Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2007, 13:34   #6 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию AGK Sportdrive

АВТОГОНОЧНАЯ КОМАНДА AGK

Автоспорт – это больше, чем просто хобби. Стоит один раз попробовать, и человек стремится вернуться на гоночную трассу снова и снова. Многие известные автогонщики после официального объявления о завершении карьеры все равно даже через 5-6 лет возвращаются обратно.
"Это жутко заразная вещь, - говорит директор команды AGK Sportdrive Александр Горлашкин. - Получаешь колоссальное удовлетворение, оттого что можешь заставить автомобиль ехать туда, куда хочешь. Когда ты несешься на огромной скорости по узким дорожкам, тебя обуревают безумные чувства, которые трудно описать словами. Испытываешь максимальный восторг, максимальное удовлетворение".
Так же, как сотни других спортсменов, пришли в ралли и остались здесь навсегда и основатели автогоночной команды AGK Sportdrive - Александр Горлашкин и Геннадий Кузнецов.

РОДИТЕЛЕЙ НЕ ВЫБИРАЮТ
Название раллийной команды AGK - это инициалы двух "родителей", или основателей гоночной конюшни - Александра Горлашкина и Геннадия Кузнецова, поэтому буква "Г" в логотипе двух цветов.
Команда AGK была образована осенью 2000 года, после того как Александр и Геннадий приняли участие в двух гонках - "Белые ночи" в Карелии и ралли "Санкт-Петербург". К этому их сподвигло знакомство с людьми, фанатично увлеченными ралли - Сергеем Образцовым, которого теперь все в команде называют отцом-основателем, и мастером спорта по авторалли, чемпионом России Геннадием Денисовым.
Ребятам подобные занятия понравились, и они решили поставить дело на постоянную основу. Привлекли специалистов - тренеров, механиков, инженеров, построили 2 автомобиля. Поначалу это были ВАЗ-2108, на которых они выступали в самом младшем классе (объем двигателя до 1400 см3). «Восьмерки» были выбраны как наиболее дешевая техника, поскольку при отсутствии опыта у бизнес-пилотов повредить недорогой автомобиль не так жалко и не так накладно.
Спортсмены откатали весь сезон в российском Чемпионате, причем не без приключений: и моторы взрывались, и в аварии попадали, но, тем не менее, стали по итогам 2001 года бронзовыми призерами в своем классе. Александр Горлашкин был штурманом, а пилотировал его партнер по бизнесу – Сергей Сергеев, участвовавший до этого в нескольких Чемпионатах России по ралли. Это и есть, как сейчас модно называть, настоящий бизнес-экипаж, который, в отличие от профессиональных спортсменов, нанимаемых в команду, выступает на свои средства. Геннадий Кузнецов пилотировал автомобиль сам, и добрался до подиума на международном ралли «Санкт-Петербург».

МАШИНА, КОТОРАЯ ПРИНЕСЕТ УСПЕХ

Проехав целый сезон в чемпионате России по ралли на "восьмерках", пилоты приобрели кое-какой опыт и решили поменять машины. Причиной отказа от "восьмерок", помимо приобретения опыта, стал тот факт, что в 2002 году заканчивается международная омологация на ВАЗ-2108. То есть этот автомобиль уже не сможет принимать участие в ралли в группе А или N. Будут лишь отдельные национальные классы на территории бывшего Советского Союза, куда эти автомобили могут допускаться.
К тому же интереснее было получить полноприводный автомобиль, который дает значительно больше свободы в управлении, чем та же "восьмерка". Поэтому команда приобрела Mitsubishi Lancer Evolution, на котором сейчас ездит Александр Горлашкин, и Subaru Impreza для Геннадия Кузнецова. Это раллийные автомобили уровня чемпионата мира и чемпионата Европы.


ИСКУССТВО ВОЖДЕНИЯ

Оба пилота команды AGK получают уроки водительского мастерства у своих персональных тренеров. Это мастера спорта международного класса Александр Евгеньевич Давыдов и Валерий Павлович Филимонов, известные советские гонщики, в прошлом члены сборной СССР, выступавшие и выигрывавшие за Союз на многих международных ралли.
Процесс обучения езде на автомобиле достаточно сложный. И даже если водительский стаж на обычной машине у гонщика составляет больше 10 лет, это еще ни о чем не говорит. В отличие от городской езды, в ралли приходится мчаться по узкой извилистой дороге с максимальной скоростью. Причем покрытие не всегда бывает ровное, однородное, да и повороты не всегда видны.
Но, как говорится, аппетит приходит во время еды. Если спортсмен говорит, что он едет только ради удовольствия - не верьте ему. Все участвуют ради результатов, ради очков, ради кубков, ради того, чтобы увидеть свою фамилию в периодическом издании. Естественно, это приятно, это не может не нравиться. Цель любого гонщика - финишировать как можно лучше.
Как говорит Александр Давыдов, тренер А.Горлашкина, "в прессу можно попасть двумя путями: либо выиграть гонку, либо совершить эффектное падение на этой гонке". Но падать, конечно же, никто не хочет. Хотя, вообще-то, сходы в ралли - явление нередкое. И не всегда они происходят по вине гонщика. Бывает тяжелая дорога, как, например, на ралли Гуково. Его иногда называют "Русским Акрополисом", поскольку там очень каменистый грунт - выходы скальных пород, точь-в-точь как в Греции, и техника разбивается очень сильно. И колеса пробиваются, и рычаги ломаются, и автомобили сходят с трассы. Для таких случаев как раз и существует команда инженеров и механиков, чтобы обеспечить максимальную прочность автомобиля. Ведь ни один серийный, гражданский автомобиль никогда и близко даже не ездит в тех запредельных условиях, в которые попадает раллийный автомобиль: это постоянные удары по подвеске, это жесткие переключения передач в критических ситуациях, это торможения. Вообще, в идеале спортивный автомобиль испытывает всего два состояния - либо он разгоняется, либо он тормозит. То есть, у него практически нет движения с постоянной скоростью. Кто меньше тормозит и больше разгоняется, тот и выигрывает гонку. В этом как раз и заключается мастерство пилота.

Источник - официальный сайт команды http://agk-sport.ru/
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием