Экстремальные челлендж игры Z.lo
О проекте Zlo экстремальные игры
Галерея экстремальных городских игр Z.lo
Партнеры экстремальных челлендж игр Zlo
Форум автомобильный клуб Z.lo
Полезная информация для жизни и челлендж игр

Начать экстремальную челлендж игру Z.lo

Система вентиляции машины обеспечена клапанами, датчиками и различными предохранителями.

Начнем с того, что любой автомобильный кондиционер работает на хладагенте. Это важно понимать.

Датчик низкого давления.

Этот датчик отключает компрессор, если давление в системе меньше 2 килограмм/см2 и подключает при давлении выше 2.4 килограмма/см2. Это нужно для того, что бы предотвратить заклинивание компрессора авто, так как при понижении давления в ходе аварийного сброса охладителя или его внезапной утечке резко нарушается рециркуляция масла.

Датчик высокого давления.

Этот датчик может отключить компрессор, если давление хладагента в вашей системе выше 33-35 килограмм/см2 и подключает, если давление ниже 24 килограмм/см2. Повышенное же давление может появиться из-за поломки так называемого расширительного клапана, либо засорения трубки для расширения, нарушения в конденсаторе теплообмена при упадке интенсивности воздушного потока, который через него проходит.

Датчик подключения дополнительных электрических вентиляторов обдува конденсатора авто подключает их когда повышается давление в системе примерно до 20-25 килограмм/см2 и соответственно выключает когда давление 15-17 килограмм/см2.

Датчик температуры компрессора.


Этот датчик монтируется на его корпусе, обычно со стороны нагнетания и отключает электромуфту при t компрессора больше 85-100 градусов.

На многих ресиверах для осушки есть предохранительный дополнительный клапан со специальной легкоплавкой вставкой. Например при повышении t выше 100 градусов эта вставка сразу расплавляется, и хладагент резко выбрасывается в атмосферу.

Редукционный клапан.

Этот клапан монтируется на трубопроводе нагнетания в компрессоре. Он может стравливать охлаждающую жидкость из системы авто при повышении давления выше 35 килограмм/см2. И в отличие от клапана для предохранения с плавкой вставкой он выбрасывает в атмосферу только часть охлаждающей жидкости.

Смазывается компрессор специальными компрессорными маслами, которые циркулируют по всей абсолютно системе совместно с охладителем. В системе, работающей с фреоном марки R12, используется минеральное масло, там, где используется фреон R134 - гликолевое масло. Если эти масла смешать, то образуется густая мутная масса, которая приводит к поломке всей системы вентиляции. По этой причине при дозаправке кондиционера охлаждающей жидкостью, а так же доливке масла надо найти лишь те компоненты, какие специально произведены для предоставленной системы.

Источник http://www.transcool.ru/