Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2006, 03:26   #12 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

продолжение..

Субаровские коробки обладают большим запасом прочности, это касается как «механики», так и «автомата». При покупке «Импрезы» с автоматической трансмиссией необходимо совершить ряд проверочных действий, характерных для каждого автомобиля. Субаровский «автомат» по конструкции мало чем отличается, скажем, от тойотовского и должен вести себя абсолютно бесшумно: характерные удары при включении положений «D» и «R», а также «подвывание» и другие посторонние звуки свидетельствуют о неисправностях АКП. На механических трасмиссиях Subaru самым уязвимым узлом является сцепление. Резкие старты с пробуксовкой всех четырех, офф-роуд-рейды, для которых Impreza не предназначена — все это пагубно сказывается на узле, передающем крутящий момент на колеса. Особенно это касается экстремальных версий WRX. Так что отыскав подходящую Impreza с механикой, в пробной поездке уделите особое внимание сцеплению, машина должна трогаться плавно, без рывков. Небольшое подергивание педали сцепления также говорит о том, что оно «подожженное».



Стоит также отметить, что подвеска экстремальной версии WRX намного жестче, чем на гражданских модификациях. И на ее обслуживание и ремонт потребуются достаточно серьезные капиталовложения. Но она и намного прочнее. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях.

В обзоре представлены фотографии модификации разных годов. В основном это 2003-2005 год, но есть фотка Colin McRae в 1995 году.


источник: doci.nnm.ru
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием