Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Наш клуб > Общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2007, 02:56   #21 (permalink)
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shved
ИМХО японское турбомыло хорошее, когда у него есть аналог в правом руле.
Согласен.
Цитата:
400 сил - это едет, но только на заднем или полном приводе. И на Эклипсе до этой мощности кекать и кекать.
Он в стоке 220, легкой манипуляцией эта цифра улетает к 280-300. Дальше в РФ никто не умеет, но возможно до озвученных мной цифр довести... Есть конечно за бугром и 1000 сильные Эклипсы, но я почти уверен, что там только кузов эклипса.
Цитата:
63 турбо - мотор от ЭВО, но вот только лага там нет на стоковой турбе, а когда там 400 сил он уже там есть, т.к. турба там стоит уже другая.
ну знаю че там с эклипсом, но на 400-т сильных Эво как-то лаг не особо наблюдается при грамотных доработках.
Цитата:
Мало их, т.к. выпустили немного, т.к. модель неудачная.
Это кто сказал, что немного? Ну во-первых их выпустили достаточно для трехдверки, просто изначально их выпускали в Японии и только передний привод и только турбо (это с хрустальной оптикой которые) до 97 года, потом в 98-99 перевели производство в США и появились уже атмосферники, кабриолеты и для любителей 4х4 турбо. Живых мало потому, что все равно, что сейчас спохватиться и искать Скай на РБ 26-м в 32 кузове и удивляться, почему их так мало, а живых вообще единицы. ВРЕМЯ убивает машины, особенно когда речь идет о веселой версии. И почему модель неудачная? По-моему в плане дизайна она переплюнула все селики и др. страшилки и по сей она отлично смотрится (американка если). В плане тех. устройства - вполне - хочешь атмо, хочешь турбо... Турбо версия качается до 280 сил легким движением руки и маленьким вложением. А постоянный полный - это не джип и не ралли кар. Вон МПС-6 ща на вискомуфте катает свои 250 сил и никто не жалуется. Ей же по городу ездить, нафига ей постоянный полный? По-моему для эклипса как раз самое оно его подключаемый.
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 29.05.2007, 03:06   #22 (permalink)
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLiDER
Парни, если есть у кого фотки тюнингованой БМВ 320 то скиньте ссылку плиз.
А тебе какой кузов интересен? 36 или 46? Или новенькая самая?)
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 10:04   #23 (permalink)
Member
 
Аватар для Shved
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: САО
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Shved с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpite
Согласен.

Он в стоке 220, легкой манипуляцией эта цифра улетает к 280-300. Дальше в РФ никто не умеет, но возможно до озвученных мной цифр довести... Есть конечно за бугром и 1000 сильные Эклипсы, но я почти уверен, что там только кузов эклипса.

ну знаю че там с эклипсом, но на 400-т сильных Эво как-то лаг не особо наблюдается при грамотных доработках.

Это кто сказал, что немного? Ну во-первых их выпустили достаточно для трехдверки, просто изначально их выпускали в Японии и только передний привод и только турбо (это с хрустальной оптикой которые) до 97 года, потом в 98-99 перевели производство в США и появились уже атмосферники, кабриолеты и для любителей 4х4 турбо. Живых мало потому, что все равно, что сейчас спохватиться и искать Скай на РБ 26-м в 32 кузове и удивляться, почему их так мало, а живых вообще единицы. ВРЕМЯ убивает машины, особенно когда речь идет о веселой версии. И почему модель неудачная? По-моему в плане дизайна она переплюнула все селики и др. страшилки и по сей она отлично смотрится (американка если). В плане тех. устройства - вполне - хочешь атмо, хочешь турбо... Турбо версия качается до 280 сил легким движением руки и маленьким вложением. А постоянный полный - это не джип и не ралли кар. Вон МПС-6 ща на вискомуфте катает свои 250 сил и никто не жалуется. Ей же по городу ездить, нафига ей постоянный полный? По-моему для эклипса как раз самое оно его подключаемый.
Вопросов нет! Я может не очень подкован исторически по этой модели, но сравнивать Эклипс с ГТРом в 32 кузове никак нельзя! ГТР - реально легенда и про скай знает каждый.

Если на 2л и при большой турбине нет лага, то кто-то изменил законы физики... При доработках ты скорее всего имеешь ввиду лаунч-контроль.

В японии вроде выпускали только "слепые". Разве нет?

Понятное дело, что мощность из 220 можно довести до 280 бустом, впуск/выпуск, форсунками и насосом...

И всё же мне Эклипс совсем не нра.
__________________
[URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL]
Shved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 10:36   #24 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для ПалСаныч
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLiDER
Парни, если есть у кого фотки тюнингованой БМВ 320 то скиньте ссылку плиз.
ПАЛУЧАЙ
__________________
[COLOR="Red"][B][LEFT]ХЗ[/LEFT][/B][/COLOR]

[COLOR="Lime"]ICQ 244-462-098[/COLOR]

[B][COLOR="Blue"]Я NAVYчёг на форуме, и никого не знаю[/COLOR][/B]
ПалСаныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 10:55   #25 (permalink)
D-2
Senior Member
 
Аватар для D-2
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 104
По умолчанию

н, да явно глубокий тюнинг
__________________
всегда рад новому знакомству:bye:
D-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 11:20   #26 (permalink)
POKERмон
 
Аватар для SLiDER
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 529
Отправить сообщение для SLiDER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpite
А тебе какой кузов интересен? 36 или 46? Или новенькая самая?)
Посмотрел я по кузовам по цене и определился чтоточно хочу БМВ в 46 кузове.
Если есть у кого фотки с тюнингом то скидывайте.

З.Ы. Палыч, за WomenТюнинг отдельное спасибо
SLiDER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 13:23   #27 (permalink)
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shved
Вопросов нет! Я может не очень подкован исторически по этой модели, но сравнивать Эклипс с ГТРом в 32 кузове никак нельзя! ГТР - реально легенда и про скай знает каждый.

Если на 2л и при большой турбине нет лага, то кто-то изменил законы физики... При доработках ты скорее всего имеешь ввиду лаунч-контроль.

В японии вроде выпускали только "слепые". Разве нет?

Понятное дело, что мощность из 220 можно довести до 280 бустом, впуск/выпуск, форсунками и насосом...

И всё же мне Эклипс совсем не нра.
Ну я не сравнивал Эклипс с ГТР 32-м) Боже упаси) Я просто сказал, что и тех и тех живых очень мало

В японии выпускали до 97 года включительно (если 2-й кузов) вот такие:
Изображения
 
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 13:25   #28 (permalink)
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

А америкашка выглядит так:
Изображения
 
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 13:26   #29 (permalink)
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLiDER
Посмотрел я по кузовам по цене и определился чтоточно хочу БМВ в 46 кузове.
Если есть у кого фотки с тюнингом то скидывайте.

З.Ы. Палыч, за WomenТюнинг отдельное спасибо
Я позже посмотрю, может что нарою)
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 14:27   #30 (permalink)
POKERмон
 
Аватар для SLiDER
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 529
Отправить сообщение для SLiDER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpite
Я позже посмотрю, может что нарою)
Спасибо =) будем ждать.
SLiDER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен старый комп Xpite Главный 9 05.11.2009 12:51
Кому нужен раздел- в личку Xpite Пользовательские разделы 15 24.05.2007 11:38
Нужен совет Renik Общение 9 17.05.2007 15:44
ВАЖНО! Нужен помошник Xpite Флейм 5 09.06.2006 00:01
Нужен гаражик... Лёхин Флейм 54 31.03.2006 12:50


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн