Цитата:
Сообщение от Лёхин А никто и не разводит. У меня при испорченной прокладке она ездила и пуляла и тупизны не видел.
Если прокладка испорченаа, то компрессия падает в одном месте, а не в 4х цилиндрах сразу.
Тут может у человека вообще кольца залегли уже. |
В данном случае компрессия и не падала во всех четырех цилиндрах, она сильно упала в третьем и частично в четвертом(могу предположить что прокладку пробило между этими цилиндрами), в первом и втором цилиндрах вполне нормальные цифры, если учитывать погрешность измерения и то что двигатель отечественный с пробегом... у нас с заводов выходят новые машины с бОльшим разбросом по цилиндрам....
У меня самого ,когда прогорела прокладка на Tico, цифры были 11-7-4 (мотор 3хцилиндровый), после вскрытия оказалось, что сгорел перешеек прокладки между 2 и 3 им цилиндром и смесь, вместо того что бы сжиматься и поджигаться искрой, тупо перекачивалась поршнями из одного цилиндра в другой, из-за этого у меня еще были проблемы с зажиганием.....