Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2005, 00:43   #1 (permalink)
Xpite
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию Ланс vs. Гетз

Ой тут наткнулся в этом Гетз клубе на Лансер vs. Getz
Леня пишет:
Из минусов на мой взгляд:
1. Не слишком информативная приборка, особенно если брать с красной подсветкой (цифры слишком маленькие по сравнению с приборкой гетца, да и красный цвет фигово читается)
2. Как ни странно, но подсветка кнопок стеклоподъемников со стороны водителя есть только для водителя! Для пассажиров только на ощупь ночью...
3. Движок 1.6 развивает 98 л.с. против 105 у Гетца!!!
4. Салон симпатичный, велюр и все дела, но пластик грубый (у Гетца он мягкий на ощупь, а там дубовая пластмасса).
5. Присутсвуют в малом кол-ве вставки под дерево (ну ни катят они)...
6. Шумоизоляция как мне покозалось еще хуже чем у Гетца (мотор громче слышно в салоне даже на не слишком высоких оборотах, ИМХО)
7. Со слов владельца проблема с включением первой и задней передачи

Из плюсов:
1. Салон достаточно удобный (хотя в переди по моим ощущениям места НЕ больше чем в Гетце)
2. Все-таки Класс С
3. Марка японская (пусть и собран в европе)
4. Большой багажник
5. Спинки задние складываются
6. Сцепление помягче чем в Гетце, а кулиска КПП чуть чуть покороткоходнее...

Постараюсь ответить по пунктам
1. Они тока с красной ща и продаются, с лунной - до рестайлинга! Честно сказать я безумно рад был что у меня именно красная подстветка (любовь к БМВ с детсва гыгыг)
2. No comment, касяк японцев
3. На самом деле где-то читал что там 103 л.с., типа Лансер меряли, и касяк Японцев вышел, чтоб налогов меньше платить. Но это ладно 150 Нм моменту с 1.6 тока у Сивки ВТи и БМВ
4. Не знаю, меня мой пластик радует, я вообще не понимаю как их различают как грубый и не грубый
5. Они не под дерево а под пластик Мало сидел в Лансике Это черный пластик простой Не нравятся - легко меняются на титан или алюминий
6. Шумоизоляция у Ланса - это не скажи не скажи Хрен мотор услишишь внутри. Ужасно сделана шумоизоляция днища - это да. А вот проблем с мотором никаких - после 3-4 тык. начинаешь ощущать что он заведен
7. Не первой и не задней А вторую иногда выбивает когда резко резко стартуешь и быстро передачи передергиваешь

А теперь по плюсам
1. Спереди месту дай боже Ты просто на водительском сидел у меня - там за педалями ещё сантиметров 20 Не серьезно с передним местом проблемов нету - ноги вытянуть на прямые без проблем, а вот сзади - касяк тоже, хотя не сказать что тесно, но не как в Бехе 750Li (ээээх, вот машина...)
2. без ком
3. Собрана в Японии Лансеров никому не доверяют собирать
4. Багажник маленький Даже у ТАЗиков больше
ну и т.д. и т.п.
Если есть желание кинь это в гетз клуб, я просто не стал региться, а машинку оправдать надо!
Xpite вне форума   Ответить с цитированием