Экстремальные челлендж игры Z.lo
О проекте Zlo экстремальные игры
Галерея экстремальных городских игр Z.lo
Партнеры экстремальных челлендж игр Zlo
Форум автомобильный клуб Z.lo
Полезная информация для жизни и челлендж игр

Начать экстремальную челлендж игру Z.lo

Свечи зажигания функционируют в очень жестких условиях, это самые экстремальные условия какие только есть в автомобиле. Они попеременно пребывают, то в центре взрыва газов с температурами до 2-3 тысяч градусов, то встречают порцию топливной смеси, которая образовалась при температуре окружающей среды. И это происходит десятки раз в секунду в течение долгих часов работы.

Основа конструктивной идеи - зазор, через него пропускается мощный электрический заряд с напряжением до 20-30 тысяч вольт. Он создает дугу, которая воспламеняет топливную смесь. Любые отклонения стандартных настроек ведут к не ровной работе движка на холостых оборотах, а иногда его по причине не рабочих свечей просто не получится завести. Обычно такие отклонения, следствие накопления продуктов сгорания они забивают зазор, где должна образовываться искра.

Типы свечей определяются такими характеристиками как: диаметр и длинна резьбы, калильное число. По этим параметрам свечи обязаны строго соответствовать двигателю машины. К примеру, разница в длине резьбы приведет к вынужденному посещению автосервиса и ремонту двигателя.

Покупая свечи к своему автомобилю надо удостовериться в правильности выбора, по каталогу, имеющемуся в любом приличном магазине автозапчастей. Если у Вас допусим Nissan, то и нужны Ниссан запчасти.

Внешний вид свечей есть хороший показатель состояния двигателя, особенно это важно при покупке не новой машины. Поэтому приобретая автомобиль или беря на время, перед дальней, дорогой и проверьте свечи на ближайшем автосервисе. Не пожалейте небольшой суммы для полной уверенности в своем «аппарате». Хорошая рабочая свеча должна быть чистой, с небольшим светло-серо-коничневым нагаром.

О том, в каком состоянии находятся свечи или двигатель в целом, можно судить по дыму из выхлопной трубы и по детонации при работе двигателя на холостых оборотах.

Когда на новой свече появляется черный и жирный нагар, значит, или она «холодная» для вашего мотора, или изношены поршневые кольца цилиндров, или сбилась регулировка карбюратора и топливо богато кислородом. Не стесняйтесь проконсультироваться по любым вопросам и в магазинах автозапчастей и в автосервисе, лучше не в одном. Имея ответы нескольких специалистов на одну проблему можно скорей понять в чем дело, и с меньшими затратами с ней справитесь.

О перегретом двигателе свидетельствуют рабочие части, когда они серо-белого оттенка. А когда вывернутые свечи оплавились, то это означает, что двигатель требует срочного ремонта.

Иногда в ситуации, когда ясно видно, свечки старые, и двигатель на них плохо работает, можно пользуясь щупом по таблице, или методом проб и ошибок, выставить такой зазор, на котором свечки еще поработают. Но, разумеется, лучше будет их поменять, потому что ремонт двигателя в автосервисе дороже.

Менять эти расходники следует всем комплектом, так как назревшие проблемы у одной из них говорят о близком конце сроке службы всех остальных. Тут, как и во всяком деле, не стоит мелочиться. А сэкономить можно, покупая в одном и том же магазине авто-запчастей. Обычно хорошие магазины держатся за клиента и делают скидки постоянным клиентам, с зависимости от суммы покупки.