Цитата:
Сообщение от Xpite Согласен.
Он в стоке 220, легкой манипуляцией эта цифра улетает к 280-300. Дальше в РФ никто не умеет, но возможно до озвученных мной цифр довести... Есть конечно за бугром и 1000 сильные Эклипсы, но я почти уверен, что там только кузов эклипса.
ну знаю че там с эклипсом, но на 400-т сильных Эво как-то лаг не особо наблюдается при грамотных доработках.
Это кто сказал, что немного? Ну во-первых их выпустили достаточно для трехдверки, просто изначально их выпускали в Японии и только передний привод и только турбо (это с хрустальной оптикой которые) до 97 года, потом в 98-99 перевели производство в США и появились уже атмосферники, кабриолеты и для любителей 4х4 турбо. Живых мало потому, что все равно, что сейчас спохватиться и искать Скай на РБ 26-м в 32 кузове и удивляться, почему их так мало, а живых вообще единицы. ВРЕМЯ убивает машины, особенно когда речь идет о веселой версии. И почему модель неудачная? По-моему в плане дизайна она переплюнула все селики и др. страшилки и по сей она отлично смотрится (американка если). В плане тех. устройства - вполне - хочешь атмо, хочешь турбо... Турбо версия качается до 280 сил легким движением руки и маленьким вложением. А постоянный полный - это не джип и не ралли кар. Вон МПС-6 ща на вискомуфте катает свои 250 сил и никто не жалуется. Ей же по городу ездить, нафига ей постоянный полный? По-моему для эклипса как раз самое оно его подключаемый. |
Вопросов нет! Я может не очень подкован исторически по этой модели, но сравнивать Эклипс с ГТРом в 32 кузове никак нельзя! ГТР - реально легенда и про скай знает каждый.
Если на 2л и при большой турбине нет лага, то кто-то изменил законы физики... При доработках ты скорее всего имеешь ввиду лаунч-контроль.
В японии вроде выпускали только "слепые". Разве нет?
Понятное дело, что мощность из 220 можно довести до 280 бустом, впуск/выпуск, форсунками и насосом...
И всё же мне Эклипс совсем не нра.