Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2006, 12:06   #7 (permalink)
Figorov
Z.lo TGA
 
Аватар для Figorov
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Можайское ш.
Сообщений: 1,286
Отправить сообщение для Figorov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nion_eto
Имеется в виду ВАЗ 2105 или 2107. Допустим самостоятельное изготовление бамперов (Скока могут стоить?). Выхлоп и нулевик. Про бампера просто интерестно, скока могут стоить. Не считайте за офф топ.
Поймите правельно.
...ни хотю никого обидеть, но классику тюнить дело не самое благодарное, обосную:
-тюнить двигатель- смысла нет т.к. с аэродинамикой кирпича эта машина не даст большие показатели (если не ставить кшно двигатель от Эвалюшена, наврядли это твой вариант).Да и если добавить под капот несеолько десятков "Ксений Проживальских") то остальная тех часть будит явно не соответствовать возросшей мощности , я имею ввиду- тормоза, кардан, жесткость кузова, древний механизм рулевого упраления.
-тюнить классику внешне, да! не плохая идея, но! запоздалая, несколько лет назад. когда все увлеклись обвесами на зубила, Владелец классики мог сказать - а вот смотрите, что я сделал с классикой и удивляйтесь. но сейчас и так не мало Жигулей в обвесе и красоты в них не много, ввиду изначально архаичной конструкции кузова.
повторюсь, никого не хотел обидеть но, та эе восьмёра-намного благодатная почва для внешнего и внутреннего тюнинга.
..но если ты человек принципиальный и упёртый то отметём всё вышесказанное и поможем тебе в поиске иль в изотавлении обвеса и советами по двигателю, ведь почти у всех у нас побывали в руках карбюраторные шедевры.
Figorov вне форума   Ответить с цитированием