Если учитывать то, что у нас нормально ничего сделать не могут (продуманно), то скорей всего закон либо не будет выполняться, а в некоторых ниже описанных случаях еще и принесет дополнительную прибыль различным органам власти, либо станет проблемой для простых автолюбителей, в таком случае конечно данный закон плохой.
С другой стороны ограничение по скорости до 50 км/ч это правильное решение в связи с тем, что наибольшая пропускная способность дороги достигается где-то в районе 50 км/ч, плюс на тех дорогах где нет подземных/наземных пешеходных переходов такая скорость позволяет остановиться и пропустить пешехода на зебре. Вопрос только в том будет ли такая скорость соблюдаться.
По-поводу пробок - пробки в Москве скорее не скоростная проблема, поэтому от изменения скорости Москва не встанет.
По-поводу повышения скорости на некоторых магистралях внутри города - спорный вопрос, потому как днем они ехать все равно быстрее не будут, потому что при увеличении кол-ва машин снижается и скоростной режим и поэтому в итоге мы и придем к тем же 50, (а то и меньше).
По-поводу выдачи прав с 16 лет - ну скажем так - это не серьезно
По-поводу платной новой каширки - ну на сколько я помню старокаширское шоссе в нескольких местах с новой каширкой является одним целым или я не прав? Поэтому складывается впечатление, что может быть только несколько платных участков...