Экстремальные челлендж игры Z.lo
О проекте Zlo экстремальные игры
Галерея экстремальных городских игр Z.lo
Партнеры экстремальных челлендж игр Zlo
Форум автомобильный клуб Z.lo
Полезная информация для жизни и челлендж игр

Начать экстремальную челлендж игру Z.lo

Челлендж - это экстремальная игра, которая развивает интеллект, эрудицию и позволяет взглянуть на этот мир с новой, нестандартной точки зрения. 

Для участия в челлендж игре необходимо наличие нескольких простых вещей: автомобиля, ноутбука с интернетом и зарядным устройством от прикуривателя (или инвертером), фонарей, группы веселых товарищей и желания разнообразить свою жизнь.

Суть игры проста: Вы заходите на специальный движок игры и получаете задание. На выполнение даётся определенное время от часа до двух. В случае, если вы сразу не можете справиться, через разные промежутки времени приходят подсказки. Задания могут быть самыми разнообразными. Вот некоторые варианты того, что Вам предстоит делать:

-Поисковое задание. Необходимо разгадать загадку, получить адрес, приехать, найти код. Код обычно выглядит просто: нарисованный логотип, который Вам показывают организаторы на старте и рядом код. Места при этом могут быть выбраны самые разнообразные – от заброшенных домов до круглосуточных супермаркетов.

-Флэшмоб. Необходимо выполнить фотозадание и прислать фотографию, отвечающую условиям задания организаторам. В обмен Вы получаете код для перехода на следующее задание. Примером может быть приведено фото с собакой. Вроде бы просто: собак на улице много, а если есть желание то можно и домой к друзьям ехать, но тут время работает против Вас и Ваша задача сделать фотографию максимально быстро, чтобы занять хорошее место, поэтому приходится выкручиваться.

-Лиса. Вам предоставляется специальное программное обеспечение, с помощью которого Вы в режиме реального времени видите местоположение и скорость автомобиля организаторов. С помощью смекалки нужно поймать эту машину и получить код. Возможны вариации задания.

-Агентское. Разгадать загадку о местонахождении организатора. Приехать, определить организатора по особым приметам или самим привлечь внимание и получить код. Места могут быть разнообразными: квартира, кафе, вокзал, оживленная площадь, метро и др.

-Траектория. Задание на внимательность. Даётся отправная точка, от неё идут множество указаний по принципу «Движемся в сторону рекламного щита с порошком, за ним по главной, через 13 фонарных столбов уходим под знак 2.12 и т.д…», необходимо не сбиться и проехать до финишной точки.

Победителем игры становится та команда, которая первой выполнит все задания. Победители получают ценные призы и подарки (в зависимости от сборов), а также кубок.

Почитать примеры заданий с прошедших игр вы можете в разделе "Прошедшие игры"