Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
«….Пламенный мотор». Вместо сердца.
Есть вещи, которые каждый, кто претендует на звание «автолюбителя» или хотя бы - «водителя», должен уметь понимать и делать сам. Потому что это не только вопрос «престижа» и авторитета в кругах знакомых по гаражному боксу и родственников. Часто – вопрос выхода из неприятной ситуации, а иногда – жизни и смерти. Уметь самостоятельно поменять свечи и колесо, проверить и восстановить уровень масла, заменить аккумулятор – это значит не опоздать на важную встречу, нормально прибыть на отдых, или с отдыха домой, срочно успеть за нужным товаром в магазин. А если Вы везете тяжело больного или покалеченного человека в больницу, или «прихватило» в безлюдной глубинке (а на улице – «- 25 …-30 С») – вот тогда уже вышеперечисленные мелкие проблемы могут превратиться в реальный вопрос выживания.
Но есть и другого рода «упсы», которые, если случаться – ничего Вы с ними в «полевых» условиях не сделаете. Каким бы мастером автодела не являлись. Так что, лучше озаботиться профилактикой заранее. В первую очередь, это касается «сердца» любой машины – двигателя.
Признаками основных неисправностей мотора являются: повышенный расход масла,падение мощности,снижение давления конца сжатия (компрессии), дымный выпуск, , внутренние стуки.
Расход топлива увеличивается, а мощность двигателя снижается при плохой работе систем питания и зажигания, отложении нагара на стенках камеры сгорания,накоплении грязи и накипи в системе охлаждения, неполадках в регулировке газораспределения, недостаточной компрессии в цилиндрах, плохом уплотнении системы впуска.
Дымный выпуск и повышенный расход масла наблюдаются при износе, поломке или потере упругости поршневых колец, изнашивании канавок поршней, подсосе масла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, износе или дефекте гильз цилиндров, нарушения уплотнений коленвала и неисправности системы вентиляции картера. По этим же причинам (и еще некоторым) может понизиться давление в конце такта сжатия (компрессия).
Шумы и стуки в моторе появляются при выходе из строя клапанных пружин, заедании клапанов, а также - задирах на рабочих поверхностях гильз и поршней, увеличении зазоров между стержнями клапанов и носками коромысел,критическом износе поршневых пальцев и отверстий под них в бобышках поршней. Равно, как и во втулках верхних головок шатунов, износе коренных и шатунных подшипников.
Уже по перечню причин и следствий видно, что устранять «болезни» двигателя лучше в стационарных условиях, и – заранее. И лучше – не самому. А доверить это дело профессионалам. Тем более, - сейчас в Москве (как и в любом крупном городе) можно, приложив определенные усилия, найти автосервис «по профилю», с хорошим уровнем обслуживания и приемлемой ценой. Отремонтировать можно любой узел любой машины практически - в любом районе города. Но и тут есть нюансы. Что касается иномарок (особенно – «крутых» и дорогих), то ремонт их двигателей на очень высоком уровне производят автоцентры ЮЗАО.
Источник: http://local-ad.ru