Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2005, 16:36   #3 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Наступление страхового случая (часть 3)

Если вы были застрахованы по КАСКО:

У вас было ДТП и вас признали пострадавшим от второго участника.

Следует позвонить в страховую компанию и сообщить необходимые данные:

- номер вашего полиса и имя страхователя (например, АТ ххххххх; Пупкин Василий Васильевич)
- сообщить дату происшествия,
- обстоятельства и характер повреждений (они описанны в справке №12),
- данные на виновника ДТП - ФИО, марка машины, гос. номер, адрес, СК, номер полиса (например, Пупкин Василий Васильевич, Форд Фокус, х000хх99, г. Москва, ул. Нагорный проезд, д.6 кв. 310, СК ххххх, номер полиса ААА хххххххххх)

На основании этих данный клиенту сообщается номер претензии (например, АТ хххххх).

Далее собрать все документы из ГАИ - копия протокола и постановления, справка №31 (порядок см. в теме (часть 1 или часть 2)

Подъехать после группы разбора в центральный офис СК со следующими документами:
- Оригинал полиса КАСКО
- Квитанция об оплате полиса
- Свидетельство о регистрации (или ПТС) на машину
- Талон тех. осмотра.
- Права (водителя в момент аварии).
- Извещение о ДТП и документы из ГАИ
- Сервисная книжка (если хотите ремонтироваться в своем сервисе)
- Если машина зарегистрирована на Юрид. лицо - то путевой лист, и доверенность заверенная ген. директором и гл. бухгалтером.
Если ездите по доверенности - но доверенность должна быть ноториально заверенная.

Далее отправят на Станцию технического обслуживания автомобиля (далее СТОА), с которой сотрудничает СК, либо дадут направление на ваш СТОА.
__________________

Последний раз редактировалось Хулиганка; 11.08.2005 в 16:41..
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием