Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
20-06-2016, 23:43
Nissan Juke получит электрическую версию
Nissan Juke получит электрическую версию
Японские автомобилестроители всерьез задумались о том, чтобы переоборудовать ряд своих транспортных средств в электрокары. Первым таким перевоплощением станет строительство модели Nissan Juke. Под ее капотом будет стоять полностью электрическая силовая установка. Соответственно, машина станет экологически чистой и экономичной.
Об этом недавно рассказал представитель отдела, занимающегося разработкой эко-моделей. Он также отметил, что компания Nissan является неоспоримым лидером среди конкурентов в классе кроссоверов. Кроме того у концерна имеются определенные успехи в строительстве электрического авто, такого как Leaf. Сейчас, если совместить обе технологии, а также направить усилия разработчиков в одно русло, можно создать поистине популярный и качественный автомобиль.
Почему выбрана модель Nissan Juke, объяснить можно очень просто. Дело в том, что это одна из самых популярных моделей кроссоверов, выпускаемых японским брендом. Не станут забывать производители и об оснащении транспортного средства. Здесь будут использоваться инновационные технологии, например, может появиться беспроводная зарядка для смартфонов.
В этом случае полезные приложения для автомобилистов всегда будут у водителя под рукой, так как смартфон всегда будет заряжен. А они могут пригодиться водителю в любое время. Будут ли зарядки работать со всеми смартфонами, или это станет опцией для определенных марок и моделей, никто точно сказать не может.
Что касается подкапотного оснащения электрической версии Nissan Juke, то об этом пока тоже нет подробной информации. Скорее всего, производители постараются продержать сведения и характеристики в секрете максимально долгое время.
Стоит также напомнить, что определенный опыт компания уже имеет. В частности, они уже пытались создать гибридную версию кроссовера Nissan Juke. Тогда производители установили под капот ДВС и электрический мотор от модели Leaf. Двигатель внутреннего сгорания использовался только для подпитки аккумуляторов, то есть, в качестве генератора.
Японские автомобилестроители всерьез задумались о том, чтобы переоборудовать ряд своих транспортных средств в электрокары. Первым таким перевоплощением станет строительство модели Nissan Juke. Под ее капотом будет стоять полностью электрическая силовая установка. Соответственно, машина станет экологически чистой и экономичной.
Об этом недавно рассказал представитель отдела, занимающегося разработкой эко-моделей. Он также отметил, что компания Nissan является неоспоримым лидером среди конкурентов в классе кроссоверов. Кроме того у концерна имеются определенные успехи в строительстве электрического авто, такого как Leaf. Сейчас, если совместить обе технологии, а также направить усилия разработчиков в одно русло, можно создать поистине популярный и качественный автомобиль.
Почему выбрана модель Nissan Juke, объяснить можно очень просто. Дело в том, что это одна из самых популярных моделей кроссоверов, выпускаемых японским брендом. Не станут забывать производители и об оснащении транспортного средства. Здесь будут использоваться инновационные технологии, например, может появиться беспроводная зарядка для смартфонов.
В этом случае полезные приложения для автомобилистов всегда будут у водителя под рукой, так как смартфон всегда будет заряжен. А они могут пригодиться водителю в любое время. Будут ли зарядки работать со всеми смартфонами, или это станет опцией для определенных марок и моделей, никто точно сказать не может.
Что касается подкапотного оснащения электрической версии Nissan Juke, то об этом пока тоже нет подробной информации. Скорее всего, производители постараются продержать сведения и характеристики в секрете максимально долгое время.
Стоит также напомнить, что определенный опыт компания уже имеет. В частности, они уже пытались создать гибридную версию кроссовера Nissan Juke. Тогда производители установили под капот ДВС и электрический мотор от модели Leaf. Двигатель внутреннего сгорания использовался только для подпитки аккумуляторов, то есть, в качестве генератора.