Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Наш клуб > Общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.01.2007, 23:10   #1 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для =--777--=
 
Регистрация: 30.04.2005
Адрес: Фили
Сообщений: 173
Отправить сообщение для =--777--= с помощью ICQ
По умолчанию компресия

Народ всем привет!!!
всех с праздником!!!
вот померял я себе на ВАЗе 21093 компресию
1 цилиндр показал 11,5
2 показал 10
3 показал вообще 4
4 показал 9,75
кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
мне вот интересно на скока это не хорошо и как скоро движок может поломацца..
заренее всем спасибо за внимание
__________________
[COLOR=Red]нах ибо пох[/COLOR]
=--777--= вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 04.01.2007, 14:37   #2 (permalink)
Z.lo FGA SM
 
Аватар для vOFFik
 
Регистрация: 17.01.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 1,017
Отправить сообщение для vOFFik с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще то разброс по цилиндрам не должен быть больше 0,5... у тебя же в третьем вообще ужас.. с такой компрессией не живут.... или живут, но не долго Надо выяснить причину и исправить.. какие симптомы болезни? Масло жрет? Свечи закиданы или наоборот черезчур чистые? Если да, то в каком именно цилиндре?Моща пропала? Антифриз не уходит? Дым из выхлопной какого цвета? Короч вот тебе парочка вопросов... ответь на них, а там дальше думать будем...Ах да пробег какой у машинки?

ПыСы Ездить с такой бедой можно, правда ездой это сложно назвать, скорее мучение....
__________________
Ментов бояться,на дорогу не выезжать...
vOFFik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 05:32   #3 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для =--777--=
 
Регистрация: 30.04.2005
Адрес: Фили
Сообщений: 173
Отправить сообщение для =--777--= с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за ответ.
вобщем че могу сказать по поводу спрошеного..
1. масло не жрет
2. свечи даж незнаю как объяснить - вобщем в первом и втором цилиндре они такие черноватые какието (недавно свечи новые поставил)
в третьем в том что компрессия слаба совсем - там свеча почти как новая к моему удивлению была , а в четвертом ну вобщем немнного беловатая как мне показалось была, и отличалась от тех что в первых двух цилиндрах.
3. моща? чесно сказать мне кажется машинка еще прет тока в путь.. иногда даж "деелаю" со светофоров девятосы и подобные моей машинке.. (видимо я просто настырный и не отпускаю газ раньше времени) а вообще помоему тянет неплохо
4. анифриз? антифриз вот вроде недавно стал замечать что чуть уходит.. но совсем малость и последние тыщи полторы я помоему даже и не подливал.. (может даже гдето подтекал просто)
5. дым цвета.. вобщем на прогретой сашине непомню щас, а вот на холодной еще.. ну такого.. серовато голубоватого как мне кажется
6. а пробег машины 135500 (движок с рождения не перебирался и вообще в него не лазили не разу)

хотя моща на груженой машине помоему заметно ухудшилось (вот это точно не могу сказать, просто обычно один езжу)

и вот еще - как долго машинка может еще протянуть?
вот до теплых времен года доживет? ну то есть до мая к примеру...
при условии что пройдет к тому времени наверно тысяц шесть.
__________________
[COLOR=Red]нах ибо пох[/COLOR]
=--777--= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 17:37   #4 (permalink)
Опелевод
 
Аватар для Лёхин
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: ЗАО, Можайское шоссе
Сообщений: 1,206
Отправить сообщение для Лёхин с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще допустимая разница в 1 единицу на 16клапанниках.
То что у тебя, это уже жесть, тут сказывается большой ресурс твоего двигла. ПРи таких пробегах отечественные двигатели капиталят уже давно.
Собственно говоря и настал тот день когда тебе это надо делать, так что готовь денежку.
Тут ва варианта решения проблемы, даже же три.
1. сливать авто как есть, ибо капиталка неизбежна.
2. сделать раскоксовку ЛАВРом, 280р всё удовольствие и посмотреть что будет. Будет хорошо, ездий дальше. Будет плохо переходи к пункту 1 или 3
3. полный капитальный ремонт твоего двигла, т.к. я уверен что многое уже износилось очень сильно.

удачи.
__________________
OPEL Vectra B GT - жарит как новая
Лёхин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 00:57   #5 (permalink)
Z.lo FGA SM
 
Аватар для vOFFik
 
Регистрация: 17.01.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 1,017
Отправить сообщение для vOFFik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёхин
Вообще допустимая разница в 1 единицу на 16клапанниках.
То что у тебя, это уже жесть, тут сказывается большой ресурс твоего двигла. ПРи таких пробегах отечественные двигатели капиталят уже давно.
Собственно говоря и настал тот день когда тебе это надо делать, так что готовь денежку.
Тут ва варианта решения проблемы, даже же три.
1. сливать авто как есть, ибо капиталка неизбежна.
2. сделать раскоксовку ЛАВРом, 280р всё удовольствие и посмотреть что будет. Будет хорошо, ездий дальше. Будет плохо переходи к пункту 1 или 3
3. полный капитальный ремонт твоего двигла, т.к. я уверен что многое уже износилось очень сильно.

удачи.
Не надо так сразу разводить человека на выкдывание двигла, тем более если масло оно не жрет (или жрет, но не много)
Пробег нормальный если заливалось нормальное масло и менялось вовремя (в срок)


=--777--=
В общем, 98% то что у тебя умерла прокладка ГБЦ. (судя по описанным тобой симптомам)
Для верности попробуй при заведенном, но НЕ особо ГОРЯЧЕМ!!!!! (а то ошпаришься), движке открыть крышку расширительного бачка и заглянуть внутрь. Обычно в таких случаях антифриз испускает пузырьки (как газировка), а еще можно принюхаться - и обнаружить запах выхлопных газов в бачке.

До весны точно не доходит! Если процесс пошел,то будет дальше прогрессировать.
готовься к ремонту.
не приятно, но не смертельно.

Кстати, машину не перегревал?
__________________
Ментов бояться,на дорогу не выезжать...
vOFFik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 16:20   #6 (permalink)
Опелевод
 
Аватар для Лёхин
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: ЗАО, Можайское шоссе
Сообщений: 1,206
Отправить сообщение для Лёхин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от offroader
Не надо так сразу разводить человека на выкдывание двигла, тем более если масло оно не жрет (или жрет, но не много)
Пробег нормальный если заливалось нормальное масло и менялось вовремя (в срок)


=--777--=
В общем, 98% то что у тебя умерла прокладка ГБЦ. (судя по описанным тобой симптомам)
Для верности попробуй при заведенном, но НЕ особо ГОРЯЧЕМ!!!!! (а то ошпаришься), движке открыть крышку расширительного бачка и заглянуть внутрь. Обычно в таких случаях антифриз испускает пузырьки (как газировка), а еще можно принюхаться - и обнаружить запах выхлопных газов в бачке.

До весны точно не доходит! Если процесс пошел,то будет дальше прогрессировать.
готовься к ремонту.
не приятно, но не смертельно.

Кстати, машину не перегревал?
А никто и не разводит. У меня при испорченной прокладке она ездила и пуляла и тупизны не видел.
Если прокладка испорченаа, то компрессия падает в одном месте, а не в 4х цилиндрах сразу.
Тут может у человека вообще кольца залегли уже.
__________________
OPEL Vectra B GT - жарит как новая
Лёхин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 18:08   #7 (permalink)
Z.lo FGA SM
 
Аватар для vOFFik
 
Регистрация: 17.01.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 1,017
Отправить сообщение для vOFFik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёхин
А никто и не разводит. У меня при испорченной прокладке она ездила и пуляла и тупизны не видел.
Если прокладка испорченаа, то компрессия падает в одном месте, а не в 4х цилиндрах сразу.
Тут может у человека вообще кольца залегли уже.
В данном случае компрессия и не падала во всех четырех цилиндрах, она сильно упала в третьем и частично в четвертом(могу предположить что прокладку пробило между этими цилиндрами), в первом и втором цилиндрах вполне нормальные цифры, если учитывать погрешность измерения и то что двигатель отечественный с пробегом... у нас с заводов выходят новые машины с бОльшим разбросом по цилиндрам....

У меня самого ,когда прогорела прокладка на Tico, цифры были 11-7-4 (мотор 3хцилиндровый), после вскрытия оказалось, что сгорел перешеек прокладки между 2 и 3 им цилиндром и смесь, вместо того что бы сжиматься и поджигаться искрой, тупо перекачивалась поршнями из одного цилиндра в другой, из-за этого у меня еще были проблемы с зажиганием.....
__________________
Ментов бояться,на дорогу не выезжать...

Последний раз редактировалось vOFFik; 06.01.2007 в 18:13..
vOFFik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 02:27   #8 (permalink)
Опелевод
 
Аватар для Лёхин
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: ЗАО, Можайское шоссе
Сообщений: 1,206
Отправить сообщение для Лёхин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от offroader
В данном случае компрессия и не падала во всех четырех цилиндрах, она сильно упала в третьем и частично в четвертом(могу предположить что прокладку пробило между этими цилиндрами), в первом и втором цилиндрах вполне нормальные цифры, если учитывать погрешность измерения и то что двигатель отечественный с пробегом... у нас с заводов выходят новые машины с бОльшим разбросом по цилиндрам....

У меня самого ,когда прогорела прокладка на Tico, цифры были 11-7-4 (мотор 3хцилиндровый), после вскрытия оказалось, что сгорел перешеек прокладки между 2 и 3 им цилиндром и смесь, вместо того что бы сжиматься и поджигаться искрой, тупо перекачивалась поршнями из одного цилиндра в другой, из-за этого у меня еще были проблемы с зажиганием.....
Соглашусь с прокладкой немного.
Но тут вскрытие все покажет. Да и если менять прокладку ГБЦ, то и за компашу можно уже и немного откапиталить, это если виновата прокладка. А если нет, то полная капиталка двигла уже.
Как никак пробег то для самары уже довольно большой.
__________________
OPEL Vectra B GT - жарит как новая
Лёхин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 02:36   #9 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёхин
Как никак пробег то для самары уже довольно большой.
Большой?
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 02:52   #10 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для =--777--=
 
Регистрация: 30.04.2005
Адрес: Фили
Сообщений: 173
Отправить сообщение для =--777--= с помощью ICQ
По умолчанию

вобщем посмотрел в расшиоительный бачек пузырьков там не обнаружил, а еще и запаха выхлопных газов тоже неунюхал.. и ри прогретой и при холодной машине (ну соответственно при заведеной)
машину кстати не перегревал.. не помню такого.. (иногда вентилятор срабатывает но почти сразу отключается вроде)
вот сегодня кстати так неплохо разгонялся.. прям даже и незнаю что сказать.. тянет тока в путь..
но заводится хреновенько вроде..
заводится и сразу глохнет и так раза с третьего четвертого..
ну это ладно...
ну вот на счет прокладки .. это все же в прокладке считаешь дело?
даже если пузырьков нету и запаха тоже.

а еще вот момент..
полтора года назад регулировал в сервисе клапана
и мне там мужик сказал что у меня чтото там (в движке гремит, или стучит.. непомню точно как выразился) не то он сказал стакан какойто.. ну короче чтото такое.. и сказал что не долго осталось движку..
на вопрос не долго это скока?
он ответил что тысяч 30-50
тогда пробег у меня был 86000, а сейчас уже 135500, то есть прошел с того момента 49500.
но он сказал что там в движке чтото разобьется и писец (на вопрос что делать тогда?) он ответил что можно чтото там поменять и тогда движок проходит не 30-50 а 70 тысяч.
вот!
а вот кстати пол года назад мерил компресию не помню точно но помоему в 3 цилиндре было 7 а в остальных не больше 11
почему щас в первом 11,5 незнаю..
если найду бумажку то напишу скока было ..
а пока вот что могу сказать.
Спасибо за участие в моей проблеме!!!
__________________
[COLOR=Red]нах ибо пох[/COLOR]
=--777--= вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн