Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Тюнинг

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.03.2007, 17:02   #11 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Конструкция радиатора однако довольно сильно отличается от традиционного и неизменно поражает людей, впервые видящих этот автомобиль. Сам радиатор – это трёхрядное устройство, в индивидуальном порядке заказанное с завода "Yashio Factory", находящегося в префектуре Сайтама, недалеко от JUN. Механики JUN установили этот радиатор в багажнике Импрезы, так как в двигательном отсеке уже не было места. Для того чтобы радиатор выполнял свою функцию, пришлось сделать разрез на боковой части кузова и установить дополнительные воздухозаборники в задних дверях, чтобы когда Кумакубо двигался боком во время заноса на высокой скорости, воздух направлялся в радиатор по металлическим трубам.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 14.03.2007, 17:03   #12 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

JUN установили на машину широкие панели M-Sports, и воздухозаборники на задних крыльях первоначально вышли в два раза больше, чем сейчас, что весьма огорчило Кумакубо. Клиент, как известно, всегда прав (а тем более клиент по имени Нобусигэ Кумакубо), так что механики JUN с готовностью уменьшили размер воздухозаборников и вентиляционных труб, и отметили также, что из-за этого не возникло никаких проблем с температурой, несмотря на то, что воздухоприемники стали меньше. Помимо воздухоприемников на боку машины, остальные составляющие обвеса (передний/задний бамперы, боковые юбки, капот и крылья) были произведены M-Sports, компанией, которая также спонсирует близкого друга и коллегу по "Team Orange" Кумакубо – Кадзухиро Танаку (Kazuhiro Tanaka). Когда я спросил главного механика Кумакубо по имени Игуса (Igusa), почему в M-Sports предпочли сделать из карбон-кевлара только капот и передний спойлер Импрезы, меня сразу поправили. "Нет-нет, Антонио, это не кевлар. Это технора." Я немного опешил и даже решил, что он пытается научить меня японскому произношению слова "кевлар". "Нани? Вакаранай. Что? Я не понимаю," промолвил я. Игуса объяснил, что Кумакубо спонсирует компания Teijin, специализирующаяся в производстве материала, называющегося "Technoora", - плотной ткани типа карбон-кевлара, но гораздо более прочной, легкой и более устойчивой к сильному механическому воздействию. Очевидно, желтые капоты S13 K-truck, S15 Silvia и WRX Кумакубо все были сделаны из этого нового материала. А ведь большинство из нас все это время полагали, что это карбон-кевлар! Кумакубо - видимо, первый человек, который стал использовать технору для своих авто, введя, таким образом, это новшество в автомобильный спорт.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 17:04   #13 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Что касается тюнинга шасси, JUN изготовили каркас и произвели точечную сварку в некоторых местах салона, вокруг дверей, двигательного отсека и багажника. Кумакубо также попросил JUN установить систему пневматики, так как, по его мнению, такие системы на Super GT автомобилях – это очень круто и чрезвычайно удобно. Кумакубо не желал ждать целый день, пока Игуса будет крутиться вокруг машины. Если ему нужно что-либо поменять, это должно быть сделано сию минуту. Всем известно, что ключевое значение в маневрировании во время дрифтинга имеет подвеска. Компания "Kei Office" использовала пружины Swift и амортизаторы DG5 для изготовления комплекта регулируемых пружин, который идеально соответствует жесткости и особенностям амортизационной системы автомобиля Кумакубо. Остальные компоненты подвески Импрезы, в основном, были изготовлены Cusco – начиная с защитных балок ходовой части, заканчивая задними рычагами и сферическими шарнирами. Даже втулки в автомобиле все выполнены по типу сферических шарниров от Cusco, за единственным исключением – и это стандартная буксирная стойка STi с приваренным к ней буксирным крюком. Крюк этот торчит из капота для удобства доступа.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 17:08   #14 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

В дрифте также огромную роль играет тормозная система, в особенности когда необходимо регулировать угол заноса. Для гарантии оптимальной работы тормозов Кумакубо потребовал установить на его стандартные тормозные диски и суппорты OEM тормозные трубки из нержавеющей стали и колодки Endless. Это означает, что огромные тормозные диски и 6-поршневые суппорты не являются абсолютной необходимостью для дрифтинга, хотя иногда и облегчают жизнь. Машину посадили на широкие литые диски Enkei RPF1s, передние колеса - 17x9.5J с покрышками 255/40R17 Advan Neova, задние - 18x10.5J с покрышками 265/35R18 Neova.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 17:25   #15 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

В кабине все исключительно функционально. Зона, где находилось заднее сиденье, была полностью выпотрошена, а теперь здесь располагается огромный трубопровод, ведущий от задних дверей к расположенному сзади радиатору. Единственное, что находится внутри салона, помимо специально изготовленного каркаса, - это ярко-красные ковшеобразные сиденья Bride и ремни безопасности Teamtech с эксцентриковыми замками. Кумакубо также установил 350-миллиметровый замшевый руль Key's Racing с быстросъемной втулкой и приборную панель с датчиками Stack. Чтобы придать Импрезе более гоночный вид, JUN обили пол машины специальными металлическими пластинами. Пока я фотографировал машину, Кумакубо спросил, не желаю ли я покататься на Импрезе. Гмм, нууу... а как по-японски "Ну *птыть же!"? Я всегда мечтал прокатиться с самим Королем "Tsuisou" ("Tsuisou" значит "тандем") в его собственных угодьях, по южной площадке "Эбису", где проводятся соревнования D1. Пристегивая себя к сиденью, я спросил у Кумакубо, как ему нравится Impreza в сравнении с "ичиго" (его знаменитой S15 Silvia). Кумакубо улыбнулся и ответил: "Если сравнивать с "ичиго", здесь отличается позиция водителя в автомобиле. В Импрезе водительское место расположено ближе к центру машины, дальше от мотора." Из-за этого, как заявил он, во время дрифтинга угол заноса казался ему больше, чем он был на самом деле. Нескольким его друзьям, наблюдавшим за его заездами, даже пришлось убеждать его в том, что угол действительно был меньше, чем ему казалось. Кумакубо поведал, что такая же проблема свойственна 350Z и G35. Теперь он привык к этой особенности Импрезы и может достигать более глубокого угла, чем когда бы то ни было в S15.



Прокатились мы с Кумакубо просто великолепно. Он гнал на полной скорости, подбираясь все ближе и ближе к краю обрыва, и вдруг резким поворотом руля отправлял Импрезу в супер-агрессивный занос на скорости свыше 160 км/ч. Кумакубо просто бесподобен в технике управления. Он ловко выворачивал руль вправо и сбавлял газ, подчиняя себе, казалось бы, такую непокорную оранжевую Импрезу. Во время этой прогулки мы были не одни на треке. Было еще 15 машин: самые разные S13, S14, AE86, Скайлайны и Тойоты Mark II. Менее опытных водителей, разумеется, устрашал зловещий свет HID-фар WRX, надвигавшихся на них в зеркале заднего вида. Золотисто-коричневое изображение медведя гризли на боку Импрезы внушало благоговейный страх и в то же время будто бы ревело: "А ну, прочь с дороги!". Одна за другой остальные машины останавливались на обочине, а водители кланялись Королю, когда тот проезжал мимо. Это было потрясающе.

Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн