Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Важная информация и F.A.Q. (http://zrt.ru/forum/vazhnaya-informaciya-i-f-q/)
-   -   F.A.Q по Z.loдействам (http://zrt.ru/forum/vazhnaya-informaciya-i-f-q/2880.htm)

Xpite 29.06.2007 02:22

F.A.Q по Z.loдействам
 
Z.loдейство – это интересные антуражные игровые гонки с хорошим сюжетом, но при этом с интригой… с азартом внутри каждой отдельной локации.
Z.loдейство №раз это презентация идеи, которая станет основой всех последующих z.loдейств.
Z.loдейства – это комбинированный челлендж: фото, чеккеры, знаки. Но за наши знаки придеца серьёзно бороца! Мы вводим новых действующих лиц: настоящих Z.loдеев. И эти Z.loдеи – сами игроки.
Никто, даже организаторы, до начала игры не будут знать кто это будет. Z.loдеев определит слепой жребий. Только одна из легенд будет помечена
http://keep4u.ru/imgs/b/070629/9da6c782d0e53e26bc.jpg - это знак Z.loдейской команды.

Z.loдеи и неZ.loдеи проходят чеки последовательно и никаких приоритетов Z.loдеи не имеют. Но на локациях (объекты, на которых необходимо найти такие знаки – http://keep4u.ru/imgs/b/070629/fd228122dd440fe9be.jpg ) знаки они обязаны обвести в круг краской:
http://keep4u.ru/imgs/b/070629/3981feb20a30f63263.jpg
после чего сфотографироваться.
Обведенные в круг Z.loдеями знаки обесцениваются и даётся штраф +10 минут(применимо к Z.loдейству №раз)
Цель Z.loдеев:
1. Не палить контору ;) А то побьют
2. Забрать баллончик с краской (В вашей легенде будет написано где)
3. Обвести все знаки и сфотографировать
4. По возможности опередить как можно больше команд – будьте настоящими Z.loдеями))
5. Помните что вы такие же игроки, как и все остальные. Для победы нужны все знаки и лучшее время!

Цель неZ.loдеев:
1. Пропалить контору ;) и не трогать Z.loдеев, это их работа.
2. Лучше опередить гадов и по возможности сфотографировать как можно больше «чистых» знаков
3. Не палить знаки другим участникам, ваши конкуренты не только Z.loдеи, да и Z.loдеи те ещё конкуренты.
4. Для победы нужны все «чистые» знаки и лучшее время!

Другие правила остаются в силе:
-На всех фото должен быть один и тот же участник команды
-Строго соблюдать время указанное в легенде (окончание первого этапа, финиш) даже если выполнили не все задания. Опоздавшие команды идут вне зачета. Некоторые чеки также могут быть ограничены по времени.
-Внимательно читайте легенду, большинство ошибок происходит от невнимательности. Важные моменты в легенде выделены жирным шрифтом или подчеркнуты.
-С чеккерами дружим, на локациях ходим аккуратно и осторожно.
-У кого больше всех знаков и лучше время - того и тапки!

Рыжик 29.06.2007 12:38

ИМХО Это жесть - огромное преймущество для злодейской команды
А если команда сильная - то прощай надежды всех участников!!!
Хотя задумка интересная)))

SLiDER 29.06.2007 12:48

Цитата:

Сообщение от Рыжик
ИМХО Это жесть - огромное преймущество для злодейской команды
А если команда сильная - то прощай надежды всех участников!!!
Хотя задумка интересная)))

Представляешь что будет если Злодеями будут ПОКЕРМОНЫ или команда "ХЗ" :diablo:

neverka 29.06.2007 12:52

Цитата:

Сообщение от Рыжик
ИМХО Это жесть - огромное преймущество для злодейской команды
А если команда сильная - то прощай надежды всех участников!!!
Хотя задумка интересная)))

не такое уж оно огромное, не забывайте, что злодеи должны будут заехать за балончиком! к тому же... я считаю как минимум пять команд будет участвовать из категории "лидеры"... и если попадет случай на кого-то из них - это здорово всех подстигнет)). если не на "лидеров", то тоже все возможно ведь! и те, кого не считали соперником могут хорошо пройти этапы и сильно подгадить лидерам))
это только презентация идеи, пусть решит случай кому быть злодеем! следущая игра будет с настоящими злодейскими правилами. на примере первого злодейства мы хотим разъяснить всем суть и послушать отзывы: интересно-неинтересно и прочее) так что вперед)) я лично буду болеть за злодеев! и кто они - мы узнаем вперед других, када будем передавать баллончик:diablo:
а вот вы можете узнать только на финише))

Alejandro 29.06.2007 12:59

А мне кажется в таком случае стоит добавить интригу, чтобы всё было по-честному! Сделать это можно так:
например, на локации Х нужно найти и сфоткаться с ДВУМЯ знакими...
но, т.к. у нас еще будет злодейская команда, которая будет обесценивать знаки, обводя их в круг, то на локации Х стоит нарисовать не два, а три-четыре-пять знаков.
и фишка в том, что никто кроме оргов не будет знать сколько именно знаков на локции!
т.е. задание будет сфоткаться с двумя, и соответственно злодеям нужно будет обвести в круг тоже два знака.
Но, если на локации есть доп. знаки, то тот, кто их найдет, соответственно получает больше баллов! т.е. шансы на победу у всех буду равными.
Каждый будет решать сам для себя или искать доп. знаки, теряя время, или ехать на другую локацию, где гаратированно есть ДВа, ТРИ знака, но может уже "подпорченнные". Доп. знаки можно рисовать не на всех локациях, что тоже добавит интриги.
такие вот мысли) обсуждаем)

neverka 29.06.2007 13:02

Цитата:

Сообщение от SLiDER
Представляешь что будет если Злодеями будут ПОКЕРМОНЫ или команда "ХЗ" :diablo:

а если мексиканские негодяи?)) имхо получица уже масло масленое)) негодяи еще и злодеи!!

neverka 29.06.2007 13:15

Цитата:

Сообщение от Alejandro
А мне кажется в таком случае стоит добавить интригу, чтобы всё было по-честному! Сделать это можно так:
например, на локации Х нужно найти и сфоткаться с ДВУМЯ знакими...
но, т.к. у нас еще будет злодейская команда, которая будет обесценивать знаки, обводя их в круг, то на локации Х стоит нарисовать не два, а три-четыре-пять знаков.
и фишка в том, что никто кроме оргов не будет знать сколько именно знаков на локции!
т.е. задание будет сфоткаться с двумя, и соответственно злодеям нужно будет обвести в круг тоже два знака.
Но, если на локации есть доп. знаки, то тот, кто их найдет, соответственно получает больше баллов! т.е. шансы на победу у всех буду равными.
Каждый будет решать сам для себя или искать доп. знаки, теряя время, или ехать на другую локацию, где гаратированно есть ДВа, ТРИ знака, но может уже "подпорченнные". Доп. знаки можно рисовать не на всех локациях, что тоже добавит интриги.
такие вот мысли) обсуждаем)

ну, Буденовцы, хватит раскрывать наши задумки!! мы об этом думаем, это все входит в задумки настоящих правил... очень приятно, что вы высказываете мнение, значит и мы мыслим правильно) мы планируем сделать две локации в этой игре, конешно, в следущих злодействах их будет больше! но в "горящей путевке" будет еще куча другого экшена)), поэтому злодеи - только эпизод нашей игры и гадить будут только на двух локациях, а другие чеки проходить по-человечески))) насчет сообщать ли где по сколько знаков или только общее число мы сейчас думаем. но мы определенно в этой игре скажем, что знаков будет ШЕСТЬ. слишком напряженная гонка, чтобы по два часа лазили команды на локациях) я против неограниченного числа знаков на локациях. возможно в следущей игре будет называца только общее их количество. а где сколько... но там будут итак все равны.. :blush: ))) увидите через месяц)

Alejandro 29.06.2007 13:26

хех, чтож, поучаствуем, попробуем))) звучит все заманчиво)

Xpite 29.06.2007 13:37

Меня сегодня распирало от новых задумок со злодеями) Чуть ли не "переходное" з.лодейство) Мол спалили парня с балончиком, шарик не вовремя стукнул в балоне - все) злодей раскрыт, у него забирают баллончик и теперь другая команда обводит знаки допустим уже в треугольник) А те становятся простой командой) Мол говорят же ) не палитесь) Вобщем мы думаем, просто тогда игра получится: Спали злодея :crazy: :lol: :lol: :lol:

neverka 29.06.2007 13:44

Цитата:

Сообщение от Xpite
Меня сегодня распирало от новых задумок со злодеями) Чуть ли не "переходное" з.лодейство) Мол спалили парня с балончиком, шарик не вовремя стукнул в балоне - все) злодей раскрыт, у него забирают баллончик и теперь другая команда обводит знаки допустим уже в треугольник) А те становятся простой командой) Мол говорят же ) не палитесь) Вобщем мы думаем, просто тогда игра получится: Спали злодея :crazy: :lol: :lol: :lol:

не одного тебя)) у меня уже вместо мозгов одни злодеи, всю ночь то это, то то))) но эта идея будет уже жэсть - все будут ходить на цыпочках и слушать пшики баллончика! а какие драки за балончик начнуца! низя! мешать, держать руки злодеям, просить сфоткаца до того как они обведут - это все против правил! дисквалифицируем команду. так что не вредите себе)) и дайте злодлеями делать их черное дело! а лучше всего - просто не палите никому найденные знаки) иначе следущий знак злодей может найти вперед вас)

ZooL 29.06.2007 13:50

Цитата:

Сообщение от neverka
а если мексиканские негодяи?)) имхо получица уже масло масленое)) негодяи еще и злодеи!!

Прошу не путать:
НЕГОДЯИ появились на Руси в начале 19 века в связи с возникновением рекрутского набора. Таким словом обозначали людей немощных, больных, одним словом, непригодных к армии. После царских рекрутингов в селе оставались лишь женщины да негодяи.:yahoo:

А злодеи - это злодеи, люди, которые делают нехорошие вещи, обводят знаки в кружочек например)))

Поэтому мы с удовольствием будем делать зло, если повезет, и чур не бить нас, т.к. мы хворые и немощные, нас даже в мексиканскую армию не берут:sty052[1]

neverka 29.06.2007 13:54

Цитата:

Сообщение от ZooL
Прошу не путать:
НЕГОДЯИ появились на Руси в начале 19 века в связи с возникновением рекрутского набора. Таким словом обозначали людей немощных, больных, одним словом, непригодных к армии. После царских рекрутингов в селе оставались лишь женщины да негодяи.:yahoo:

А злодеи - это злодеи, люди, которые делают нехорошие вещи, обводят знаки в кружочек например)))

Поэтому мы с удовольствием будем делать зло, если повезет, и чур не бить нас, т.к. мы хворые и немощные, нас даже в мексиканскую армию не берут:sty052[1]

а оно вам надо?)) в мексиканскую? надо было тогда просто негодяями%)... чтоб вообще ни в одну армию мира!
зато у нас в злодеев всех берут, низя пропускать такой шанс:lol:

AzaZelka 29.06.2007 14:24

хм...
говоришь остались женщины и негодяи?
а кто тогда мы с Жанкой?????

а вообще идея мне нравися. особенно "запали з.лодея"
посмотрим. что получится)))))))

Xpite 29.06.2007 14:26

Цитата:

Сообщение от AzaZelka
хм...
говоришь остались женщины и негодяи?
а кто тогда мы с Жанкой?????

а вообще идея мне нравися. особенно "запали з.лодея"
посмотрим. что получится)))))))

В этот раз будет пробный) Поэтому "запали з.лодея" и другие задумки останутся на последующие игры) А пока пробный заход с одной командой злодеев)

fufusu 29.06.2007 17:55

Этож получается злодеям надо будет шифроваться и не палиться. А реально, баллончик не маленький, да и ГРЕМИТ при быстром перемещении по локации... Неудобно однако...
И если баллон достанется сильной команде, то прощай шансы более слабых. А также это будет означать мощную фору сильной команды, перед остальными. Например баллон достается Покерам. Далее, Покеры, вместе с Негодяями, ХЗ, и Sharky приезжают на локацию практически вместе, но, если Покеры находят знак на полминуты первее остальных, то все, считай игра их!
А если баллон достанется более слабой команде, то, в принципе этот факт никак не изменит расклад игры.

Да, написано, что "злодеям" надо будет заехать еще за баллоном. Но, если место, куда надо заехать будет недалеко от места старта (+5-10 мин.), и если учесть что злодеи будут из сильной команды, то фора у них есть все равно. Ну а если место чек с баллоном будет далеко (+25-30мин.), то явная фора будет уже у команд "лидеров".

Так что... надо вносить какую-то корректировку... Ну и опробовать конечно все опытным путем, в гонке. НО, опробовать новые идеи, которые могут дать самый неожиданный результат, на гонке, ценой в 1500, думаю опрометчиво слишком.

Можно экспериментировать с чем угодно новым, но на тестовых гонках, которые не должны быть дороже 500 рублей.

Мое мнение.

D.E.D.
Мексиканские Негодяи

Miz 29.06.2007 18:38

Цитата:

Сообщение от AzaZelka
хм...
говоришь остались женщины и негодяи?
а кто тогда мы с Жанкой????

ВАы с Жанкой выходите из машины только покурить))

ДЕД: +1

samolet 29.06.2007 18:55

Хаааа, идея клевая!!!
Будем стараться завтра всеми возможными путями приехать!!!
Дайте нам балончик!!!!!!!!!! :diablo: :diablo: :diablo:

Кстати встряхивание балончика не такое уж и шумное дело, учитывая какой крик постоянно присутствает на локациях!!
Например на прошлой игре, на первой локации был просто ХАОС когда ХЗ пытались не спалить знак, но его все таки нашли и все туда!!! В такой толкучке я думаю будет тяжело злодеям пролезть и обвести его в кружочек, просто не позволят, все встанут на оборону знака!!!! :mr47_01:

SLiDER 29.06.2007 19:34

Зная себя и свою "гадскую" натуру, что бы всемвсе портить =) я буду только рад быть злодеем. Но мне вто кажется вместо балончика стоить придумать другую альтернативу. Например МАРКЕР. Которым нужно будет просто накалякать что ни будь на знаке например "БОЛТ ВАМ!"^__^

А то что игра стоит 1500 это нормально. Есть другие клубы где игры плохие но цена всегда 1000р так что все нормально. + я так полагаю ребята будут что-то докупать из своего кормана для всех нас, так что им денежку вернуть тоже надо :) Для нас же стараются. =)

fufusu 29.06.2007 19:42

1500 за хорошую гонку отдать не жалко!
Но, если из-за непредвиденных результатов новой идеи получиться где-то что-то косячно, то будет очень обидно. А если бы гонка стоила 500р. , то было бы не так плачевно все.

Возможно задумка со "злодеями", в итоге, на финише, окажется очень продуктивной и интересной, не спорю. Но может получится и все наоборот. Что многие команды будут недовольны тем, во что вылилась данная задумка. Вот тогда то и цена гонки будет играть большую роль.

Новые идеи и задумки, это большой плюс, я только за! Но, по моему, такие задумки надо опробовать на менее дорогих гонках, чтобы, если вдруг из задумки вышел косяк, не так обидно было проиграть.

Усё.

neverka 29.06.2007 19:58

Цитата:

Сообщение от fufusu
1500 за хорошую гонку отдать не жалко!
Но, если из-за непредвиденных результатов новой идеи получиться где-то что-то косячно, то будет очень обидно. А если бы гонка стоила 500р. , то было бы не так плачевно все.

Возможно задумка со "злодеями", в итоге, на финише, окажется очень продуктивной и интересной, не спорю. Но может получится и все наоборот. Что многие команды будут недовольны тем, во что вылилась данная задумка. Вот тогда то и цена гонки будет играть большую роль.

Новые идеи и задумки, это большой плюс, я только за! Но, по моему, такие задумки надо опробовать на менее дорогих гонках, чтобы, если вдруг из задумки вышел косяк, не так обидно было проиграть.

Усё.

Ну что вы панику подняли?)) Ну спаляца злодеи и что??? вы их убьете? вам же лучше если они спаляца, будете знать, от кого опасность!
насчет шансов равных...
если команда лидер, то кто от этого страдает? никто! все приезжают после них и все фоткают обрисованные знаки! у тех же лидеров-злодеев появляеца только еще забота обрисовать это все в круг! так что лидеры никак и ни на кого не влияют. они и без баллона были бы первыми.
у нас лидеров пять! из них одна команда мало ли выпадает злодеем! вы равные, не так ли? но у вас появляется 15 минут форы пока они забирают баллон или маркер! это для сильных команд большая фора! даже очень.
если команда середнечок! ради бога, почему вас это беспокоит? бегайте быстрее их иначе будете собирать обрисованные знаки!
если баллончик и злодество достаеца слабой команде, то это тем более вас не должно беспокоить!
локации у нас все последовательные, второй этап - мЯсстарт, так что все в равных условиях.

fufusu 29.06.2007 20:04

Факт в том, что если команда "злодеев" хотя бы ОДИН! знак найдет первой, то она выигрывает гонку!
При учете конечно что они найдут все знаки и уложаться в отведенное время, что сделать совсем не трудно.

neverka 29.06.2007 20:04

напоминаю, что основная задумка этой игры это не злодейство. злодейство - просто эксперимент причем эпизодический! это нужно для следущих злодейств чтобы все поняли в чем фишка. поэтому полторы тыщи вы не зря потратите - злодеи это конешно весело, но там без злодеев будет хватать экшена))) так что не жалейте! давайте на финише подводить итоги, а не занимаца предсказаниями) ждем вас и любим)


ту Миииииииизззззззззз: солнце мое, а ты чего тут плюсики рисуешь? мы итак знаем что ты нас поддерживаешь! мы тебя тоже!:crazy:
удачной игры... у вас дуэль намечаеца?)))) отличная задумка!!!! вот вам + тоже)
целуююююююююююю

neverka 29.06.2007 20:37

Цитата:

Сообщение от fufusu
Факт в том, что если команда "злодеев" хотя бы ОДИН! знак найдет первой, то она выигрывает гонку!
При учете конечно что они найдут все знаки и уложаться в отведенное время, что сделать совсем не трудно.

тут есть нюанс, о котором мы скажем на старте!

coyot 29.06.2007 21:25

Цитата:

Сообщение от neverka
напоминаю, что основная задумка этой игры это не злодейство. злодейство - просто эксперимент причем эпизодический!

Но этот эксперимент ох как поднимет антураж на чеках))
Кстати возникает следующий вопрос: обязательно ли Z.loдеям да и простым смертным=) последовательно проходить чеки???
И еще, что значит обведенные в круг Z.loдеями знаки обесцениваются наполовину? идет ли речь о каком-то подсчете очков на финише?

Xpite 30.06.2007 00:59

В общем решили немного переиграть первоначальные правила. Знаки обесцениваются не наполовину, а за каждый обведенный знак +5 минут ко времени (или 10, как обдумаем), а фора будет минимальна между з.лодеями и нез.лодеями).
Чеки проходить последовательно - обязательно, такова задумка игры)

Потом на след. злодействе будут уже совсем злодейство, об этом напишим позже, а пока удлинённый игровой челленж в 2 этапа, на 2-м этапе злодейство

Xpite 30.06.2007 01:03

Да и ещё. Результаты будут считаться, между первый и вторым этапом будет небольшой перерыв (естественно кто быстрее его проедет, тот будет дольше отдыхать), опаздавшие и не выполнившие задание будут немного наказываться и отпускаться на 2-й этап. Оба этапа - мЯсстарт (старт второго - в 00.00), это нужно для того, чтобы на втором этапе З.лодеи были выпущены почти одновременно со всеми и все ой как торопились фоткать "чистенькие" знаки) После окончания второго этапа, будут плюсоваться результат по времени и добавляться штрафы за кружковые знаки и потом только подведем итог)
Обесценивается наполовину - это значит что 1 обведенный знак = 0.5 чистого) Но это пока останется на будущие гонки, когда все команды будут поделены на злодеев и незлодеев, так сказать будем поднимать командный дух)

Dr Leming 30.06.2007 10:20

Мдааа! Круто - круто! Ну прям заинтриговали!!)))))
Ждемс вечера, настраиваем турбины, моем полируем!!! Вытряхиваем из головы все лишнее, что скопилось за трудовую неделю, открываем чакры и вперед....))))))))))))

До встречи сегодня! Всем Удачи! :yes:

ICY 30.06.2007 14:26

Вот то , что все чеки последовательно- это пипец реальный.....понимаете......ща объясню.....есть команды, которые тупо сядут на хвост любой сильной, которая быстрее всех все разгадают.....и поедут по чекам по всем.....знаки....ну не спалить, это сложно довольно, если за тобой наблюдают....=) короче просто было так, что нам садились на хвост, на подвиге разведчика.....а стряхнуть , очень проблематично даже.....или я можт не прав, поправьте! А так, конечно ВСЕ ЖДЕМ ВЕЧЕРАААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!

ICY 30.06.2007 14:30

Кстати вопрос к Пете и Наташе!!!!Ребят!!!А на скольких локациях нужны будут фонари, просто у всех практически фонари аккумуляторные, и держаться они в постоянно включенном состоянии не более 1.5-2 часов! просто не хотелось бы чтобы они сдохли раньше....вопрос возник из-за того что 2 этапа по 3 часа!

fufusu 30.06.2007 14:42

Цитата:

есть команды, которые тупо сядут на хвост любой сильной, которая быстрее всех все разгадают.....и поедут по чекам по всем.....знаки....ну не спалить, это сложно довольно, если за тобой наблюдают....=) короче просто было так, что нам садились на хвост, на подвиге разведчика.....а стряхнуть , очень проблематично даже
Очень напрягает, когда за тобой попятам кто-то ездеет, согласен. НО, стряхнуть преследователя можно, если конечно не по пустой трассе едешь.
Команды которые садяться на хвост есть всегда и везде, и последовательность чеков-локаций тут ни при чем. Это может быть и на последовательном, и на свободном посещении локаций. Тупо ездеешь за лидером и все.

А знаки не спалить, так это раз плюнуть. =)

Xpite 30.06.2007 14:53

Цитата:

Сообщение от ICY
Кстати вопрос к Пете и Наташе!!!!Ребят!!!А на скольких локациях нужны будут фонари, просто у всех практически фонари аккумуляторные, и держаться они в постоянно включенном состоянии не более 1.5-2 часов! просто не хотелось бы чтобы они сдохли раньше....вопрос возник из-за того что 2 этапа по 3 часа!

Фонари нужны ТОЛЬКО на последних двух заданиях на втором этапе, где и будут орудовать З.лодеи. Насчет "на хвост" - у вас будет возможность оторваться, поверьте)

ICY 30.06.2007 15:21

гуд!!!Все, Петь до встречи на старте!!!!

Yxo 30.06.2007 16:20

Ну всё равно я не панимаю, на нужны злодеи? Петька объясни мне непонятливому ещё раз. Пример такой! Я -злодей. Отлично. Тапок в пол и пошёл за краской. На лакации я буду быстро, а к тому же по пути заеду ещё краски куплю такой же, чтоб по балону на человека. Приезжаю. Выбегаем. 10-20 минут на поиск знаков максимум. Все знаки в кругу. А теперь представь сколько команд теоретически будет перед нами и скока позади. Если бы я, приехав, увидел знак в кругу, я бы мягко говоря расстроился и рвал бы машину ещё сильнее, чтоб догнать этих злодеев:biggrin:. А потом кто-то говорил про знаки, о которых знают только орги, ещё понатыкать пару знаков:lol: . С головою всё хорошо у этих людей или вы учавствовали в дворовых гонках. КАМАНДА всегда должна знать сколько знаков искать на локации. Может орги 10 там нарисовали, а ты гадай и ищи до посинения!:nono:
зы ИМХО

neverka 30.06.2007 16:43

Цитата:

Сообщение от Yxo
Ну всё равно я не панимаю, на нужны злодеи? Петька объясни мне непонятливому ещё раз. Пример такой! Я -злодей. Отлично. Тапок в пол и пошёл за краской. На лакации я буду быстро, а к тому же по пути заеду ещё краски куплю такой же, чтоб по балону на человека. Приезжаю. Выбегаем. 10-20 минут на поиск знаков максимум. Все знаки в кругу. А теперь представь сколько команд теоретически будет перед нами и скока позади. Если бы я, приехав, увидел знак в кругу, я бы мягко говоря расстроился и рвал бы машину ещё сильнее, чтоб догнать этих злодеев:biggrin:. А потом кто-то говорил про знаки, о которых знают только орги, ещё понатыкать пару знаков:lol: . С головою всё хорошо у этих людей или вы учавствовали в дворовых гонках. КАМАНДА всегда должна знать сколько знаков искать на локации. Может орги 10 там нарисовали, а ты гадай и ищи до посинения!:nono:
зы ИМХО

во-первых... такой краски ночью не купишь - магазины немножко закрыты)))
во-вторых, ты сам себе противоречишь, Сашк, ну интересней ведь? интрижка какая-то появляеца, кто злодей, есть ли они уже на локации? успели ли обвести что-то? нервишки еще те%))
а про неограниченное число знаков я уже написала что против, так что на игре мы скажем: шесть всего, по три на локации!
кроме знаков и злодеев будет куча всего другого), злодеи вступят в полноправное владение со следущей игры, а это больше все-таки летний глум)
приезжайте) и удачи)

Xpite 30.06.2007 16:54

Краску такую не купишь ночью) Интрижка добавляется, в след. гонках будет другие правила со злодеями, эта - проверка самой идеи в бою. На исход гонки злодеи смогут повлиять МАЛО, поскольку в итоге два этапа выйдут в 6 часов где-то, а +5 или +10 минут тут роли мало сыграют, учитывая маленькую фору и все остальное

fufusu 30.06.2007 17:03

идея со снятием времени за обведенные знаки - уже гибкий подход, уже не так жестко как снятие очков за знаки.

К слову об обесценивании знаков, у одного клуба есть игра, саботаж называется. Так там вообще нарисованы около СТА знаков на 10-15 локациях. Команда, первая нашедшая знак, обводит его в кружок и подписывает и фоткается. Больше этот знак нито не может фоткать, знак считается снятым, и засчитывается только той команде, которая его обвела и подписала.

SLiDER 30.06.2007 17:07

Цитата:

Сообщение от fufusu
идея со снятием времени за обведенные знаки - уже гибкий подход, уже не так жестко как снятие очков за знаки.

К слову об обесценивании знаков, у одного клуба есть игра, саботаж называется. Так там вообще нарисованы около СТА знаков на 10-15 локациях. Команда, первая нашедшая знак, обводит его в кружок и подписывает и фоткается. Больше этот знак нито не может фоткать, знак считается снятым, и засчитывается только той команде, которая его обвела и подписала.


Тут уже нужный локации как Клинская больница =)))))

neverka 30.06.2007 17:38

Цитата:

Сообщение от fufusu
идея со снятием времени за обведенные знаки - уже гибкий подход, уже не так жестко как снятие очков за знаки.

К слову об обесценивании знаков, у одного клуба есть игра, саботаж называется. Так там вообще нарисованы около СТА знаков на 10-15 локациях. Команда, первая нашедшая знак, обводит его в кружок и подписывает и фоткается. Больше этот знак нито не может фоткать, знак считается снятым, и засчитывается только той команде, которая его обвела и подписала.

Правда есть? что ж у нас все гораздо приятней... сто знаков это чересчур)

knopk@ 30.06.2007 17:45

Цитата:

Сообщение от neverka
Правда есть? что ж у нас все гораздо приятней... сто знаков это чересчур)

Мне рассказывали, что есть игра (не знаю как называеца, но суть очень похожа на ту, о чем говорит ДЕД), где команде даеца список локаций где можно найти знаки. Ты разгадываешь и едешь туда, но если на эту локацию уже приехала другая команда, то ты в обломе и надо ехать в другое место:diablo: :wacko2:

CorwinuS 10.07.2007 18:21

Немого ввиду в курс дела:

Sabotage можно отнести к подтипу Spygame, но это немного другое. Для участников готовится порядка 150 (стапятидесяти) знаков Каждый знак имеет одинаковую стоимость (1 балл) и каждый знак может снять только 1 команда и ТОЛЬКО 1 раз!!! При нахождении знака, команда фотографирует его, а потом уничтожает!!! (обводит в кружок краской), следующая команда уже не может снять этот знак На игру отводится определенное кол-во времени(скорее всего, стандартные 4 часа), побеждает команда, снявшая больше всех знаков! Игра очень динамичная! Есть несколько вариантов прохождения, можно разгадывать все шифровки и составлять маршруты, а можно валить из места в место, кому как по душе Так же присутствует доля везения.


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot