовали в дворовых гонках. КАМАНДА всегда должна знать сколько знаков искать на локации. Может орги 10 там нарисовали, а ты гадай и ищи до посинения! зы ИМХО |
30.06.2007, 16:43 | #34 (permalink) | |
Z.loдейка | Цитата:
во-вторых, ты сам себе противоречишь, Сашк, ну интересней ведь? интрижка какая-то появляеца, кто злодей, есть ли они уже на локации? успели ли обвести что-то? нервишки еще те%)) а про неограниченное число знаков я уже написала что против, так что на игре мы скажем: шесть всего, по три на локации! кроме знаков и злодеев будет куча всего другого), злодеи вступят в полноправное владение со следущей игры, а это больше все-таки летний глум) приезжайте) и удачи)
__________________ Я СЛЕЖУ ЗА ИГРОЙ! | |
30.06.2007, 16:54 | #35 (permalink) |
El presidente de Z.lo | Краску такую не купишь ночью) Интрижка добавляется, в след. гонках будет другие правила со злодеями, эта - проверка самой идеи в бою. На исход гонки злодеи смогут повлиять МАЛО, поскольку в итоге два этапа выйдут в 6 часов где-то, а +5 или +10 минут тут роли мало сыграют, учитывая маленькую фору и все остальное
__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. |
30.06.2007, 17:03 | #36 (permalink) |
Member | идея со снятием времени за обведенные знаки - уже гибкий подход, уже не так жестко как снятие очков за знаки. К слову об обесценивании знаков, у одного клуба есть игра, саботаж называется. Так там вообще нарисованы около СТА знаков на 10-15 локациях. Команда, первая нашедшая знак, обводит его в кружок и подписывает и фоткается. Больше этот знак нито не может фоткать, знак считается снятым, и засчитывается только той команде, которая его обвела и подписала. |
30.06.2007, 17:07 | #37 (permalink) | |
POKERмон | Цитата:
Тут уже нужный локации как Клинская больница =))))) | |
30.06.2007, 17:38 | #38 (permalink) | |
Z.loдейка | Цитата:
__________________ Я СЛЕЖУ ЗА ИГРОЙ! | |
30.06.2007, 17:45 | #39 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
| |
10.07.2007, 18:21 | #40 (permalink) |
Новичок Регистрация: 08.07.2007
Сообщений: 8
| Немого ввиду в курс дела: Sabotage можно отнести к подтипу Spygame, но это немного другое. Для участников готовится порядка 150 (стапятидесяти) знаков Каждый знак имеет одинаковую стоимость (1 балл) и каждый знак может снять только 1 команда и ТОЛЬКО 1 раз!!! При нахождении знака, команда фотографирует его, а потом уничтожает!!! (обводит в кружок краской), следующая команда уже не может снять этот знак На игру отводится определенное кол-во времени(скорее всего, стандартные 4 часа), побеждает команда, снявшая больше всех знаков! Игра очень динамичная! Есть несколько вариантов прохождения, можно разгадывать все шифровки и составлять маршруты, а можно валить из места в место, кому как по душе Так же присутствует доля везения.
__________________ [URL="http://fdc-moscow.ru/forum/index.php?topic=512.0"][IMG]http://mak-tour.ru/img/Oneof123.gif[/IMG][/URL] |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |