Экстремальные челлендж игры Z.lo
О проекте Zlo экстремальные игры
Галерея экстремальных городских игр Z.lo
Партнеры экстремальных челлендж игр Zlo
Форум автомобильный клуб Z.lo
Полезная информация для жизни и челлендж игр

Начать экстремальную челлендж игру Z.lo

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основной и направляющий документ

Настоящие Правила игры "Z.lo" являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры. Другие нормативные акты, касающиеся игры Z.lo (далее - игра), должны основываться на положениях Правил и не противоречить им.

1.2. Изменения в правилах

Организаторы игры сохраняют за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре (далее - Участники) не позднее, чем за 3 (три) дня до начала игры. В экстренных ситуациях, правила могут быть изменены сразу или по мере возникновения необходимости в этом. При этом Организаторы извещают всех об этом на главное странице сайта Z.lo (zrt.ru)

1.3. Соблюдение правил

Участники игры должны соблюдать настоящие Правила.

1.4. Посторонняя реклама

Любая реклама, чего либо, во время игры, во время её подготовки и награждения без согласования с Организаторами строго запрещена.

2. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ

Участник - лицо, подавшее заявку на участие в игре, в составе одной из Команд.

Команда - объединение Участников. В составе Команды должно состоять не менее трех Участников. Участник считается членом Команды, когда получено согласие Капитана, на его участие в данной Команде.

Капитан команды – член команды, который решает все вопросы, связанные с регистрацией команды в игре, оплачивает игру, а также решает все вопросы с организаторами. Мнение капитана приравнивается к  мнению команды.

Экипаж – группа полевых игроков, которая передвигается на заявленном транспортном средстве, в количестве не больше, чем мест в нем.

Пилот - водитель автомобиля. Водителя экипажа отвечает за техническое состояние автомобиля и за безопасность Команды по время передвижения.

Штурман - Участник, указывающий маршрут до поставленной цели пилоту экипажа.

Подсказка – дополнительные условия, тем или иным образом наводящие Участников на решение поставленной задачи.

Автоматический переход - через некоторое время после получения последней подсказки к заданию возможен автоматический переход на следующий уровень. Это сделано для того, чтобы команда, которая не может долго пройти уровень имела возможность продолжать игру.

Бонусное задание - задача, которая ставится перед командой, выполнение которой не является обязательным условием прохождения игры. Результатом успешного выполнения команды является Бонусное время, которое отнимается от общего времени прохождения Игры Командой. На усмотрение Организаторов могут быть другие задания, выполнение которых тем или иным образом может повлиять на конечный результат игры. Условия таких заданий сообщаются Участникам непосредственно во время игры.

Код - конечная цель задания. Код может иметь буквенное и/или числовое значение. На местности Код является неотъемлемой частью пейзажа, либо нарисован краской или маркером. Код – подтверждение выполнения задания Командой и пароль для перехода к следующему заданию. В каждом задании может быть разное количество кодов.

Победитель – зарегистрированная Команда, выполнившая все Задания за минимальное время, с учетом бонусных заданий и штрафных санкций (если таковые имеются), не нарушая Правила игры.

Организаторы – группа лиц, управляющие процессом создания и проведения игр.

Автор – идейный создатель определенной игры, проводимой в рамках проекта Z.lo. Агент – помощник Организаторов в проведении определенного задания.

Автоматическая система выдачи заданий (движок) – специальная программа, отвечающая за выдачу командам заданий и подсказок через сеть интернет.

Соглашение – специальное соглашение с Организаторами, которое подписывают все Участники Игры перед участием.

3. УЧАСТИЕ В ИГРЕ

3.1. Принцип участия

Участие в игре является добровольным.

3.2. Регистрация

Для принятия участия в игре необходимо: подать заявку участника на сайте z.lo (zrt.ru), полностью заполнить соглашение и оплатить игру.

3.3. Соглашение

Подавая заявку на регистрацию участника соглашается:

3.3.1. С настоящими Правилами, а также принимает на себя права и обязанности, связанные с участием в игре

3.3.2. С тем, что ему может быть отказано в регистрации и в подаче заявки на участие в игре.

3.3.3. С тем, что за всё, что может случиться с Участником в процессе выполнения Заданий, Организаторы игры никакой ответственности не несут. Так же Организаторы не несут никакой ответственности за состояние Участников во время игры, и за автомобили Участников. В подтверждение этого согласия, Капитан Команды расписывается в Соглашении.

3.3.4. С тем, что данные указанные в Соглашении являются правдивыми.

3.3.5. С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры, решения Организаторов игры являются истиной в последней инстанции. Все решения Организаторов обсуждению не подлежат. Если Организаторы, по каким либо причинам не могут принять то или иное решение, объявляется сбор Капитанов и решение принимается путем голосования Капитанов Команд.

3.3.6. С тем, что игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от погодных и метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

3.3.7. С тем, что возможные ошибки на сайте, а равно как и ошибки в вопросах/заданиях также являются неотъемлемой частью игры.

3.3.8. Комментарии Участников к прошедшим играм (фото и видео материалы) могут быть опубликованы в СМИ без согласования с автором этих слов.

3.4. Претензии

Все Участники отказываются от каких-либо материальных или иных требований и претензий в адрес Организаторов игры, а так же в адрес других Участников, что подтверждают также в подписанном перед игрой Соглашении.

3.5. Взнос на игру

Для того, чтоб принять участие в игре, после подачи заявки необходимо оплатить взнос на игру не позднее, чем указано в условиях игры, иначе Участник или Команда не допускается к участию в игре. Сумма взноса устанавливается в зависимости от типа игры и официально объявляется Организаторами на странице анонса игры.

3.6. Подтверждение участия

Капитан Команды для подтверждения регистрации и получения логина-пароля к автоматической системе выдачи заданий и подсказок должен предоставить на предигровой сбор заполненное Соглашение и квитанцию об оплате игры, либо любое другое  доказательство факта оплаты.

3.7. Предигровой сбор

Организаторы перед игрой в оговоренное в анонсе время и в указанном месте проводят сбор для Капитанов Команд. Цель собрания – дача личных инструкций по текущей игре, сбор Соглашений и квитанций об оплате и выдача логина-пароля для доступа к игре.

3.7. Отказ от участия

После внесения взноса, Команда может отказаться от участия в игре не позднее, чем за 1 час до начала игры,. Взнос возвращается или переносится на последующие игры. В случае нарушения сроков этого пункта правил, Команда штрафуется на 50% от взноса.

3.8. Ограничения

3.8.1. Возрастные ограничения

Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны Команд и сами Участники.

3.8.2. Ограничения количества экипажей

Ограничение на количество транспортных средств от Команды объявляется в анонсе конкретной игры. В противном случае ограничение – два экипажа на команду. Номер, модель и цвет транспортного средства Команды указываются в Соглашении, которое сдается до начала игры. В случае обнаружения не предоставления данных о транспортном средстве, команда к игре не допускается или может быть дисквалифицирована во время игры.

В случае поломки транспортного средства, Капитану необходимо сообщить организаторам о замене автомобиля. До этого момента использовать другое транспортное средство запрещено.

Организаторы в праве не разрешить замену ТС или полевого игрока при подозрении мошеничества.

Полевые игроки могут передвигаться только на заявленном транспортном средстве Команды и на любом общественном транспорте, кроме такси. Если Участникам, необходимо воспользоваться услугами Такси, необходимо сообщить об этом организаторам, с указанием причины.

Количество штабных игроков не лимитируется. Но штабным игрокам запрещено помогать Полевым игрокам в Поле.

3.8.3. Ограничение количества Команд.

Ограничения на количество участвующих в игре Команд сообщается заранее в анонсе игры.

4. ОСНОВЫ ИГРЫ

4.1. Начало игры

Игра начинается строго в объявленное в игры время. В случае если время старта игры изменено, организаторы обязаны известить всех Капитанов команд, подтвердивших свое участие в индивидуальном порядке. В случаях невозможности связи с Капитаном команды, организаторы оставляют смс сообщение.

4.2. Суть игры

Командные игры: в установленное время начала игры, Участники допущенной к игре Команды заходят на сайт игры (go.zrt.ru) и получают Задание. Разгадав Задание, Участники выполняют определенные действия, указанные в задании. После выполнения задания, Участники Команды получают (находят) определенный Код или Коды, который(ые) вводят в «движок» игры. В случае правильности Кода, Команда Участников получает следующее задание. В противном случае, поиски правильного Кода продолжаются экипажами. Выполнение заданий сводится к поиску информации в Интернете и в реальном мире экипажами.

Виртуальная игры: Игры в рамках виртуального пространства, не покидая помещения.

Получение Заданий и Подсказок, а также введение Кодов контролируется автоматически с помощью Автоматической Системы Выдачи Заданий (Движок)

4.3. Общение с организаторами

В течение всей игры Организаторы не выдают никаких пояснений и комментариев к сценарию или заданиям в индивидуальном порядке.

В экстренных случаях допускается общение с организаторами игры по телефону. К экстренным случаям относятся: случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства, форс-мажорные обстоятельства.

4.4. Форс-мажор

В случае невозможности прохождения уровня по независящим от Организаторов обстоятельствам (форс-мажор) принимается решение о снятии уровня или (и) переходе на следующий уровень, либо о прекращении игры. При этом, гарантируются равные условия для всех команд-участниц.

4.5. Принцип честной игры

Для соблюдения принципа честной игры Участникам запрещаются:

- слежка за Организаторами и их машинами во время проведение и подготовки игр, а также поиск объектов задания и Кодов до игры. В случае, если участник команды случайно нашел Код до начала игры, он обязан незамедлительно уведомить об этом Организаторов;
- снимать Код на объекте будущего задания, которое еще не получено. В случае, если участник команды нашел Код задания до его получения, он обязан незамедлительно уведомить об этом Организаторов;
- получение информации о содержании игры и/или Кодов путем иным (слежка, подслушивание и т.п.), кроме самостоятельного выполнения поставленного задания;
- прохождение заданий полностью или частично с помощью подбора Кодов любыми методами; подбором Кода считается явный и целенаправленный ввод значительного количества вариантов Кода, с целью угадать его, не выполняя условие задание (логического или полевого);
- мешать и помогать соперникам, создавать им препятствия, уничтожать Коды и Задания, предназначенные для других команд, создавать ложные Коды и указатели;
- сообщать другим командам или получать от них любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение;
- иметь общий для двух и более команд Координационный центр (штаб);
- слежка за экипажами других Команд;
- создавать препятствия другим Командам с целью задержать выполнение ими заданий;
- нарушать возрастные ограничения правил;
- нарушать ограничения на количество транспортных средств или Участников в Команде.

Несоблюдение Принципа честной игры независимо от того произошло ли это случайно или специально карается штрафами, дисквалификацией Команды и ее Участников на игру или на весь сезон по усмотрению Организаторов.

4.6. Принцип равенства условий

Организаторы игры отвечают за равные условия для всех Участников игры.

4.7. Контроль

Организаторы имеют право любыми способами и в любой момент игры проверять, насколько самостоятельно Команда справилась с тем или иным заданием, как расшифровала задачу, или где был найден очередной код. Если Команда не сможет объяснить, каким образом она выполнила задание или почему ввела тот или иной Код, она будет оштрафована или дисквалифицирована, на усмотрение Организаторов.

4.8. Опознавательные знаки

Игроки обязаны использовать обязательные опознавательные знаки: наклейки на автомобили и форму названия Команды для лобового стекла автомобиля, предложенные организаторами. И специальные (по требованию конкретной игры) опознавательные знаки: регистрационные карточки Команды или Участника и другие удостоверения. При обнаружении неиспользования обязательных опознавательных знаков Команда может быть предупреждена, а в следующий раз дисквалифицирована.

4.9. Дополнительный реквизит

Организаторами может быть объявлен дополнительный реквизит: специфические принадлежности и требования к конкретной игре, которые могут понадобится при выполнении отдельных заданий.

4.10. Типы заданий

Возможны несколько типов заданий: поисковые (шифруются места в городе, где написаны коды или части кодов), виртуальные (код необходимо найти в Интернете), игровые (задания развлекательного характера, за качественное выполнение которых код выдаётся агентом), фотозадания (для выполнения необходимо предоставить организаторам фотографию, удовлетворяющую требованиям, сделанную участниками во время игры), задание «лиса» - поиск и обнаружение автомобиля, который тем или иным образом предоставляет код, комбинированные (сочетающие в себе разные типы).

4.11. Количество уровней

Количество Уровней определяется Организаторами и отражается в анонсе каждой игры в отдельности.

4.12. Коды, ключи и ответы к заданиям

Для прохождения каждого очередного задания обязательно требуется ввести найденный или полученный путем выполнения условий задания или расшифровки логической задачи код (ключ или ответ). Коды (ключи или ответы) могут отличаться для разных команд или изменены Организаторами в процессе игры, соблюдая равенство условий нахождения для Команд и Участников.

4.13. Опасность заданий

Опасность прохождения того или иного Уровня определяется Организаторами.

4.14. Длительность игры

Игра может продолжаться до момента финиша последней команды. Временем финиша команды считается время ввода верного Кода последнего уровня.

4.15. Победа в игре

Побеждает Команда, которая быстрее других выполнила все Задания, за минимальное время, с учетом бонусных заданий и штрафных санкций (если таковые имеются), не нарушая Правила игры.

4.16. Предварительные результаты

Все результаты, опубликованные и объявленные после финиша последней команды, считаются предварительными. После финиша Капитан каждой из команд может подать апелляцию, которая будет рассмотрена в течение 48 часов с момента получения. Способ подачи апелляции определяет региональный организатор. Если апелляция не подана  в течении 24 часов после финиша последней команды, апелляция отклоняется.

4.17. Окончательные результаты

Окончательные результаты публикуются через 48 часов после финиша последней команды, если рассмотрены все аппеляции и спорные вопросы.

4.18. Остановка игры

Игра может быть остановлена по решению Организаторов при наличии обоснованных для этого причин.

При дисквалификации команды или самостоятельного ее отказа продолжать игру, стартовый взнос не возвращается.



5. РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ

5.1. Распределение призов

Призовой фонд предоставляются организаторами, спонсорами и партнерами игры. Распределением призов занимаются организаторы.


5.2. Система рейтинга и подведение итогов Сезона.

По результатам игры Командам начисляются очки для участия в Рейтинге команд. Система рейтинга команд объявляется в Регламенте текущего сезона в данном регионе.

За Авторство команды в игре, начисляется количество рейтинговых очков, соответствующие второму месту в последней игре.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Соблюдение законов

Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью Участников, ни других лиц. Нарушение законов, нормативных актов и правил, действующих на территории страны неприемлемо, ни в каких случаях.

6.2. Ответственность игроков

Каждый человек, принимающий участие в игре, соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.

Решение принимать участие в игре должно быть осознанным и понятым до глубины его сущности, таким образом, лицам, не достигшим на момент подачи заявления 18-летнего возраста, принимать участие в игре запрещается

6.3. Ответственность организаторов

За все, что может случиться с Участниками в процессе выполнения заданий Игры, организатор ответственности не несет. В подтверждение этого согласия, Капитан Команды обязан сдать Организатору подписанное Соглашение с подписью каждого Участника Команды, желающего принять участие в игре,.

6.4. Правоохранительные органы

Ответственность за проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, возлагается на Участников игры. Организатор, в свою очередь в ходе составления уровней, обязуются умышленно не провоцировать события данного характера.

6.5 Правила дорожного движения

За нарушение правил дорожного движения отвечает Команда и непосредственно Пилот экипажа. За грубые нарушения ПДД возможны штрафные санкции.

6.6. Мошенничество

Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, чем получения задания на сайте Z.lo (zrt.ru) под своим логином и в своей команде, которые записаны в игровом Соглашении и самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры. За попытку несанкционированного доступа к игровой системе или чужому логину в другой Команде, Команда дисквалифицируется на игру или на весь сезон по усмотрению Организаторов.

Категорически запрещается слежка и преследование Организаторов и других Участников Команд. В случае, если будет доказано, что слежка была, Участник или Команда дисквалифицируется.

6.7. Наказание Участников и Команд

В случае обнаружения нарушений Организаторы оставляют за собой право наказать Участника или Команду штрафами в виде наложения штрафного времени, снятия очков рейтинга либо дисквалифицировать. При грубых нарушениях Участник или Команда может лишиться возможности играть в последующих играх или быть полностью изгнанным из проекта.

6.8. Информация о штрафах

О наложении штрафа на конкретных Участника или Команду и причина штрафных санкций сообщается Организаторами на сайте или форуме проекта.

7.  РЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. В спорных ситуациях окончательное решение принимают организаторы.