Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
24-03-2016, 19:50
Представлена новая версия гибрида Toyota Prius
Представлена новая версия гибрида Toyota Prius
Японские автомобилестроители показали новый вариант гибрида Toyota Prius. Машина является представителем четвертого поколения данной модели. Преимуществом этой версии над другими вариантами стало наличие способности восполнять емкость аккумуляторов от бытовой сети электропитания. То есть, на ночь автомобиль можно подключить в розетку, а утром отправиться по своим делам на полностью заряженных батареях.
Презентация транспортного средства прошла в рамках автомобильного салона в Нью-Йорке. Понятное дело, что производители немного изменили внешность модели, как это всегда делается во время рестайлинга. В частности, автомобиль получил новые корпуса фар головного света а также измененные кузовные панели. Их модифицировали с целью увеличения аэродинамики. По словам экспертов, которые занимались тестированием автомобиля Toyota Prius, конструкторам удалось добиться поставленных задач.
Автомобиль устанавливается на колесных дисках, которые изготовлены из легкого сплава. А шины подобрать для них можно, посетив сайт http://www.td-kama.com/. Здесь представлен широкий ассортимент продукции, как для лета, так и для зимы. Под капотом автомобиля Toyota Prius устанавливается бензиновый двигатель объемом тысяча восемьсот кубических сантиметров. Он способен генерировать девяносто семь лошадиных сил.
В качестве электрического привода используется мотор с отдачей в семьдесят три лошадки. Это большая редкость, когда у гибрида такой производительный электромотор. Чаще всего производители ставят менее мощные агрегаты. Питание двигатель получает от литиевых аккумуляторов, емкость которых составляет 8,8 киловатт-часа. Этого хватает на то, чтобы проехать тридцать пять километров.
А если в процессе участвует и ДВС, то с полным баком запас хода увеличивается до 960 километров. Примечательно, что если бензиновый мотор отключается, то автоматика активирует ограничения скорости на отметке в сто тридцать километров в час. Делается это для того, чтобы максимально бережно использовать, как батареи, так и электромотор.
Японские автомобилестроители показали новый вариант гибрида Toyota Prius. Машина является представителем четвертого поколения данной модели. Преимуществом этой версии над другими вариантами стало наличие способности восполнять емкость аккумуляторов от бытовой сети электропитания. То есть, на ночь автомобиль можно подключить в розетку, а утром отправиться по своим делам на полностью заряженных батареях.
Презентация транспортного средства прошла в рамках автомобильного салона в Нью-Йорке. Понятное дело, что производители немного изменили внешность модели, как это всегда делается во время рестайлинга. В частности, автомобиль получил новые корпуса фар головного света а также измененные кузовные панели. Их модифицировали с целью увеличения аэродинамики. По словам экспертов, которые занимались тестированием автомобиля Toyota Prius, конструкторам удалось добиться поставленных задач.
Автомобиль устанавливается на колесных дисках, которые изготовлены из легкого сплава. А шины подобрать для них можно, посетив сайт http://www.td-kama.com/. Здесь представлен широкий ассортимент продукции, как для лета, так и для зимы. Под капотом автомобиля Toyota Prius устанавливается бензиновый двигатель объемом тысяча восемьсот кубических сантиметров. Он способен генерировать девяносто семь лошадиных сил.
В качестве электрического привода используется мотор с отдачей в семьдесят три лошадки. Это большая редкость, когда у гибрида такой производительный электромотор. Чаще всего производители ставят менее мощные агрегаты. Питание двигатель получает от литиевых аккумуляторов, емкость которых составляет 8,8 киловатт-часа. Этого хватает на то, чтобы проехать тридцать пять километров.
А если в процессе участвует и ДВС, то с полным баком запас хода увеличивается до 960 километров. Примечательно, что если бензиновый мотор отключается, то автоматика активирует ограничения скорости на отметке в сто тридцать километров в час. Делается это для того, чтобы максимально бережно использовать, как батареи, так и электромотор.