Последние новости


Архивы

Декабрь 2024 (3)
Ноябрь 2024 (1)
Декабрь 2023 (1)
Ноябрь 2023 (1)
Октябрь 2023 (1)
Март 2023 (1)

Полезная информация

Счетчики

10-10-2012, 00:35

Разное

«….Пламенный мотор». Вместо сердца.

«….Пламенный мотор». Вместо сердца.Есть вещи, которые каждый, кто претендует на звание «автолюбителя» или хотя бы - «водителя», должен уметь понимать и делать сам. Потому что это не только вопрос «престижа» и авторитета в кругах знакомых по гаражному боксу и родственников. Часто – вопрос выхода из неприятной ситуации, а иногда – жизни и смерти. Уметь самостоятельно поменять свечи и колесо, проверить и восстановить уровень масла, заменить аккумулятор – это значит не опоздать на важную встречу, нормально прибыть на отдых, или с отдыха домой, срочно успеть за нужным товаром в магазин. А если Вы везете тяжело больного или покалеченного человека в больницу, или «прихватило» в безлюдной глубинке (а на улице – «- 25 …-30 С») – вот тогда уже вышеперечисленные мелкие проблемы могут превратиться в реальный вопрос выживания.

Но есть и другого рода «упсы», которые, если случаться – ничего Вы с ними в «полевых» условиях не сделаете. Каким бы мастером автодела не являлись. Так что, лучше озаботиться профилактикой заранее. В первую очередь, это касается «сердца» любой машины – двигателя.

Признаками основных неисправностей мотора являются:  повышенный расход масла,падение мощности,снижение давления конца сжатия (компрессии), дымный выпуск, , внутренние стуки.

Расход топлива увеличивается, а мощность двигателя снижается  при плохой работе систем питания и зажигания, отложении нагара на стенках камеры сгорания,накоплении грязи и накипи в системе охлаждения, неполадках в регулировке газораспределения, недостаточной компрессии в цилиндрах, плохом уплотнении системы впуска.

Дымный выпуск и повышенный расход масла наблюдаются при износе, поломке или потере упругости поршневых колец, изнашивании канавок поршней, подсосе масла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, износе или дефекте гильз цилиндров,  нарушения уплотнений коленвала и неисправности системы вентиляции картера. По этим же причинам (и еще некоторым) может понизиться давление в конце такта сжатия (компрессия).

Шумы и стуки  в моторе появляются при выходе из строя клапанных пружин, заедании клапанов, а также - задирах на рабочих поверхностях гильз и поршней, увеличении зазоров между стержнями клапанов и носками коромысел,критическом износе поршневых пальцев и  отверстий под них в бобышках поршней. Равно, как и  во втулках верхних головок шатунов,   износе коренных и шатунных  подшипников.

Уже по перечню причин и следствий видно, что устранять «болезни» двигателя лучше в стационарных условиях, и – заранее. И лучше – не самому. А доверить это дело профессионалам. Тем более, - сейчас в Москве (как и в любом крупном городе) можно, приложив определенные усилия, найти  автосервис «по профилю», с хорошим уровнем обслуживания и приемлемой ценой. Отремонтировать можно любой узел любой машины практически - в любом районе города. Но и тут есть нюансы. Что касается иномарок (особенно – «крутых» и дорогих), то ремонт их двигателей на очень высоком уровне производят автоцентры ЮЗАО. 

 

 

Источник: http://local-ad.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама