| КузнечеГ 
				  Регистрация: 09.01.2005 Адрес: Мск, ЗАО 
					Сообщений: 2,815
				 |   Письмо в редакцию журнала 
 Письмо в редакцию журнала
 Опыт эксплуатации. (Орфография автора сохранена)
 
 Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить
 отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около
 моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром
 с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство
 передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой
 ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.
 
 Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня
 не разу по крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного
 поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя
 красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе
 новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и
 начал расхваливать выставленные машины - Порш не подошёл, так как
 всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный - с дачи
 неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно
 так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку - т.е.
 такие же спорт кары - Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать
 дальше.
 
 Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и
 вдруг предложили посмотерть ЕГО - Ролс Ройс!
 
 Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился - большой красивый
 седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями
 - в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и
 поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем
 другое - внутри там все приблуды - больше чем на десятке соседа ! -
 Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило
 сразу - цены на ТО - по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что
 обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший
 гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.
 
 0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил
 ароматизатор и обшивку на руль - 35 у.е. обратил внимание что аппетит
 у машинки зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что
 впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 -
 ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!
 
 300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода
 залесть под капот - вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!!
 Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с
 термометром - оказалось целой проблемой его постпавить, так как в
 Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое
 и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную
 сварку.
 
 Далее...
 
 1000 км - подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора
 сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную
 горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я
 сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на
 этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё
 совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять.
 Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось
 изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его
 на место. Заодно надо поменять и тосол - а то мало ли чего там на
 заводе налито!!!
 
 2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства
 туалета - задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных
 желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось
 сверлить и ставить уголки из стали 8 - ки. При просверливании повредил
 какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось
 снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала -
 кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки
 оджноразовые - до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ
 баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но на них я
 смотрю свысока.
 
 3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом - база то большая.
 Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не
 приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние
 колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе - оказалось
 что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них
 воздух. Пришлось покумекать неделю - выкинул все их придумки и
 поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы
 от Газели, предварительно наварив крепления - теперь явно и груза
 можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!
 
 7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего
 стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
 
 10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса -
 слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить -
 не то не то не подходит - и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль
 механизаторов и обратил внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с
 точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и
 были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться - и дорожный
 просвет вырос и колёса не повредишь - конечно пострадал внешний вид,
 но это мелочи!
 
 12000 км. У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах
 за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК.
 
 14000 км. - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом,
 пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо
 антигравия слоем гудрона на отработке.
 
 15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже
 подвеску посмотрел - оказалось сайлент блоки - одна жёваная резина!!!
 Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про
 иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит - не пойму!
 Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки - это позволит надолго забыть
 о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены
 масла - и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу.
 Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю подвеску я могу быть
 спокоен!!!!
 
 16000 км - наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с
 рождения не работала - писала тока что то на экране типа ентер юоур
 диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с
 кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков.
 Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с
 креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в
 родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя
 красавицы - поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб
 от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел
 взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника -
 карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.
 
 16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли,
 просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы
 !
 
 Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324".
 Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках
 разорился.
 
 16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз
 с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и
 выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много
 щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло
 затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.
 
 17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA
 SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.
 
 18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с
 дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот"
 (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон
 большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась,
 пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным
 мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном.
 Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил
 вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой.
 Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось.
 Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а
 испачкались - снял, постирал. Красота !
 
 20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко
 было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не
 помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и
 посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так
 намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.
 
 20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать
 печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли
 контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой
 придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные
 штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там
 тоже печка не работала)...
 
 79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод
 Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места
 машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за
 такие деньги ??!
 
 80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они
 молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с
 сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это
 истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно
 людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему
 люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато
 какое отношение к клиенту !
 
 Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и
 много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял
 - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую
 десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку,
 антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер,
 тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
 
				__________________   |