Последние новости


Архивы

Декабрь 2023 (1)
Ноябрь 2023 (1)
Октябрь 2023 (1)
Март 2023 (1)
Август 2022 (2)
Май 2022 (1)

Полезная информация

Счетчики

27-08-2015, 22:51

Новости » Автоновости

Daewoo Matiz - лидер российского А-класса

Daewoo Matiz - лидер российского А-классаDaewoo Matiz - лидер российского А-класса

Российский рынок субкомпактных автомобилей стабильно сокращается. К такому выводу пришли специалисты «Автостат» в рамках проведенного исследования. Если в 2003-м году на А-класс приходилось около 6% всех продаж, то на сегодняшний день всего 0,7%. За первое полугодие в стране реализовано всего 4,4 тысячи машин данного класса.

Если говорить о продажах внутри сегмента, то здесь традиционно на лидирующей позиции находится Daewoo Matiz узбекской сборки. В нынешнем году продажи авто заметно просели. За шесть месяцев в стране реализовано только 2,5 тысячи подобных машин, что меньше показателей прошлого года на 45,1%. Если же сравнивать с предыдущими периодами, то модель потеряла еще больше. На текущий момент автомобиль уже можно признать устаревшим. Например, в 2008-м году продажи авто составили 44 тысячи экземпляров. Как результат, Daewoo Matiz активно использовали не только частники, но и автошколы, причем не только в России. Многие курсы вождения в Харькове предлагали обучение на подобном субкомпакте.

Основой популярности машины остается в первую очередь ее минимальная стоимость, а уже потом технические характеристики, которые по нынешним меркам весьма и весьма скромные по всем показателям.

На втором месте стабильно находится корейский KIA Picanto. Несколько лет назад модель прошла смену поколений, а совсем недавно вышла в обновленном исполнении. На долю модели приходится 25% всего российского рынка, то есть 1 тысяча 100 проданных машин за полгода. На фоне своего конкурента «кореец» предлагает значительно более высокие характеристики и уровень комфортабельности. Но и стоимость машины соответствующая. В целом на фоне 2014-го года падение продаж составило около 50%.

Дальше расположились китайский Lifan Smily и немецкий Smart ForTwo. В обоих случаях продажи машин указанных моделей снизились на 60% и суммарно не превышают 800 единиц, причем подавляющее большинство покупок приходится на менее дорогостоящий автомобиль китайского производства.

 

Источник: http://avto-instruktor.com




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама