Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2007, 17:25   #15 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

В кабине все исключительно функционально. Зона, где находилось заднее сиденье, была полностью выпотрошена, а теперь здесь располагается огромный трубопровод, ведущий от задних дверей к расположенному сзади радиатору. Единственное, что находится внутри салона, помимо специально изготовленного каркаса, - это ярко-красные ковшеобразные сиденья Bride и ремни безопасности Teamtech с эксцентриковыми замками. Кумакубо также установил 350-миллиметровый замшевый руль Key's Racing с быстросъемной втулкой и приборную панель с датчиками Stack. Чтобы придать Импрезе более гоночный вид, JUN обили пол машины специальными металлическими пластинами. Пока я фотографировал машину, Кумакубо спросил, не желаю ли я покататься на Импрезе. Гмм, нууу... а как по-японски "Ну *птыть же!"? Я всегда мечтал прокатиться с самим Королем "Tsuisou" ("Tsuisou" значит "тандем") в его собственных угодьях, по южной площадке "Эбису", где проводятся соревнования D1. Пристегивая себя к сиденью, я спросил у Кумакубо, как ему нравится Impreza в сравнении с "ичиго" (его знаменитой S15 Silvia). Кумакубо улыбнулся и ответил: "Если сравнивать с "ичиго", здесь отличается позиция водителя в автомобиле. В Импрезе водительское место расположено ближе к центру машины, дальше от мотора." Из-за этого, как заявил он, во время дрифтинга угол заноса казался ему больше, чем он был на самом деле. Нескольким его друзьям, наблюдавшим за его заездами, даже пришлось убеждать его в том, что угол действительно был меньше, чем ему казалось. Кумакубо поведал, что такая же проблема свойственна 350Z и G35. Теперь он привык к этой особенности Импрезы и может достигать более глубокого угла, чем когда бы то ни было в S15.



Прокатились мы с Кумакубо просто великолепно. Он гнал на полной скорости, подбираясь все ближе и ближе к краю обрыва, и вдруг резким поворотом руля отправлял Импрезу в супер-агрессивный занос на скорости свыше 160 км/ч. Кумакубо просто бесподобен в технике управления. Он ловко выворачивал руль вправо и сбавлял газ, подчиняя себе, казалось бы, такую непокорную оранжевую Импрезу. Во время этой прогулки мы были не одни на треке. Было еще 15 машин: самые разные S13, S14, AE86, Скайлайны и Тойоты Mark II. Менее опытных водителей, разумеется, устрашал зловещий свет HID-фар WRX, надвигавшихся на них в зеркале заднего вида. Золотисто-коричневое изображение медведя гризли на боку Импрезы внушало благоговейный страх и в то же время будто бы ревело: "А ну, прочь с дороги!". Одна за другой остальные машины останавливались на обочине, а водители кланялись Королю, когда тот проезжал мимо. Это было потрясающе.

Daemon вне форума   Ответить с цитированием