Цвет-
красный. Привод - задний. Двигатель - в багажнике. Коробка - механика. Имя -
Toyota MR-S (MR-Sryder)
Вот такое чудо мне досталось.
На четырех колесах, обутых в откровенно летнюю резину Brigestone Potenza. Резину пришлось менять незамедлительно, т к даже один проезд поздно ночью по городу показал всю смехотворность ситуации - машине было откровенно все равно куда ехать - вдоль ли движения или поперек, колеса крутились совершенно независимо от скоростb и направления движения самого автомобиля.
В первый же день поменяли резину на всесезонку, жить стало намного проще. Не имея опыта езды без шипов, каждый раз напоминаю себе, что двигаться надо осторожнее. Получается с трудом - машина резво подрывается на любой скорости, стоит лишь чуть прижать педаль газа. Особенно это весело на скользких участках - зад постоянно норовит уехать вперед.
Я же, непривычная к заднему приводу, делаю совсем не то, что требуется для удержания машины на правильном курсе. Результат - шарахающиеся во все стороны другие участники дорожного движения.
Машина очень легкая в сравнении даже с не слишком тяжелым Levin'ом, за счет этого разгоняется легко и непринужденно. Коробка передач стандартная 5 ступенчатая, но очень мягкая, даже у меня не вызывает никаких негативных эмоций при управлении. Можно трогаться и с первой и со второй и почти не напрягаясь - с третьей.
)) Ездить по городу - преимущественно на 3ей и 4ой. Кстати, горок можно почти не бояться - машина начинает ехать при отпускании педали сцепления, не надо даже давить на газ.
Усилитель руля какой-то хитрый гибрид гидравлического и электрического, но намного легче чем на предыдущей машине (хотя там все отмечали, что руль тяжеловат). Не слишком длинная педаль сцепления - мне не приходится полностью залезать под рулевую колонку как в BZRе или Прелюде
Сидеть довольно удобно, я даже не ожидала, что меня настолько устроит посадка в машине с механикой после автомата. Хорошо выручает стандартная для тойот регулировка водительского сиденья по высоте - обзорность существенно лучше, чем у пассажира. Вообще с обзорностью дела обстоят очень неплохо, чего, казалось бы, глупо ожидать от машины со складным верхом! Но заднее стекло идеально попадает в размер зеркала заднего вида, а боковые зеркала обеспечивают отличный вид от бортов машины. И хотя я сильно избалована левинскими боковыми зеркалами (а у него они выше всех похвал), но все, кто посидел в машине отмечают, что зеркала замечательные. Думаю, надо тоже записать в фирменные фишечки Тойоты.
)) Из минусов обзорности - есть один нюанс: там, где у купешек обычно располагаются задние маленькие треугольные окна, у MR-S всего лишь черная ткань крыши. И вот этот небольшого кусочка сильно не хватает при выезде из двора и т п. Мертвая зона там образуется немалая.
конечно, это все лечится элементарным складыванием крыши, но не зимой в -30.
Один из самых популярных вопросов - "а не холодно ли в ней"? Отвечаю всем и сразу: нет, когда за бортом -30, в свитере не холодно.
))) Салон прогревается почти мгновенно, если нагрет двигатель, это понятно, много ли надо, чтоб нагреть объем для двух человек?
Но в морозы смешно индевеет капот - ведь на этом месте находится холодный багажник!
Непривычное зрелище. Сильно порадовало то, что несмотря на мягкою крышу, заднее стекло - не пластиковое, как у всяких мерседесов.
)) И подогрев заднего стекла на своем обычном месте тоже присутствует.
Очень мне нравится оформление салона. Несмотря на весь аскетизм, салон не смотрится бедно благодаря серебристым окантовкам ручек управления и шкал приборов. Есть серебристо-алюминиевые вставки и на ручках дверей. Неудобно, на мой взгляд, расположены кнопки стеклоподъемников - у ручника. Это приходится одной рукой открывать окно, а другой выбрасывать в него яблочный огрызок!
)) А рулить какой тогда?
В комплектации машины - две подушки безопасности, для водителя и пассажира, кондиционер, CD+FM. Места для двоих вполне достаточно, хотя.... да, пожалуй, сексом заниматься лучше все же с открытым верхом - сиденья не раскладываются а лишь откидываются на небольшой угол.
За сиденьями две ниши - нечто среднее между бардачком и багажником. В штатном бардачке находится ручка открывания багажника (который впереди). Ручка открывания капота (который сзади) находится на месте, привычном для ручки багажника у обычных машин - справа от сиденья водителя и запирается на замок вместе с ручкой открывания бензобака.
Опции для открытой машины.
Внешний багажник номинально есть, но пользоваться им практически нельзя: там лежит запаска и больше ничего не предполагается, потому что дна у него в принципе нет - просвечивает дорога. 8-0
Крышу складывали долго и упорно. Причем я уже тначала сомневаться в наличии конструкторского мышления - своего, либо разработчикой Тойоты.
Удалось это сделать, лишь загнав машину в теплый бок, как оказалось - при минусовой температуре крыша складывается весьма неохотно.
Потестить машину успели очень немного - как-то ночью на площадке у магазина Мегас. Вряд ли я смогу внятно описать отличия ее поведения от других заднеприводных аппаратов (за неимением опыта езды на них), а от переднего привода она отличается, конечно, кардинально. Выкручиваем руль, давим на газ - машина разворачивается на 360 градусов
)) В занос уходит также легко, как потом и выравнивается. Я понимаю, о этом надо писать больше и подробнее, но пока, увы, моего опыта для этого недостаточно. Надеюсь, в скором времени, я его поднакоплю.
Несмотря на то, что в стайлинг машины у меня пока только в планах и по городу я раскатываю в совершеннейшем стоке, реакция на машину превышает все ожидания! Нет, я конечно понимаю, что зверек для наших широт редкий.
))) Но можно уже составлять список марок, за которую ее принимали - начиная с Порша (похож, похож!! особенно с морды) до Феррари!!! 8-0 Усложняет ситуацию то, что кроме фирменных шильдиков MR-S снаружи на машине нет никаких обозначений, лого Toyota только на руле - поэтому незнающим людям приходится изрядно поломать голову чтоб понять - что же это за зверь?
ЗЫ: если кто знает про эту машинку боллее подробно, поделитесь пожалуйста информацией! Очень интересут!!!
Описание модели MR-S (Тойота МР С)
Автомобиль Toyota MR-S, появившийся в 1999 году, стал последователем двухместного спортивного купе Toyota MR2 со среднемоторной компоновкой.
Toyota MR-S, как и MR2, представляет собой спортивный среднемоторный автомобиль, который очень легок в управлении. Дизайнерское решение кузова подчеркивает скоростные характеристики MR-S. На крыше автомобиля есть окно, не снабженное электрическим приводом.
Установка двигателя в центральном сечении кузова способствовала уменьшению веса Toyota MR-S, увеличению расстояния от кузова до поверхности дороги, а также удлинению колесной базы, что в совокупности обеспечило легкую управляемость для этого автомобиля. Вес MR-S составляет менее тонны.
На MR-S устанавливается 140-сильный 4-цилиндровый двигатель с типом газораспределения DOHC, электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и естественным впуском. Все это обеспечивает автомобилю отличные скоростные характеристики и удобство в управлении. Toyota MR-S комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией. Можно выбрать модели с системой последовательной механической трансмиссии без функции сцепления (clutchless SMT). SMT активируется под давлением масла, которое создает привод при переключении рычага передач. Контроль за работой SMT осуществляет электроника. В Toyota MR-S не предусмотрена автоматическая смена скоростей, скорости переключаются с помощью переключателя, расположенного на верхушке рычага, либо с помощью кнопки переключателя последовательной смены скоростей.
Цвет кузова и цвет салона в Toyota MR-S гармонируют друг с другом, что, несомненно, доставит радость водителю.
Что касаеться именно этого Левина, то вот его описание:
Двигатель: бензин, объем 1600 куб.см
Трансмиссия: коробка
Привод: передний
Дополнительно: BZ-G, 4A-GE черноголовый, коробка, метла.
Карбоновый капот D.speed, обвес по кругу, литье Work на 15", подвеска HKS и Cusco, прямоток, керамическое сцепление TRD, облегченный маховик, руль МОМО, тахометр Pivot, Apexi AFC, VVTi-контроллер и еще куча наворотов от TRD, Apexi и Greddy.
Описание модели Corolla Levin (Тойота Королла Левин)
Это поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет угловато-вытянутый дизайн. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.
Как и ранее, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовой модификации BZ-G стоит 20-клапанный атмосферный двигатель объемом 1.6 л с системой DOHC, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.
В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами. На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается.