Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2005, 16:38   #4 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Наступление страхового случая (часть 4)

Если вы были застрахованы по КАСКО:

У вас было ДТП и вас признали виновным.

Следует позвонить в страховую компанию и сообщить необходимые данные:

- номер вашего полиса и имя страхователя (например, АТ ххххххх; Пупкин Василий Васильевич)
- сообщить дату происшествия,
- обстоятельства и характер повреждений (они описанны в справке №12),
- данные на пострадавшего - ФИО, марка машины, гос. номер (например, Пупкин Василий Васильевич, Форд Фокус, х000хх99)

На основании этих данный клиенту сообщается номер претензии (например, АТ хххххх).

Далее собрать все документы из ГАИ - копия протокола и постановления, справка №31 (порядок см. в теме (часть 1 или часть 2)

Подъехать после группы разбора в центральный офис СК со следующими документами:
- Оригинал полиса КАСКО
- Квитанция об оплате полиса
- Свидетельство о регистрации (или ПТС) на машину
- Талон тех. осмотра.
- Права (водителя в момент аварии).
- Ваш гражданский паспорт
- Извещение о ДТП и документы из ГАИ
- Сервисная книжка (если хотите ремонтироваться в своем сервисе)
- Если машина зарегистрирована на Юрид. лицо - то путевой лист, и доверенность заверенная ген. директором и гл. бухгалтером.
Если ездите по доверенности - но доверенность должна быть ноториально заверенная.

Далее отправят на Станцию технического обслуживания автомобиля (далее СТОА), с которой сотрудничает СК, либо дадут направление на ваш СТОА.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием