![]() |
Suzuki SV 400S Вложений: 4 Мои планы :wink: Технические данные: Двигатель - 399 куб.см, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный. Охлаждение - жидкостное. Мощность - 53 л.с. при 10500 об/мин. Крутящий момент - 4,2 кгм при 8000 об/мин. Трансмиссия - 6 передач, цепь. Высота по седлу - около 780 мм. Сухая масса - 159 кг. Разгон до 100 км/ч - около 4,5 сек. Максимальная скорость - более 180 км/ч. |
Серебристый вообще классно смотриться... |
Это ты се хошь??? ..я бы, если брал, взял бы Сузуки Бандит..или Хонду СБ400..для начинающих особенно Хонда самое оно! :yes: |
Цитата:
Suzuki RF 400, Bandit, SV Honda CB1, CBR 400 (RR) Kawasaki 400 ZZR, ZXR Yamaha FZR 400 CB400 и Bandit мне не нравяца внешне, а байк Должен нравиться. По всяким тестам Suzuki SV превосходит другие 400сотки, тем самым дороже почти всех. А если уже выбирать, то лучшие. Я лично на этом основываюсь. Будем работать, если что кредитом вариант добрать, надеюсь, к сезону смогу осуществить мечту... :wink: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я почему-то тоже более тяготею к Хонде, хотя конечно нужно приезжать, смотреть, пробовать и только потом решать. CB400 Super Four выпуска после 99-го года, думаю, вполне подойдет для начала. Хотя я бы брал сразу Hornet600 - сам одно время об этом подумывал ;). Но потом решил - сначала машина. А теперь уже, похоже, вторая машина в семью. Так что придется подождать с этим. Ты и сам подумай - моцик это для души, для жизни нужен четырехколесный друг, порой очень нужен будет. =))) |
Цитата:
А насчет SF (super four) круглая фара не мой стиль. Есть SV 400 - тоже самое, круглая фара с классической посадкой. А есть SV 400S - отличие только фарой под спорт c ветрозащитным стеклом) |
Цитата:
мотик нада брать када уже есть авто...чисто отдохнуть, погонять в выходные...!!! |
Цитата:
|
Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot