Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Наш клуб > ПозитифФф

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.12.2005, 16:53   #1 (permalink)
КузнечеГ
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Мск, ЗАО
Сообщений: 2,815
Отправить сообщение для eXline с помощью ICQ
По умолчанию Письмо в редакцию журнала

Письмо в редакцию журнала

Опыт эксплуатации. (Орфография автора сохранена)

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить
отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около
моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром
с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство
передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой
ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня
не разу по крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного
поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя
красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе
новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и
начал расхваливать выставленные машины - Порш не подошёл, так как
всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный - с дачи
неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно
так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку - т.е.
такие же спорт кары - Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать
дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и
вдруг предложили посмотерть ЕГО - Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился - большой красивый
седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями
- в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и
поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем
другое - внутри там все приблуды - больше чем на десятке соседа ! -
Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило
сразу - цены на ТО - по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что
обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший
гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил
ароматизатор и обшивку на руль - 35 у.е. обратил внимание что аппетит
у машинки зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что
впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 -
ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода
залесть под капот - вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!!
Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с
термометром - оказалось целой проблемой его постпавить, так как в
Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое
и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную
сварку.

Далее...

1000 км - подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора
сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную
горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я
сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на
этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё
совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять.
Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось
изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его
на место. Заодно надо поменять и тосол - а то мало ли чего там на
заводе налито!!!

2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства
туалета - задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных
желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось
сверлить и ставить уголки из стали 8 - ки. При просверливании повредил
какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось
снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала -
кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки
оджноразовые - до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ
баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но на них я
смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом - база то большая.
Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не
приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние
колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе - оказалось
что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них
воздух. Пришлось покумекать неделю - выкинул все их придумки и
поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы
от Газели, предварительно наварив крепления - теперь явно и груза
можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего
стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса -
слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить -
не то не то не подходит - и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль
механизаторов и обратил внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с
точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и
были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться - и дорожный
просвет вырос и колёса не повредишь - конечно пострадал внешний вид,
но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах
за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК.

14000 км. - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом,
пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо
антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже
подвеску посмотрел - оказалось сайлент блоки - одна жёваная резина!!!
Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про
иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит - не пойму!
Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки - это позволит надолго забыть
о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены
масла - и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу.
Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю подвеску я могу быть
спокоен!!!!

16000 км - наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с
рождения не работала - писала тока что то на экране типа ентер юоур
диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с
кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков.
Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с
креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в
родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя
красавицы - поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб
от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел
взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника -
карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли,
просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы
!

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324".
Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках
разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз
с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и
выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много
щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло
затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA
SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с
дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот"
(а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон
большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась,
пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным
мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном.
Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил
вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой.
Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось.
Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а
испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко
было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не
помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и
посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так
намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать
печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли
контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой
придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные
штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там
тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод
Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места
машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за
такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они
молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с
сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это
истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно
людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему
люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато
какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и
много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял
- это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую
десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку,
антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер,
тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
__________________
eXline вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 12.12.2005, 00:41   #2 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Stasyan
 
Регистрация: 25.08.2005
Адрес: Москва(СЗАО)
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Stasyan с помощью ICQ
По умолчанию

..Забавно...
__________________
Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться! :dirol:
Stasyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 00:47   #3 (permalink)
КузнечеГ
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Мск, ЗАО
Сообщений: 2,815
Отправить сообщение для eXline с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ecSTAS
..Забавно...
находишь что то подобное в своем лансере
__________________
eXline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 01:52   #4 (permalink)
ЭгоИстКа
 
Аватар для CeLiCa
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Можайское ш., ул.Багрицкого
Сообщений: 6,336
Отправить сообщение для CeLiCa с помощью ICQ
Talking

__________________

CeLiCa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наконец то запустили новый номер журнала Real Ride-теперь ежемесячно style Флейм 2 06.05.2015 16:27
День Рождения журнала "Эра Автомобилей" РУДД Реклама других клубов 0 03.10.2008 03:25
Письмо Хулиганка ПозитифФф 0 06.03.2006 08:50


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн